Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:09   #1
NDF вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 388
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию куплю е-53

После долгих размышлений и выбора между е-60 и е-53,решил остановиться на е-53. И так,хочу купить дизеля,но и бензиновые версии рассматриваю,только 3,0л. Поэтому возникают несколько вопросов.
Стоит ли связываться с дизелем?
Что необходимо продиагностировать перед покупкой(кроме двигателя и подвески)?
С каким мотором лучше брать икса?
Рассматривать америкоса или нет?И в чем в них разница?
Бюджет 700-750 т.р.
__________________
BMW-это диагноз!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:15   #2
svi svi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.11.2009
Город: Город
Возраст: 37
Авто: Авто
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

Цитата:
Сообщение от NDF Посмотреть сообщение
После долгих размышлений и выбора между е-60 и е-53,решил остановиться на е-53. И так,хочу купить дизеля,но и бензиновые версии рассматриваю,только 3,0л. Поэтому возникают несколько вопросов.
Стоит ли связываться с дизелем?
Что необходимо продиагностировать перед покупкой(кроме двигателя и подвески)?
С каким мотором лучше брать икса?
Рассматривать америкоса или нет?И в чем в них разница?
Бюджет 700-750 т.р.
е53 морально стар-машине 13 лет, бери е60 икс-драйв, она реально повеселее, свежее и нафаршированней!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:21   #3
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

С точки зрения возможных вложений дизель конечно впереди планеты всей. Найти живой в этот бюджет можно, но сложно, скорей всего это будет дорест. А бензинка будет рест. Если ездить много, то наверное можно поискать дизель.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:31   #4
NDF NDF вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 388
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: е-53

остановился на иксе из-за клиренса,ибо часто езжу в область,а там снег дорожники любят и совсем его не трогают.Дизель только потому что салярка халявная есть.
__________________
BMW-это диагноз!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:33   #5
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

Цитата:
Сообщение от NDF Посмотреть сообщение
Дизель только потому что салярка халявная есть.
это + но не главный фактор в дизеле и в твоем бюджете
из за клинерса, ну я хз, постоянный пересход топлива, из за пары моментов
тут был один е53 дорест 3.0 - там если в цене уступит реально то можно ехать посмотреть
а так е 60 хДи и вперед
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:34   #6
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

халявную солярку тоже можно превратить в деньги и заправить бензин-это не аргумент
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:39   #7
NDF NDF вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 388
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: е-53

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
халявную солярку тоже можно превратить в деньги и заправить бензин-это не аргумент
сейчас саляру превращаю в деньги,и заправляю свою 528.
__________________
BMW-это диагноз!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:41   #8
NDF NDF вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 388
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: е-53

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
а так е 60 хДи и вперед
насколько мне известно е-60 намного дороже в обслуживание чем икс,тем более Х-драйв
__________________
BMW-это диагноз!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:54   #9
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель с хз каким пробегом
кроме мотора, там еще шрусы, карданы, раздатки и тд
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:56   #10
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: е-53

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель
Это ко мне
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход