Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 11:54   #1
chekanok вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Гомель
Авто: Е34 1993 525i M50B25
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Какой должен быть топливный шланг

Подскажите внутренний и наружный диаметр топливного шланга перед топливным фильтром, а то там вообще стоит воздушный шланг...машина 1993 е34 525i m50b25

И еще такой вопрос: когда нажимаешь газ в пол, то до 4к оборотов машина разгоняется бодро, а потом резко теряет мощность и начинает машину дергать и вроде типа захлебываться..Но такое бывает не всегда
 
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:34   #2
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: Какой должен быть топливный шланг

Цитата:
Сообщение от chekanok Посмотреть сообщение
Подскажите внутренний и наружный диаметр топливного шланга перед топливным фильтром, а то там вообще стоит воздушный шланг...машина 1993 е34 525i m50b25

И еще такой вопрос: когда нажимаешь газ в пол, то до 4к оборотов машина разгоняется бодро, а потом резко теряет мощность и начинает машину дергать и вроде типа захлебываться..Но такое бывает не всегда
По второму вопросу, смотри ошибки по датчикам абс или датчику распредвала, неисправные меняй.
Было что-то подобное, но менял оба этих датчика, один на одном из задних колес, второй на впуске. Проблема сразу ушла, но какой из этих двух был причиной подобного эффекта не узнал.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:12   #3
chekanok chekanok вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Гомель
Авто: Е34 1993 525i M50B25
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Какой должен быть топливный шланг

я тоже думаю какой-то датчик дурит голову, потому что когда я немного почистил расходомер воздуха проблема ушла на пару дней, но потом опять появилась... надо нормально почистить, да заодно по-любому на диагностику съездить..не могу точно сказать звуки из двигателя, т.к. стоит прямоток и точно что именно сказать не могу, но 100% есть толчки и резкая потеря мощности с 3-4к ( в таком пределе где-то)

А по поводу шланга ? где вообще узнать ? кроме как снять на такой же машине шланг да померять

Последний раз редактировалось chekanok; 12.05.2013 в 23:14.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:33   #4
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: Какой должен быть топливный шланг

Цитата:
Сообщение от chekanok Посмотреть сообщение
я тоже думаю какой-то датчик дурит голову, потому что когда я немного почистил расходомер воздуха проблема ушла на пару дней, но потом опять появилась... надо нормально почистить, да заодно по-любому на диагностику съездить..не могу точно сказать звуки из двигателя, т.к. стоит прямоток и точно что именно сказать не могу, но 100% есть толчки и резкая потеря мощности с 3-4к ( в таком пределе где-то)

А по поводу шланга ? где вообще узнать ? кроме как снять на такой же машине шланг да померять
"Расходомер" вряд-ли. Съезди на диагностику на предмет ошибок, или свой кабель купи, архи-полезная вещь, т.к. ошибки появляются довольно часто всякие, меньше чем за год кабель окупается как нефиг делать. У меня эффект, когда не росли обороты и машина дергалась, проявлялся когда жмешь "газ в пол", а если плавно набирать обороты то вроде как всё нормально было.

По поводу шланга, сомневаюсь что там что-то необычное, думаю покатит обычный ВАЗ-овский бензостойкий топливный шланг, ~14мм внешний диаметр, ~7мм внутренний.
"Воздушный" шланг нельзя использовать для топлива, расплывается он достаточно быстро, резина как пластелин становится, пожар может быть.

Последний раз редактировалось karasic; 14.05.2013 в 10:36.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Какой топливный фильтр лучше? Radu 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 188 01.10.2017 22:45
E39 Какой подъемник должен быть? xad45 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 4 09.02.2012 05:14
Клубный ролик...каким он должен быть Katushka Общение на разные темы 138 05.01.2012 20:37
Куплю топливный шланг shim Продам для BMW 0 20.06.2011 17:12
Должен ли отключаться климат? Марат///355 64 - Отопление и кондиционирование 6 17.05.2010 15:07