Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 12:44   #1
Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Дооснащение ДСП

1. Как идет жгут проводки?
Проводка идет с багажника по левому краю, сразу кишка к сабу и в зад. полку, потом по кузову вдоль порога (1 кишка на заднюю левую отходит) до средней стойки, далее вправо (2 кишка на перед левый отходит) к климату уходит кишка поднимается вверх (либо к миду, либо к телеку), дальше идет под седло пассажира пер. правого (3 кишка на пер. правую отходит) и остаток идет так же по порогу пассажира в заднюю правую дверь.
2. С чего начинать разбирать!(в общих чертах)
Снимаем по очереди:
- все седла
- подстаканники, если есть
- кнопки-планка обогрева
- климат (кстати заодно советую ВСЕМ его почистить увидите почему)
- мид или телек
- планку-держатель (та на которой весит климат, мид, подогрев)
- бороду
- пластиковые пороги по уплотнителю
- черные меж дверные накладки
- передние накладки левой вод-ой ноги и симметрично накладку с пассажирской стороны, где LCM стоит его откручиваешь и вот она фишка.
- заднюю полку
- ковер заднюю часть

Переднюю часть ковра можно приподнять и просунуть без проблем.
Лучше сразу разобрать и подготовить всё.
3. Как делал я!
Я взял 2 недостающих провода и воткнул их в свою фишку (в задних просто добавил штекеры), которая идёт в короб колонки (аналогично имеющейся для дсп дверной проводки). В междверном пространстве в фишке есть пустые 2-4 разъема, что я сделал, воткнул в пустые 2 коннектора и по цветам сделал распиновку. Делается элементарно, увидел на дверной и кузовной фишке цвет допустим "жел-син" нашел его там и там, и перекинул в фишке, чтобы коннектились, и так все остальные по музыке...все провода музыки идут парно + и - скручены между собой смотришь и делаешь как описал выше.
4. А может не тратиться и взять протянуть несколько недостающих проводов?!
Мой Вам совет возьмите весь комплект и не мучайтесь, объясню почему... свою проводку переделывать зам...ся (искать фишки и т.д.), а если взять комплектную, то всю косу по кузову меняешь и штекеры вставляешь каждый в свой и ничего дополнительного придумывать не надо...и питание и т.д. всё уже сделано в проводке...
Времени уйдет на описанное выше от 7 часов
Удачи! Буду благодарен, если народ добавит фотки, процесс описал. Не успевал сделать фоты когда сам делал!

В помощь по съёму узлов:
http://tis.bmwcats.com/document/repa...:a4000:w14004/
http://tis.bmwcats.com/document/repa...:w14004/t5141/
http://tis.bmwcats.com/document/repa...:w14004/t5142/
http://tis.bmwcats.com/document/repa...:w14004/t5143/
http://tis.bmwcats.com/document/repa...:w14004/t5146/
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (47.8 Кб, 549 просмотров)
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™

Последний раз редактировалось Pan4o; 14.06.2013 в 09:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:28   #2
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Пишите вопросы тут, буду отвечать, а то через л.с. каждому повторять не айс!
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:32   #3
Рыба Рыба вне форума
Старожил
 
Аватар для Рыба
 
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 40
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,102
Поблагодарили 181 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Ченджер сразу заиграл,а то тут у человека проблемка с ченджером на доустановленном ДСП
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:42   #4
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Цитата:
Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Ченджер сразу заиграл,а то тут у человека проблемка с ченджером на доустановленном ДСП
Сам столкнулся с таким же траблом! Всё просто! Вообщем, если внимательно рассмотреть фишку бм-а на старом варианте-то видно что задействованы почти все пины! А в новом варианте лишь часть! Решением проблемы является провод от самого дсп на ченджер, тот что как антенный круглый!
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:52   #5
Рыба Рыба вне форума
Старожил
 
Аватар для Рыба
 
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 40
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,102
Поблагодарили 181 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Цитата:
Сообщение от Pan4o Посмотреть сообщение
Сам столкнулся с таким же траблом! Всё просто! Вообщем, если внимательно рассмотреть фишку бм-а на старом варианте-то видно что задействованы почти все пины! А в новом варианте лишь часть! Решением проблемы является провод от самого дсп на ченджер, тот что как антенный круглый!
Посмотри темку,может что подскажешь,а то голову сломали уже и в дебри полезли http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=45102
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 08:41   #6
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Цитата:
Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Посмотри темку,может что подскажешь,а то голову сломали уже и в дебри полезли http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=45102
смотреть провода и преды! косяк в питании, если бы была проблема с управлением то да шина, а тут такое ощущение питания нет, либо с башки провода неправильно пропинованы!
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
 
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:26   #7
Михаил Вадимович Михаил Вадимович вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Михаил Вадимович
 
В Клубе с: 22.10.2012
Город: Москва, СВАО
Авто: BMW 728
Сообщений: 303
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Итак, дооснащение DSP-2. Как было обещано Pan4o, отчитываюсь. Ставил в Е38. Все аналогично, за искл. заднего прикуривателя. В Е39 его нет ))))
Имея штатную систему с разводкой от радиоблока BM-24 было решено сделать дооснащение системой Top Hi-Fi с Digital Sound Processor (DSP) на Е38 рестайл. Была закуплена проводка, сам усилитель, колонки в двери + пищалки и полка с сабом.

Как это работает.
Если у вас была простая разводка от радио, все каналы на динамики отходили оттуда. В системе DSP задействованы только 2 канала радио - левый и правый. Они подаются на вход усилителя. Дальше этот аналоговый сигнал цифруется и делится на отдельные каналы + саб. Далее, на сигнал накладываются эффекты (эхо, комната) и сигнал декодируется в аналоговую форму и посылается на динамики. Таким образом получается звук. Общение DSP с другими устройствами происходит по шине I-BUS.
Важно:
1. Если вы ставите DSP-2, то его надо «подружить» с другими блоками посредством кодирования. Не слушайте, что вам скажут, что это делать не надо. Это необходимо обязательно, иначе, будут глюки, такие как: - пропажа звука через 40 сек., - не засыпание DSP, - завышенные ВЧ или НЧ, - пропажа DSP из меню, - зависание меню и навигации, - зависание телефона. Если вы ставите DSP-1, то его кодировать не надо. Он не кодируемый.
2. DSP-2 работает с BM-24. Причем отлично. Не верьте, если вам скажут, что DSP-2 работает только с BM-54.

Проводка состоит из:
1. Коса до динамиков. Она идет из багажника вдоль левой стороны кузова по порогу (ответвления на левую переднюю и заднюю двери), далее поднимается к селектору, проходит под центральным воздуховодом косы, спускается вниз под сиденье переднего пассажира (правая передняя и задняя двери). Звуковая коса на левые двери – желтая, на правые – синяя. На передние двери 3 пары проводов (ВЧ, СЧ, НЧ). На задние 2 пары проводов (ВЧ и НЧ).
2. Проводка в дверях. Важно, чтобы при выемке проводов из машины-донора, остались целы контакты в дверных разъемах до колонок. Их нам будет необходимо интегрировать в нашу проводку. Мне отдали всю дверную косу, и я сам вытягивал ее оттуда. И когда будете вытягивать клеммы, делайте наклейки с номерами контактов на каждом проводе. Или подружитесь с WDS.
2. Коса для сабов. Идет из багажника к блоку сабов в задней полке.
3. Проводка для заднего прикуривателя (только для Е38). Идет из багажника по левой стороне под задним диваном и подъемом кардана (под ковриком) к задней части бороды, где стоит прикуриватель и дефлекторы обдува задних пассажиров.
4. Проводка до монитора в центральной консоли. Идет из багажника в косе звуковых проводов до подъема в бороде, а дальше за блоком климата по усилителю (трубе) бороды до монитора.
5. Проводка между блоками в багажнике.
6. Провод для связи с CD (оптоволокно) и провода на антенные усилители задних стоек.
Все это идет в огромной толстой косе и по мере расходится.

Разводка в багажнике.
DSP получает питание от предохранителя F69 на 30 А. Это толстый зелено/красный провод сечением 4 квадрата. Он один такой в багажнике. Не ошибетесь. На нем висят все устройства: радио, навигация, DSP, видеомодуль, монитор, CD, разгрузочное реле К3, приемник GPS, задний прикуриватель. И все эти устройства необходимо связать (переподключить) заново, за исключением навигации и блока GPS (у нее своя проводка) и их надо просто подключить к новой проводке.
Все соединения идут в одной свзяке, и просто необходимо подключить все в имеющиеся разъемы. Старая проводка вынимается, новая подключается. Все фишки новой полностью подходят к разъемам старой. Когда вытащите старую проводку у вас останется:
- 2 разъема питания и связи со стороной реле отсека АКБ.
- разъем телефона.
- 2 разъема навигации и усе. Все остальные блоки связываются между собой новой проводкой.
Интегрируем:
- подключаем радио-модуль, устанавливаем. Подключаем все фишки питания, связи с навигацией и GPS. Ставим усилитель. Подключаем. Ставим CD. Важный момент. Теперь связь DSP с CD будет идти посредством оптоволоконного кабеля. Подключаем ТВ-модуль и антенны к нему. Ставим разргузочное реле К3. Все это будет у вас в проводке. Ничего перекусывать и паять не надо.

Задняя полка.
Далее снимаем заднюю полку и через отверстие вытягиваем родную проводку с фишками в салон. За ней тянем новую проводку и по мере – укладываем все в каналы. Подключаем блок радиочасов, антенные усилители. Провод на антенну GPS не меняем. Фишку под сабы оставляем тут.
Все вышесказанное было реализовано за один вечер. Все просто.

Салон.
Начинается самый гемор. Тянем проводку вдоль левой стороны от задней полки вниз к порогам.
У основания левого ремня безопасности уходит вбок ответвление на задний прикуриватель. Пожалуй – это самый геморный момент, т.к. провод проходит под задним ковром над каналом кардана. Там стоит пластиковый короб. Надо умудриться приподнять ковер и просунуть туда фишку для прикуривателя. Там 3 разъема: силовой – прикуриватель, подсветка, и телефон в подлокотнике. Подключаем.
Звуковую косу тянем вдоль левого порога (укладываем и затягиваем шпагатами). У левой стойки отходит 2 желтые пары на заднюю левую дверь. Поднимаются по стойке и уходят в дырку стойки. Далее, под ковром водителя, отходят 3 пары в дверь водителя. Они идут под ковром, далее в канал под упором для ног, далее под поролоном в переднюю левую дверь. Основная коса поднимается к бороде. Ее нужно открутить и просунуть основную косу под центральным воздуховодом на другую сторону бороды (пассажирскую). К слову, чтобы снять бороду, надо – снять монитор, климат, подстаканники, центральную деревяшку, открутить болтики под полосками велюра по бокам бороды, центральный болт у селектора и пару гаек с каждой стороны бороды у бардачка и у ног водителя. Все. Борода снята. По усилителю трубы прокладываем наверх фишки для монитора – белую и синюю. Основная коса пошла вниз под ковер пассажира. Тут одна часть отходит к средней стойке – это правая дверь. Вторая – к блоку LCM. Его вынимаем и видим долгожданную дыру в стойке для разъема правой двери. Итак, провода протянуты. Можно собирать салон. Кстати, реально делал все во дворе по вечерам. Вытаскивал только задний диван в багажник. Остальное, в т.ч. передние сиденья просто перекладывал на место заднего дивана. Все собираем.

Двери.
Снимаем обшивки. В штатной системе у нас на сетке карты стоит 1 пищалка на 8 Ом и 20 Вт., а НЧ – 4 Ом. В системе DSP все наоборот. На сетке стоят 2 динамика ВЧ и СЧ. Заметьте, они на 4 Ом. А НЧ динамик – на 8 Ом. Сделано для того, чтобы на НЧ был более мягкий бас и лучшая АЧХ. Снимаем сетки и вырезаем там дырки в пластике под CЧ динамики. ВЧ встают на штатные места. Меняем подиумы с динамиками НЧ. Родную проводку лучше отрезать и заглушить. Вытаскивать ее из основной косы – нереально сложно + можно повредить оптоволокно к подсветке внешней ручки. Новую проводку заматываем в тряпичную изоленту и укладываем к основной проводке. Все фиксируется шпагатами. Новую проводку необходимо пропихнуть в гофру разъема дверей. Сгибаем кончики проводов, заматываем бумажным скотчем и проталкиваем в гофру. Они легко пролезут. Потом снимаем. Вставляем контакты по соответствующим цифрам на наклейках. В разъеме имеются пустые ячейки. Старую проводку лучше заранее из гофры вытащить (чтобы для новой места больше было) и тут же заглушить. Соединяем разъемы. Итак система состыкована.

Сабвуфер.
В штатной системе у вас на месте саба, должна находиться пластиковая бутафория. Ее снимаем и на ее место встает полка с сабом. Далее, вам понадобится новая верхняя полка с окнами под динамики. Подключаем разъем к сабу. Все готово.
Кодирование.
Далее, подключаем INPA и делаем кодирование. Я закодировал всю машину, чтобы DSP прописался во всех блоках. До этого, система играла 40 сек. И отключалась.
Весь процесс не фоткал, но при необходимости расскажу более подробно.
Всем спасибо, я кончил.

Последний раз редактировалось Михаил Вадимович; 10.06.2013 в 11:28.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:30   #8
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Цитата:
Сообщение от Михаил Вадимович Посмотреть сообщение
Итак, дооснащение DSP-2. Как было обещано Pan4o, отчитываюсь. Ставил в Е38. Все аналогично, за искл. заднего прикуривателя. В Е39 его нет ))))
Имея штатную систему с разводкой от радиоблока BM-24 было решено сделать дооснащение системой Top Hi-Fi с Digital Sound Processor (DSP) на Е38 рестайл. Была закуплена проводка, сам усилитель, колонки в двери + пищалки и полка с сабом.

Как это работает.
Если у вас была простая разводка от радио, все каналы на динамики отходили оттуда. В системе DSP задействованы только 2 канала радио - левый и правый. Они подаются на вход усилителя. Дальше этот аналоговый сигнал цифруется и делится на отдельные каналы + саб. Далее, на сигнал накладываются эффекты (эхо, комната) и сигнал декодируется в аналоговую форму и посылается на динамики. Таким образом получается звук. Общение DSP с другими устройствами происходит по шине I-BUS.
Важно:
1. Если вы ставите DSP-2, то его надо «подружить» с другими блоками посредством кодирования. Не слушайте, что вам скажут, что это делать не надо. Это необходимо обязательно, иначе, будут глюки, такие как: - пропажа звука через 40 сек., - не засыпание DSP, - завышенные ВЧ или НЧ, - пропажа DSP из меню, - зависание меню и навигации, - зависание телефона. Если вы ставите DSP-1, то его кодировать не надо. Он не кодируемый.
2. DSP-2 работает с BM-24. Причем отлично. Не верьте, если вам скажут, что DSP-2 работает только с BM-54.

Проводка состоит из:
1. Коса до динамиков. Она идет из багажника вдоль левой стороны кузова по порогу (ответвления на левую переднюю и заднюю двери), далее поднимается к селектору, проходит под центральным воздуховодом косы, спускается вниз под сиденье переднего пассажира (правая передняя и задняя двери). Звуковая коса на левые двери – желтая, на правые – синяя. На передние двери 3 пары проводов (ВЧ, СЧ, НЧ). На задние 2 пары проводов (ВЧ и НЧ).
2. Проводка в дверях. Важно, чтобы при выемке проводов из машины-донора, остались целы контакты в дверных разъемах до колонок. Их нам будет необходимо интегрировать в нашу проводку. Мне отдали всю дверную косу, и я сам вытягивал ее оттуда. И когда будете вытягивать клеммы, делайте наклейки с номерами контактов на каждом проводе. Или подружитесь с WDS.
2. Коса для сабов. Идет из багажника к блоку сабов в задней полке.
3. Проводка для заднего прикуривателя (только для Е38). Идет из багажника по левой стороне под задним диваном и подъемом кардана (под ковриком) к задней части бороды, где стоит прикуриватель и дефлекторы обдува задних пассажиров.
4. Проводка до монитора в центральной консоли. Идет из багажника в косе звуковых проводов до подъема в бороде, а дальше за блоком климата по усилителю (трубе) бороды до монитора.
5. Проводка между блоками в багажнике.
6. Провод для связи с CD (оптоволокно) и провода на антенные усилители задних стоек.
Все это идет в огромной толстой косе и по мере расходится.

Разводка в багажнике.
DSP получает питание от предохранителя F69 на 30 А. Это толстый зелено/красный провод сечением 4 квадрата. Он один такой в багажнике. Не ошибетесь. На нем висят все устройства: радио, навигация, DSP, видеомодуль, монитор, CD, разгрузочное реле К3, приемник GPS, задний прикуриватель. И все эти устройства необходимо связать (переподключить) заново, за исключением навигации и блока GPS (у нее своя проводка) и их надо просто подключить к новой проводке.
Все соединения идут в одной свзяке, и просто необходимо подключить все в имеющиеся разъемы. Старая проводка вынимается, новая подключается. Все фишки новой полностью подходят к разъемам старой. Когда вытащите старую проводку у вас останется:
- 2 разъема питания и связи со стороной реле отсека АКБ.
- разъем телефона.
- 2 разъема навигации и усе. Все остальные блоки связываются между собой новой проводкой.
Интегрируем:
- подключаем радио-модуль, устанавливаем. Подключаем все фишки питания, связи с навигацией и GPS. Ставим усилитель. Подключаем. Ставим CD. Важный момент. Теперь связь DSP с CD будет идти посредством оптоволоконного кабеля. Подключаем ТВ-модуль и антенны к нему. Ставим разргузочное реле К3. Все это будет у вас в проводке. Ничего перекусывать и паять не надо.

Задняя полка.
Далее снимаем заднюю полку и через отверстие вытягиваем родную проводку с фишками в салон. За ней тянем новую проводку и по мере – укладываем все в каналы. Подключаем блок радиочасов, антенные усилители. Провод на антенну GPS не меняем. Фишку под сабы оставляем тут.
Все вышесказанное было реализовано за один вечер. Все просто.

Салон.
Начинается самый гемор. Тянем проводку вдоль левой стороны от задней полки вниз к порогам.
У основания левого ремня безопасности уходит вбок ответвление на задний прикуриватель. Пожалуй – это самый геморный момент, т.к. провод проходит под задним ковром над каналом кардана. Там стоит пластиковый короб. Надо умудриться приподнять ковер и просунуть туда фишку для прикуривателя. Там 3 разъема: силовой – прикуриватель, подсветка, и телефон в подлокотнике. Подключаем.
Звуковую косу тянем вдоль левого порога (укладываем и затягиваем шпагатами). У левой стойки отходит 2 желтые пары на заднюю левую дверь. Поднимаются по стойке и уходят в дырку стойки. Далее, под ковром водителя, отходят 3 пары в дверь водителя. Они идут под ковром, далее в канал под упором для ног, далее под поролоном в переднюю левую дверь. Основная коса поднимается к бороде. Ее нужно открутить и просунуть основную косу под центральным воздуховодом на другую сторону бороды (пассажирскую). К слову, чтобы снять бороду, надо – снять монитор, климат, подстаканники, центральную деревяшку, открутить болтики под полосками велюра по бокам бороды, центральный болт у селектора и пару гаек с каждой стороны бороды у бардачка и у ног водителя. Все. Борода снята. По усилителю трубы прокладываем наверх фишки для монитора – белую и синюю. Основная коса пошла вниз под ковер пассажира. Тут одна часть отходит к средней стойке – это правая дверь. Вторая – к блоку LCM. Его вынимаем и видим долгожданную дыру в стойке для разъема правой двери. Итак, провода протянуты. Можно собирать салон. Кстати, реально делал все во дворе по вечерам. Вытаскивал только задний диван в багажник. Остальное, в т.ч. передние сиденья просто перекладывал на место заднего дивана. Все собираем.

Двери.
Снимаем обшивки. В штатной системе у нас на сетке карты стоит 1 пищалка на 8 Ом и 20 Вт., а НЧ – 4 Ом. В системе DSP все наоборот. На сетке стоят 2 динамика ВЧ и СЧ. Заметьте, они на 4 Ом. А НЧ динамик – на 8 Ом. Сделано для того, чтобы на НЧ был более мягкий бас и лучшая АЧХ. Снимаем сетки и вырезаем там дырки в пластике под CЧ динамики. ВЧ встают на штатные места. Меняем подиумы с динамиками НЧ. Родную проводку лучше отрезать и заглушить. Вытаскивать ее из основной косы – нереально сложно + можно повредить оптоволокно к подсветке внешней ручки. Новую проводку заматываем в тряпичную изоленту и укладываем к основной проводке. Все фиксируется шпагатами. Новую проводку необходимо пропихнуть в гофру разъема дверей. Сгибаем кончики проводов, заматываем бумажным скотчем и проталкиваем в гофру. Они легко пролезут. Потом снимаем. Вставляем контакты по соответствующим цифрам на наклейках. В разъеме имеются пустые ячейки. Старую проводку лучше заранее из гофры вытащить (чтобы для новой места больше было) и тут же заглушить. Соединяем разъемы. Итак система состыкована.

Сабвуфер.
В штатной системе у вас на месте саба, должна находиться пластиковая бутафория. Ее снимаем и на ее место встает полка с сабом. Далее, вам понадобится новая верхняя полка с окнами под динамики. Подключаем разъем к сабу. Все готово.
Кодирование.
Далее, подключаем INPA и делаем кодирование. Я закодировал всю машину, чтобы DSP прописался во всех блоках. До этого, система играла 40 сек. И отключалась.
Весь процесс не фоткал, но при необходимости расскажу более подробно.
Всем спасибо, я кончил.
Зачёт! Не зря меня вымучивал в л.с.! Кстати я дсп не кодировал и ничего не глючит у меня, и засыпает всё как положено
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™

Последний раз редактировалось Pan4o; 14.06.2013 в 09:47.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 00:25   #9
Mr.F39 Mr.F39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.09.2014
Город: Баку, Азербайджаны
Авто: BMW E39 530i
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Михаил Вадимович,

Здравствуйте Михаил.
Беспокою Вас по поводу досношение аудио системой
DSP.
Установил усилитель DSP 2 и наткнулся на такую проблему как звук исчезал после 20 секунд.
Благодаря вашему посту я понял чтно надо сделать кодировку то есть досношение что бы звук не пропадал.

Беспокою я вас по 2 возникшем проблемам.

1)Сейчас после настройки эквалайзеров настройки пропадают.Закрываю автомобиль и спустя 20 открываю все настройки сбиты все по нулям.

2) Звук конечно радует своей глубиной и детализацией он спустя 10 минут прослушивания голова раскалывается. Это не от громкости
Может ли быть проблема в не правильном подключении колонок?


У меня автомобиль Е39 2002 года экспортная версия для Японии заводской левый руль.
Радиоблок БМ53 стерио система HI-FI
(10 динамиков)

Буду Вам признателен если Вы поможите мне.

Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:55   #10
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,782
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Дооснащение ДСП

Подниму тему, такая же проблема с ДСП 1, уши режет, настройки пропадают
С радио все норм, можно на полную выкрутить, а с сд чейнжера больше половины уже хрипят колонки

Есть ошибка по i bus шине
Дооснащен полностью весь комплект с другой машины, всю проводку ставил себе. Под mid
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsp, дсп дооснащение


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Дооснащение чейнджером $Nikolas$ 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 7 05.05.2013 22:20
E39 Дооснащение НБП AreL 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 4 21.02.2013 06:09
Дооснащение PDC Frost Куплю для BMW 38 21.11.2012 09:26
E39 Дооснащение ТВ Al222 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 14 08.09.2012 01:36
E60 Дооснащение iPod Kit anastasik 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 17.05.2012 20:56