Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 13:12   #61
Barker Barker вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Barker
 
В Клубе с: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: е60->М54В30<-e53
Сообщений: 318
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Вин начинающийся на на W - немецкий, а начинающийся на Х - наш кривой российский.
У меня на Опеле тоже самое, два вина, по всем документам фигурирует российский вин, но по нему толком нельзя подобрать запчасти.
 
Старый 11.07.2013, 13:13   #62
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Цитата:
Сообщение от tinich Посмотреть сообщение
первая часть вина на фото и то, что пробивается, не совпадают.
Да это нормально для калинок, в смысле бывает такое.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Старый 11.07.2013, 13:48   #63
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

1. Мотор М52ТУ
2. С ВИНами хрень какая-то, первый не бьется, а второй выдает вообще печаль!

Цитата:
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси ZBRDM680 0GD00056
Код типа DM68
Тип 528I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 1999-10-22
 
Старый 11.07.2013, 13:50   #64
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,624
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
1. Мотор М52ТУ
2. С ВИНами хрень какая-то, первый не бьется, а второй выдает вообще печаль!
Все правильно! Второй вин немецкий - это то, что сюда отправили из Германии - а здесь могли и понавешать чего-нибудь, а могли и барабаном оставить.
 
Старый 11.07.2013, 13:59   #65
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Походу картина вырисовывается следующаяя, это как всегда у нас в рашке, все через жопу, на первых этапах сборки калин, наши с бундесами просто не нашли общий язык по идентификации кузовов а в последующим их идентификации, что получается у нас:
1. 1-й ВИН - это порядковый номер кузова, т.к. он шел к нам голый, но бундесы почему то прибили ему оригинальный ВИН (почему, остается тайной).
2. После кузов собирался в полноценное ТС, а согласно условиям, ТС должно быть идентифицированно ВИНом той страны, в которой собирается, а здесь у русского вани, голова на выстрел, как так, машина уже с ВИНом пришла, че делать, а делаем следующее, в общий сервер данных заносим рашкин ВИН, что и собственно дает нам база.
Итог - первые калины вышли из заднего прохода!
 
Старый 11.07.2013, 14:34   #66
ALF ALF вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ALF
 
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 29
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,369
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Ну вы тут все грамотно расписали.
 
Старый 13.07.2013, 02:02   #67
Alex Alex вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alex
 
В Клубе с: 21.01.2008
Город: М.О.
Возраст: 35
Авто: E-39 523,ваз-2114
Сообщений: 79
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите движку опознать и ВИН странный.

Довелось мне гонять на обслуживание Е38 L7 M73N (750i).Так там этот "русский" вин в ТС и ПТС напечатан был.И чтобы заказать на неё з/части пришлось из магазина бежать к машине с бумажкой и ручкой и с чашки переписывать "немецкий"
__________________
Е-34 1994г.в.---->Е-39 1998г.в.---->Е-39 1997г.в.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 помогите опознать проводку Segi 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 13.09.2013 20:19
E39 Помогите опознать провода sexpos 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 19 11.06.2013 21:55
E39 помогите опознать мкпп sidex 23; 24 - МКПП; АКПП 0 14.03.2012 21:17
Умирает ксенон? помогите опознать vovchik01 63 - Осветительные приборы 3 06.07.2010 10:07