Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 17:59   #1
yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Клубни дожали,и вместо классных китайских парков решено было поставить неклассный ориджинал.
Всё ниженаписанное подходит только для рестайлов изготовленных для Европы,США и Раши
Для воплощения идеи в жизнь постепенно были приобретены:
Блок PDC рестайловый с проводкой до задних парков (б\у)



Накладки под м-тех для парктроников (новые)
передние
51 11 7 894 139
51 11 7 894 140

Задние
51 12 2 498 501
51 12 2 498 502

Восемь датчиков PDC (б\у) все в серебре,шесть покрасил в чёрный мат,как ни странно работают



Гонг задний (по схеме Н40)

Проводка под передние датчики новая
61 12 0 027 997
Кронштейн ЭБУ PDC новый
66 21 8 371 300



Поскольку проводка под датчики была,особых проблем с установкой оных не было.
В СИСках мне просверлили дыры в заднем бампере под два парка и приклеили изнутри крепёж самих парков от старой накладки бампера.



Так же пришлось просверлить дыру в правой задней части под жгут проводов



На переднем бампере тоже пришлось немного подпилить дыры в скорлупе что бы влезли передние парктроники.В самом основании бампера отверстия под них уже предусмотрены,поэтому люминь пилять не пришлось.

На этом подготовительная часть была закончена,взялся за изготовления кабеля питания для ЭБУ PDC.(Чёрный разъём Х300,на схеме все его контакты обведены пунктиром)

Фишка подошла от МИДа,(думаю любая 12 пиновая чёрная фишка подойдёт)сняв направляющий колпачёк, вытаскиваем с неё все пины



После чего ищем кабель подлиннее с такими же пинами,либо просто собираем из проводов (мне повезло,в своё время зажилил у Баварца моток проводов - пригодился) пинов должо быть не менее восьми.
Вставляем пины в разъём согласно прилагаемой схеме (11ый пин нам не нужен - это япония)



Должно получиться примерно так



Одеваем направляющую крышку


Провода на противоположной стороне я сразу подписывал,дабы потом не путаться и не бегать с тестером вокруг машины.
Общий вид кабеля получился такой



Всё провода кроме 2го,8го (гонг на задней полке Н40) и 6го (масса) тянул до торпеды по правому борту согласно феньшую



Поскольку с подключением заднего гонга и массы проблем ни у кого думаю не возникнет,переходим сразу к следующим проводам.
Пин первый,по схеме идёт на релюху К72 разъём пин пятый.
У меня в указаном месте релюхи не оказалось



Лазить,искать её было в лом,посему повесил 1ый пин на общую точку питания x18122 присосавшись к лампе освещения бардачка пин 3ий



Далее 4ый пин,его подключаем к шине I-BUS,я опять же что бы далеко не ходить прикрутил его к разъёму МИДа,бело-серый-жёлтый провод пин 4ый



Далее подключаем кнопку управления парктрониками в панели управления.
Выдёргиваем (выдавливаем) панель,снимаем разъём,снимаем с разъёма направляющий колпачёк.Там ваще всё шикарно,каждый пин подписан,даже считать не надо



Единственная засада форма самих пинов немного отличается от использованных ранее в разъёме от МИДа,они туда не лезут,я взял от куска телефонной проводки.
В общем подключаем согласно схеме



Ну и последний нужный нам пин 9ый.
Идёт на системный гонг вроде как по схеме на 1ый пин разъёма Х363.
Засада в том что в WDSе такого разъёма нет.Помукавшись и порывшись в инете узнал что это свободная фишка на системном гонге,расположена здесь.Туда и тыкаем (проверенно)



На этом подключение законченно,вставляем все фишки в ЭБУ,и прикручиваем его согласно штатного расписания
Синий-передние,чёрный-питание,белый задние.





Заводим,наш колхоз пищит и работает,все нужные лампочки светяца
Всё работает без "прописки",но прописать канешна нада,шоб было.Ну а пока комп уже определил что PDC на борту есть,трёт ошибки вовсю, тока в комплектации его нету.
Ну думаю зафтра Саня мне это дело поправит



Вроде всё,все фоты делались на сырую без пропайки,укладки кабелей и т.д.Поэтому больше канают для рубрики "Смотрите - я всё починил!"
Но зато так вроде наглядней!

Ну и до кучи линк на мануал от производителя http://bmw5erclub.ru/forum/showpost....8&postcount=31

Последний раз редактировалось yurikss; 22.02.2014 в 13:09.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:18   #2
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Малацца!
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:07   #3
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

дед как всегда на высоте,наконец то китайскую хрень снял,на очереди двд чейнджер с оригинальной 16:9 и дсп 2?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:08   #4
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

вот это самая четкая скрутка)

 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:16   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

yurikss, Опробовал уже, что удобней, китайский с индикацией или родной с приятным звуком?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:16   #6
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Цитата:
Сообщение от Колпак Посмотреть сообщение
вот это самая четкая скрутка)
Сам дурак!
Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
все фоты делались на сырую без пропайки,укладки кабелей и т.д.Поэтому больше канают для рубрики "Смотрите - я всё починил!"
Но зато так вроде наглядней!
Цитата:
Сообщение от Колпак Посмотреть сообщение
на очереди двд чейнджер с оригинальной 16:9 и дсп 2?
Да ну наах...
Хотя я и от парков ориджинал почти четыре года открещивался
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:18   #7
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

yurikss, я бы поставил,тогда бы у тебя стала четкая тачила
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:20   #8
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
что удобней, китайский с индикацией или родной с приятным звуком?
Индикацию я с китайца почти сразу убрал,не в кассу была.
Звук такой же почти,тока задний гонг чё та орёт,ажно на улице слышно.
Скажем так - китаец проще,практичней(наелся один парк,отключил его и дальше ездишь) и наркош не притягивает.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:21   #9
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
и наркош не притягивает.
у тебя же крытый паркинг
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:24   #10
Макс113 Макс113 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Макс113
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,646
Поблагодарили 152 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение штатными парктрониками "по кругу"

Цитата:
Сообщение от Колпак Посмотреть сообщение
yurikss, я бы поставил,тогда бы у тебя стала четкая тачила
Юр, колпак тему гнёт! поставь чедкий ориг майфун!
__________________
nil inultum remanebit
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Фото отчет по "Рестайлу" фар "ДЕПО" Булат77 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 24 10.11.2013 21:43
Рассуждения про "сидит" или "стоит" или "лежит" Abat Общение на разные темы 23 30.08.2012 15:47
"из BMW в Mercedes" или "Не перевились еще золотые руки на Руси" lacteal Общение на разные темы 25 02.05.2012 22:07
E39 Можно ли поменять руль с "обычного" на "кнопочный"? angel1196 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.08.2011 10:39
E39 Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 22:09