Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 13:01   #1
smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию 528 e39 '98

Очень неожиданно стал обладателем Bmw. Счастливым или нет, покажет время)
и так мотор м52 98 год, в россии с 01 года из финляндии.
цвет космос шварц.
Комплектация:

Скрытый текст


Дополн. оборудование
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Серийная комплектация
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

Информация
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
[свернуть]


почему морда рестайл не знаю, криминала никакого не нашли. Зад вообще похоже девственный.
Изображения
Тип файла: jpg ycZ9iC758PI.jpg (127.5 Кб, 868 просмотров)

Последний раз редактировалось smithana; 13.08.2013 в 10:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:15   #2
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,115
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: 528 e39 '97

Привет, вливайся!
Не твой бмв на яндекс картах засветился? Вроде на второй фотке можно номер разглядеть...

P.s. т969... видно, но плохо.
Изображения
Тип файла: jpg е39 (1).jpg (66.6 Кб, 855 просмотров)
Тип файла: jpg е39 (2).jpg (71.0 Кб, 806 просмотров)

Последний раз редактировалось Cashback; 24.05.2013 в 13:18.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:22   #3
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '97

обладателем стал очень неожиданно, что называется машина сама меня нашла.

Автомобильная история моя такая:
первой была девятка 89 года из под дедушки
Потом двенашка в 140 лс. Весёлый автомобиль был) Очень)
её был вынужден поменять на опель вектру б летней эксплуатации.
автомобиль радовал своей неприхотливостью, дешёвыми запчастями, но не лежала душа к нему.

Потихоньку искал ему замену. Самым оптимальным вариантом в бюджете до 400 была 39.
И я начал просматривать объявления, читать форумы, чтобы знать на что обращать внимание про покупке.
Через пару дней на глаза попалась её объявление. Подумал что хороший вариант и закрыл.
Ночь, не спал, вторую не спал.
Решил съездить посмотреть, понять, что это дрова и успокоиться.
Съездил, посмотрел. Докопаться не до чего. Есть косячки но не значительные все.
Договорились съездить на диагностику. Думаю ну там точно скажут что дрова.
Компрессия по 14 в каждом цилиндре, рычаг один под замену, стартер перебарть, прокладку клапанной крышки ну и по мелочи руки приложить.
Я был в шоке, своя машина не продана, денег нет, а аппарат такой упускать нельзя. В итоге взяв денег в долг до продажи своей, забрал её.

Самое интересное, другу тоже готовят 39. Будут красить подвеску перебирать. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что у нас одинаковый год, цвет, мотор, салон. У него правда тушный мотор.

за 5 дней эксплуатации улыбка с лица не слезает.
Выползла пара косяков, в виде жутко бьющих тормозов и непонятно как, но проглядели горящую лампочку подушку безопасности.

Рычаг, прокладку, свечки уже заказал.

Сейчас ломаю голову над выбором масла.
залито motul 8100 x-cess 5w40
т.к. мотор никосиловый, планирую менять масло каждые 5-6 тыс.
во все свои машины лил кастрол магнатек. покупал через знакомого. Никакого нагара, или красного цвета не было никогда. Но от всех слышу, что кастрол очень опустился в качестве.

Так что думаю, что выбрать:
оставаться на мотюле, или поменять на кастрол едж, или мобил. Так же очень советуют Ликви Моли.
Вязкость думаю оставлю 5/40.
понятно что у каждого своё мнение о маслах, но может подскажите что для никосила лучше? и какую спецификацию для него рекомендует завод? потому что ни гугл, ни тис ответа не дают.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:23   #4
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '97

очень похож) но это ещё предыдущий владелец видимо
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:32   #5
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: 528 e39 '97

Цитата:
Сообщение от smithana Посмотреть сообщение
понятно что у каждого своё мнение о маслах, но может подскажите что для никосила лучше?
http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisp...aysprune=&f=40
Решать только тебе, читай и принимай решение.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:37   #6
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '97

читал, меня хватило страниц на 10)
у каждого своё мнение)
Можете тогда хотябы спецификацию масла подсказать?
мотюль по LL01 для bmw подходит, а для m52 разрешена ли она?
потому как в тисе только LongLife расписан и то для tu
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:05   #7
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: 528 e39 '97

smithana, для 97 года - LL98 допуск.
вливайся, приезжай на встречи!
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:12   #8
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

блин, я ступил. Это старая машина 97 года.
Эта апреля 98. Но суть вроде не меняется.
Спасибо, буду дальше думать.

Последний раз редактировалось smithana; 24.05.2013 в 14:16.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:17   #9
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: 528 e39 '98

да сейчас и LL 04 льют куда угодно, хоть в 98 год, хоть в 01.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:52   #10
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 20.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 320ia
Сообщений: 637
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

оО только что же читал что LL04 запретили

Добавлено через 9 часов 22 минуты
бмв не перестаёт радовать.
Поменял задний рычаг передней подвески за 5 минут, всё открутилось вообще без проблем. Я в шоке был. Жаль под рукой не оказалось любимой медной смазки.

После замены возникло два вопроса:
1. Что за датчик крепится к рычагу?
2. Крепление шарнира к стойке.
Снизу втулка. Сверху просто шайба с обычной гайкой.
Гайка не должна быть самоконтрящаяся или хотябы гровера не должно быть?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход