Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 17:15   #21
Davis Davis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Davis
 
В Клубе с: 10.07.2008
Город: Собянинск
Авто: е39 был, есть и будет
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

Если чё, то луше включить дурака и пригласить спецов из оф. сервиса, или хотяб проконсультироваться по тел.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:23   #22
TRrrrk k k TRrrrk  k k вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TRrrrk  k k
 
В Клубе с: 30.04.2008
Город: Орехово-Зуево
Возраст: 42
Авто: 528ia
Сообщений: 414
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

ХА! охота самому в выходные поковыряться!!! только вот боизно. нах что нить сгорит!!! Я зеркало наружнее разбирал. столько позитива набрался. а теперь вот АК!!! вот думаю какой купить!!! марку выбираю. понял что это в районе 3500-4000руб. ну можно и за 9000 купить. только не понял зачем. хеееее может нашь какой нить воткнуть. в инете прочитал что мол и наши хорошие делать научились!!!. хотца отечественных производителей потдерать в кризисный момент :wasko:
 
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 18:43   #23
Davis Davis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Davis
 
В Клубе с: 10.07.2008
Город: Собянинск
Авто: е39 был, есть и будет
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

Цитата:
Сообщение от TRrrrk k k
ХА! охота самому в выходные поковыряться!!! только вот боизно. нах что нить сгорит!!! Я зеркало наружнее разбирал. столько позитива набрался. а теперь вот АК!!! вот думаю какой купить!!! марку выбираю. понял что это в районе 3500-4000руб. ну можно и за 9000 купить. только не понял зачем. хеееее может нашь какой нить воткнуть. в инете прочитал что мол и наши хорошие делать научились!!!. хотца отечественных производителей потдерать в кризисный момент :wasko:
Не дури , ставь чё стояло, т. е. Бош
 
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 22:36   #24
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

просто старый снимаешь и новый ставишь,без проблем.Я менял также в том году
 
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 22:55   #25
konoval konoval вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для konoval
 
В Клубе с: 13.10.2008
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 185
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

Я позавчера купил Варту 75 Ач и поставил за 10 минут. Нужен ключ на 13 и фонарик, чтоб посветить. Машину заглуши и свет погаси. Стоил 4400 р. с гарантией на 2 года.
__________________
Боже, храни ортопедов! Да не иссякнет на Руси водка, спорт и гололед!
 
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:37   #26
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 32
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

Мужики, ну вы вообще там в Москев жиру беситесь :grin: Такую проблему з заменой батарейкуи устроили. И сколько замена у офов будет стоить, баксов 60? Действительно 5 - 10 мин., немного поднапрячься и усё!
В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)
Потом
Цитата:
Сообщение от konoval
Нужен ключ на 13 и фонарик, чтоб посветить. Машину заглуши и свет погаси. Стоил 4400 р. с гарантией на 2 года.
У меня ещё болт длинный сбоку есть, отвёрткой откручивается) Тоже Варта 75 стоит, брал за 2200 руб. в том году) Единственное полярность посмотри чтоб так же была, сначала другую хотел взять, а там "+" и "-" наоборот были А ключ прописывать надо, если в нём батарейка сдохнет
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 03:45   #27
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

чето у вас аккумы дохлые какието,толи дело у меня 95Ah :grin:
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 12:02   #28
TRrrrk k k TRrrrk  k k вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TRrrrk  k k
 
В Клубе с: 30.04.2008
Город: Орехово-Зуево
Возраст: 42
Авто: 528ia
Сообщений: 414
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

А нам такие аккумуляторы "ДОХТОР" прописал!!!!
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (50.8 Кб, 1415 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 12:42   #29
konoval konoval вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для konoval
 
В Клубе с: 13.10.2008
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 185
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)
[/quote]

У меня ничего не сбросилось. Делов-то было на 5 минут, видимо где-то какой-то накопитель есть и его хватило на это время.
__________________
Боже, храни ортопедов! Да не иссякнет на Руси водка, спорт и гололед!
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 19:08   #30
Davis Davis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Davis
 
В Клубе с: 10.07.2008
Город: Собянинск
Авто: е39 был, есть и будет
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Аккумулятор! Как самому заменить на новый!

Цитата:
Сообщение от 525D
чето у вас аккумы дохлые какието,толи дело у меня 95Ah :grin:
Во, блин! Почти танковый..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Что за запчасть ? Ками 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 18.04.2010 22:50