Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 21:31   #1
Alexsays вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alexsays
 
В Клубе с: 03.04.2012
Город: СПб
Авто: BMW
Сообщений: 80
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Электровентиляторы.

Вентилятор кондея 3 пиновый, сломан блок управления вентилятором который на самом вентиляторе стоит,
когда в обход его подключаю вентилятор работает. Два вопроса:
1) Как это блок отремонтировать?
2) Провода которые идут к этому вентилятору от машины всегда под напряжением, даже когда ключа в замке нет. Это нормально?
Или, возможно, из трех проводов которые идут к вентилятору 1й+, 2й масса, 3й провод управления то есть первый всегда должен быть под напряжением а работать или нет вентилятору определяет провод управления? В електрике слаб, объясните пожалуйста что к чему.

P.S. Радиатор почистил.
__________________
- Почему ГАИшники СПИДом не болеют?
- Потому что их никто не любит!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:59   #2
Fevitalik Fevitalik вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Fevitalik
 
В Клубе с: 23.11.2011
Город: Москва
Авто: ниссан с понтовым шильдиком
Сообщений: 1,193
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Alexsays, Там два провода-питание, и провод управления через ШИМ
отремонтировать, всего скорее никак, когда свой достал, там плата выгорела чуть ли не вся, а элементы из нее выпаять очень не просто она залита герметиком.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 21:58   #3
vovka244 vovka244 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vovka244
 
В Клубе с: 09.04.2009
Город: Балаха сити
Авто: 528ia
Сообщений: 1,412
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Проблема с вентилятором кондея,он то включается то нет, начал прозванивать питающие его провода на одном толстом + на другом толстом -,а на управляющем тоже минус,полез в мозги нашел управляющий провод кинул от него соплю,все равно на нем минус,хотя как я понимаю должен быть +,куда дальше копать у кого какие мысли?
 
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:36   #4
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 540
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Цитата:
Сообщение от vovka244 Посмотреть сообщение
Проблема с вентилятором кондея,он то включается то нет, начал прозванивать питающие его провода на одном толстом + на другом толстом -,а на управляющем тоже минус,полез в мозги нашел управляющий провод кинул от него соплю,все равно на нем минус,хотя как я понимаю должен быть +,куда дальше копать у кого какие мысли?
он не + и не минус он управляется типо как по кан шине.... а дальше блок управления в вентиляторе сам решает какую скорость включить у вентилятора....
+и- силовые висят постоянно, да и у тебя китайский вентилятор а он не ремонтопригодный, оригинальный я лечил но там блок стоит в самом моторчике

Последний раз редактировалось mike59; 01.07.2013 в 19:39.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:31   #5
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Цитата:
Сообщение от sergogo Посмотреть сообщение
и где только люди такие грибы находят.
Ну так и напиши поцам, что практически все в нашем авто управляется силой тока и т.д., а не напряжОметром...
З Ы: Простому обывателю не надо знать что да как, ему нужен результат (на каком проводе нужен "-", а на каком "+", причем без вникания в подробности)...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:33   #6
S_D S_D вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.04.2011
Город: Владимир
Авто: БМВ Е39
Сообщений: 22
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Подскажите пожайлуста чем лучше промыть радиатор изнутри
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:41   #7
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Электровентиляторы.

Думаю, что стоит сделать одну, общую тему по эл. вентиляторам.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход