Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 00:55   #1
Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию троит на горячую

авто е39 525 02 года механика. проблема такая-на холодную заводится прекрасно, ровно, разгон потрясающий. но вместе с прогревом увеличивается вибрация, по кузову, хуже тянет. затем, в не зависимости от стиля езды (но особенно если глушить-заводить с промежутками 10-15 минут) на холостых начинает вибрация отдавать в кузов существенней, при разгоне дергается, троит, но примерно до 3 тыс, потом не чувствуется. пробовал в этот момент снимать фишку с катушки, результат таков, после снятия на: 1-троит сильнее, 2-не заметно ухудшение, 3-заметно ухудшение, 4,5,6-не заметно ухудшения. как такое может быть? от чего вибрация? при этом, если заглушить-завести то все супер, или если при легкой вибрации дать газу до 130-150, то тоже на холостых работает очень ровно. и еще, досталось мне от старого хозяина такая ерунда-на месте где должен стоять глушитель впуска (боченок в патрубке после дмрв) стояла приклеенная пластина. оторвал ее, поставил другой боченок, правда от японца. да, и еще, после 5-6 часов стоянки из вакуумника уходит весь вакуум. вопрос же заключается в том, было ли у кого такие же признаки, и как исправляли. свечи менял, были беловатые, масло не есть, фильтра заменяны.
да, поиском пользовался, но конкретно таких же симптомов не нашел. надеюсь на ваш бесценный опыт

Последний раз редактировалось Толкач; 17.05.2013 в 00:58.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 07:58   #2
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

да, еще вот забыл-периодически загорается dsc и пишет CHEK control engine, ну или что то в этом духе. лечится так: заглушил, постоял пару минут, завел-все раотает как надо. и расход бензина иногда ошеломляет. но иногда. не знаю, взаимосвязанные ли это вещи, но картину пытаюсь передать полностью
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:20   #3
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

и пока ехал вспомнил-когда начинается вибрация, то при торможении машину подергивает, рычаг кпп колбасится вперед-назад, и кажется тормозной путь увеличивается. как только двигаель работает в норме, тормозит плавно и очень эффективно. может быть из-за вакуумника? или шланги?вытащить шланг из вакуумника и заглушить, возможно так продиагностировать сам вакуумник?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 19:43   #4
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

ребят, ну неужели никто ничего даже не подскажет? сделал диагностику, комп показал: датчик холостого хода, дмрв, катушка 2-го цилиндра. ошибки сбросили, сказали нужно покататься. катушку поменял сразу, вибрация не прошла, но начала тянуть на горячую лучше. скажите, вообще датчик холостого стоит сверху впускного коллектора? не рхх, а датчик...мне диагност показал на него, но что то он больше похож на температурный...а рхх уж больно на змз 405, 406, 409 похож, даже разъем тот же...интересно, взаимозаменяемые...
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:08   #5
Abat Abat вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.05.2012
Город: Москва
Авто: е39 525
Сообщений: 155
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

Смотри датчики каленварла и распредвала в начале. Насос , но скорее всего он не причем. Топлевный фильтр, что тоже мало вероятно. И еще может быть где то воздух подсасывает. В общем диагностика рулит!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:09   #6
Abat Abat вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.05.2012
Город: Москва
Авто: е39 525
Сообщений: 155
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

От 406 подходит
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:04   #7
kapitan kapitan вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.10.2009
Город: Астрахань
Авто: E-39,Х5
Сообщений: 399
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: троит на горячую

Дмрв поменял? Поменяй его вместе с патрубками, посмотри внимательно - на резине микротрещины есть? 54 мотор очень не любит подсос воздуха.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:10   #8
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

сегодня снова поехал на диагностику, показал одну ошибку-механическая неисправность датчика хх. парень сказал, что он находится сверху на впускном коллекторе, и паказал его...на мои возражения что это датчик температуры впускного воздуха, он кивает головой, меняй его и все. а про регулятор молчком. вот у меня вопрос, как он все таки выглядит и где находится?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kapitan Посмотреть сообщение
Дмрв поменял? Поменяй его вместе с патрубками, посмотри внимательно - на резине микротрещины есть? 54 мотор очень не любит подсос воздуха.
нет, не менял, но ставил с рабочей машины, как и патрубки.
спасибо что откликнулись!)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Abat Посмотреть сообщение
Смотри датчики каленварла и распредвала в начале. Насос , но скорее всего он не причем. Топлевный фильтр, что тоже мало вероятно. И еще может быть где то воздух подсасывает. В общем диагностика рулит!!!
на диагностике был, показал три ошибки-пропуск во втором цилиндре (катушка под замену), клапан хх и дмрв. после сброса ошибок и повторной диагностике показал-механическая неисправность датчика хх. где он находится? скажите пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:16   #9
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

1. Поменяй местами катушки зажигания.
2. проверь герметичность вакуумного усилителя.
3. Сними и промой регулятор ХХ.
4. Размещай темы в правильных разделах.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:38   #10
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,908
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: троит на горячую

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. Поменяй местами катушки зажигания.
2. проверь герметичность вакуумного усилителя.
3. Сними и промой регулятор ХХ.
4. Размещай темы в правильных разделах.
1.зачем, если по катушкам уже проблем нет?
2.как проверить?
3.он абсолютно чистый, как с витрины
4.а здесь что?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Не заводится на горячую 525 Е39 М57 denis-20082008 Дизельные моторы 25 17.01.2013 01:55
E39 Дергается, троит на горячую, нет динамики. YAD 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 26.09.2012 14:37
E39 Не заводится на горячую bashka 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 26 05.07.2011 09:33
тупит на горячую Pes 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 25 24.08.2010 00:03