Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 23:02   #1
VaultDweller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для VaultDweller
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 27
Авто: 523i '98
Сообщений: 327
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию течет из-под соединительного фланца

всем привет, купил пару недель назад сей чудо авто и спустя неделю начались проблемы..))) прошу вашей помощи в решении!

Предисловие:
В дороге лопнул радиатор, на эвакуаторе довезли до дома. Заказал новый радиатор, заменил датчик включения вентилятора (старый прикипел просто намертво), поставил радиатор, залил антифриз, нажал на верхний патрубок а из-под патрубка системы охлаждения который прикручивается к двигателю потек антифриз…снял его, выяснилось что прокладка фланца системы охлаждения которая в нем стала волнообразной от перегрева двига видимо…в сервисе посоветовали термогерметик. Посадил всю штуку на герметик, спустя сутки залил антифриз и завелся - все ок. Ездил на дачу 200км при температуре на улице +25 все ок было.
Вечером друг покатался, помучал мотор немного, и герметик прорвало..опять стал антифриз сочиться но уже из-под патрубка где термостат. Термостат работает - нижни патрубок горячий.
Имеется еще проблема что не включается не при кондее не при нагреве двига передний (электро) вентилятор...температура стабильно на середине, в пробке очень редко начинает расти - решается включением печки на пару минут. На неделе погоню на полную диагностику но сейчас хотел бы решить проблему с фланцем..подскажите пож-та поможет ли замена фланца с прокладкой? может старый просто повело от перегрева когда лопнул радиатор..

И вопрос с бачком..он как сбрасывает давление? после долгой поездки смотрю-антифриза нет, скручиваю крышку-воздух выходит и антифриз наполняет бачок...это нормально?

Извините если где-то изъяснился криво)

Последний раз редактировалось VaultDweller; 23.06.2013 в 23:04.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:33   #2
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

То что не работает электро-вентилятор спереди это очень плохо. Когда включаешь кондей то температура движка начинает расти в жару, поэтому в твоём случае нужно его включать только в движении, по городу в пробках отключать.
Второй момент. когда растет температура то растет и давление, оно стравливается пробкой на расширительном бачке радиатора, она от времени рассыпается и её заклинивает, поэтому надо следить за её состоянием, но в твоём случае лучше сразу менять. Хотя народ и практикует вариант "только оригинал" и менять каждый год, я себе ставил Vemo, третий год полет нормальный.
Фланец лучше заменить, он вроде не дорого стоит.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:49   #3
VaultDweller VaultDweller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для VaultDweller
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 27
Авто: 523i '98
Сообщений: 327
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
То что не работает электро-вентилятор спереди это очень плохо. Когда включаешь кондей то температура движка начинает расти в жару, поэтому в твоём случае нужно его включать только в движении, по городу в пробках отключать.
Второй момент. когда растет температура то растет и давление, оно стравливается пробкой на расширительном бачке радиатора, она от времени рассыпается и её заклинивает, поэтому надо следить за её состоянием, но в твоём случае лучше сразу менять. Хотя народ и практикует вариант "только оригинал" и менять каждый год, я себе ставил Vemo, третий год полет нормальный.
Фланец лучше заменить, он вроде не дорого стоит.
Фланец и пробку заказал фирмы Febi.
Как она стравливает давление если у нее дырок внешних нету..?
__________________
Наши руки в крови, наши Боги с нами
 
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:36   #4
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

Цитата:
Сообщение от VaultDweller Посмотреть сообщение
Фланец и пробку заказал фирмы Febi.
Как она стравливает давление если у нее дырок внешних нету..?
Есть там дырки, в глубине "лепестков" за которые крышка эта крутится.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:56   #5
VaultDweller VaultDweller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для VaultDweller
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 27
Авто: 523i '98
Сообщений: 327
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
Есть там дырки, в глубине "лепестков" за которые крышка эта крутится.
Понял, спасибо, завтра все приедет.. поставлю - отпишусь
__________________
Наши руки в крови, наши Боги с нами
 
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 18:57   #6
skobar60 skobar60 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для skobar60
 
В Клубе с: 29.12.2012
Город: скобаристан
Авто: е-39 2.5 АКПП
Сообщений: 354
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

флянец,не дорогой,но если на нем не трещин-то не хрен его менять! в основном проблема подтёков из под него-эт намазан куча герметика на него...сними-всё вычисти на чисто-и намажь тооооненьким слоем хорошего герметика-поверь,всё будет ок!)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:48   #7
VaultDweller VaultDweller вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для VaultDweller
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 27
Авто: 523i '98
Сообщений: 327
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

Поставил новый фланец и крышку бачка, катались вечером - все ок
Если сравнить старый и новый то видно, что старый немного повело... и кстати нашел неисправность вентилятора походу..рассыпалась розетка в которую он включается) пока что скрутил изолентой но при замыканий 2 из 3 контактов реле на радиаторе - заводится)))) завтра поеду на диагностику..чет клапана походу стучать начали с момента как лопнул радиатор
__________________
Наши руки в крови, наши Боги с нами
 
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:48   #8
Andrew@523 Andrew@523 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Москва
Авто: бвм
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

У меня тоже течь из-под фланца (корпуса термостата). Буду менять. А может не надо его мазать герметиком? Поменять сам фланец и прокладку. Должно быть ОК. Ведь не жигули?
Боюсь что герметик заклинит термостат. Кажется такие случаи наблюдались.
Удачи, Андрей.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:56   #9
kim kim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: BMW E60 2,5d АКПП 05г.в.. E39 2,8 АКПП 97г.в. - продана
Сообщений: 422
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: течет из-под соединительного фланца

тоже на выходных менял фланец, повело его от времени.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Течет Ant95 17 - Система охлаждения 7 24.06.2013 13:35
E39 НЕ НАШЁЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЁМА ДЛЯ MID dimkinl 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 20 04.12.2012 16:20
E39 Течет антифриз из под прокладки ГБЦ! Puhha 17 - Система охлаждения 5 29.09.2011 23:18
E39 Течет с ГУРа. SergeiX5 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 25 12.08.2011 01:59