Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 03:33   #1
xtxcar вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.07.2013
Город: коми
Авто: e60
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Промывка замена радиатора bmw e60 m54 b22 мкпп

Всё начелось с того что я стал замечать что у меня часто включается вентилятор радиатора, в 7 тесте температура в жару 98-97 градусов и вентилятор почти всегда работает, я решил промыть радиатор и неписать отзыв . Так как может кому пригодится

Итак нам понадобится чистая тара не менее 5 литров, торокс(Е-шки), разных размеров хз каких, чистые тряпки керхер, гараж с ямой

Итак начнем разборку.
Откручиваем 10 торкс болтов на крышке(красным цветом), снимаем замки на 2 торокс болтах каждый(зеленым цветом), вынимаем тросик левого замка из пазов (самый длинный) крышки, снимаем саму крышку.

Далее вынимаем шланчиг , из крышки радиатора показано (жёлтым цветом), и откручиваем 5 торокс болтов (красным цветом) и снимаем крышку радиатора

Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор



Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть(показано на фото), аккуратно достаем вентилятор.


После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. закрываем крантик
Далее отсоединяем датчик температуры о/ж нажимем на железную защелку и снимем фишку датчика, (показано на фото желтым цветом) после чего отсоединяем патрубки радиатора, тянем ввер защелку до конца и снимаем патрубок с посадочного места на радиаторе (показано на фото красным цветом) все патрубки я заткнул чистыми тряпками что-бы не попала туда грязь, при демонтаже радиатора.


Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка (показано на фото красным цветом)

Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто тянем его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.


всякий мусор с радиатора


После демонтажа радиатора заткнул все отверстия тряпками, что бы во внутрь радиатора не попала не какая грязь,и приступаем к промывке я промывал керхером в несколько этапов сначало залил химией подождал, промыл керхером потом снова залил химией потом промыл керхером и так в несколько этапов, радиатор промывал с двух сторон, при промывке керхером будте аккуратны, не мойте на большом давлении так-как можно загнуть соты на радиаторе.

После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.


После того как всё собрано на свои места все фишки подключины все патрубки поставленны заливем антифриз.Перед заполнением включаем зажигание,Устанавливаем вентилятор печки на низкую скорость, ставим регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. медленно не спеша заполняем охлаждающий контур до отметки макс после чего заводим автомобиль даем поработать ему где-то минуту на холостых крышка бачка должна быть открыта, после чего глушим автомобиль и доливаем о\ж до отметки max закрываем крышку
После промывки температура по 7 тесту стала 93-96. Вентилятор включается только тогда когда машина стоит на месте и работает, какоето время.

Последний раз редактировалось xtxcar; 16.08.2013 в 18:19.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 замена радиатора арут 17 - Система охлаждения 21 16.11.2013 01:15
E39 Замена помпы,радиатора,термостата Sekretar 17 - Система охлаждения 4 16.11.2012 19:51
E39 Замена радиатора кондиционера fedot222 64 - Отопление и кондиционирование 18 05.05.2012 12:13
E39 Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР alex.spb Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 13.03.2011 20:58
Замена радиатора кондея кук 64 - Отопление и кондиционирование 3 12.05.2009 19:27