Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 10:38   #21
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 39
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,955
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

Цитата:
Сообщение от миша_077 Посмотреть сообщение
Блин, вот зачем колхозить достойный автомобиль из каких-то там побуждений?
Хочешь БМВ и чтоб валила - продай свою, купи м-5, м-3, хочешь что бы просто ездила - купи 525,530. Не хватает денег - подкопи.
Ну к чему этот колхоз?
Это будет +1 39-ка на свалке. Я почему-то больше чем уверен, что сами вы такому проекту ума дать не сможете, а повезти в какой-либо сервис и заплатить за это денег - это не ваш конёк, надо же экономить на всём.
Не уродуйте машину, если надоела - продайте.
Имхо, не в обиду ни кому...
+ мульен, ни когда не понимал что движет людьми которые пихают китайские моторы в немецкие авто, это все равно что конский член обезьяне пересаживать , вроде и здоровый и с тем же беспонтовый
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:13   #22
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 819
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: свап 2jz

мотор не китайский , 2JZ очень хороший мотор , у которого очень большой потенциал для тюнинга , более бюджетного и эффективного чем у бмв.
очень интересное сочетание было бы ) а потом еще сил до 500 можно надуть его(только не надо писать про ресурс , нормально все с ним у этого мотора)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:53   #23
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 540
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

че не УЗет то тогда чарджерный.......?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:04   #24
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 819
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: свап 2jz

он подороже встанет , и тяжелее он , хотя тоже вариант
я хоть и люблю V8 больше , но когда вижу как знакомые в дрифте на 2jz валят , проникаешься этим мотором
 
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:08   #25
illest illest вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для illest
 
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 668
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

http://www.youtube.com/watch?v=G8XPjtuaRoc
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 00:43   #26
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

Цитата:
Сообщение от роман1999 Посмотреть сообщение
+ мульен, ни когда не понимал что движет людьми которые пихают китайские моторы в немецкие авто, это все равно что конский член обезьяне пересаживать , вроде и здоровый и с тем же беспонтовый
чушь сказал

у самого была машина с 1жезетом турбовым, очень надёжный мотор, надувается очень легко и тяга просто офигеть какая)

Автор, если ты собрался сделать корч для выходных покашутек и т.д. то берись за это дело, будет очень интересный авто, валящая и пшикающая е39 и это красиво)

А если ты хочешь авто на каждый день ну или почти на каждый день, то брось эту идею. Во-первых у тебя будет дикий гемор с абс и антибуксом, Во-вторых на этой машине ездить без систем стабилизации даже в дождь страшно, носит жопу просто жууууть, а зимой ездить на ней вообще не возможно
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:00   #27
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 819
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: свап 2jz

плюсану ) ездить конечно возможно,и впринципе весело и меня в качестве тренировки устраивало , сам на корче всю зиму проездил , приходится всегда быть сосредоточеным если хочешь ехать со скоростью потока ) можно конечно тошнить тогда ваще норм.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 06:59   #28
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 34
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 68
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

Цитата:
Сообщение от роман1999 Посмотреть сообщение
+ мульен, ни когда не понимал что движет людьми которые пихают китайские моторы в немецкие авто, это все равно что конский член обезьяне пересаживать , вроде и здоровый и с тем же беспонтовый
http://www.youtube.com/watch?v=YJC8DsMzl7A
Этот китайский мотор, как вы выразились валит на зависть всем остальным моторам. И ресурс с надежностью у него отличный, этот мотор с огромным запасом прочности.
Не в обиду, но иногда лучше молчать.
Если не лень, можно в инете и на тубе поюзать, там много интересного о 2джейзете.
П.С Ничего против БМВ не имею, сам продаю лекса и очень хочу попробовать БМВ. Хотя была идея свапнуть мотор с Аристы турбо, но это затратно весьма, минимум 300.000р. Т.к надо еще ставить помимо мотора, коробки, кардана и всякой мелочи всю заднюю подвеску с Аристы, она там VS подруливающая с кучей датчиков, можно и не менять подвеску, но тогда системы стабилизации и антибукса работать не будут, а на 2JZ-GTE, особенно на заряженном без этих систем это будет машина для самоликвидации.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:07   #29
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 34
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 68
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

http://www.youtube.com/watch?v=eZVnFVQW5R0
Знаменитый на весь ютуб "Заезд с желтым лимоном")) позитивное видео)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:08   #30
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 34
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 68
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

БМВ хочу брать по зову сердца. Здравого смысла тут нет. Но я живу по сердцу.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Свап PitBull163 Тюнинг & Cтайлинг 25 09.04.2013 16:22
E39 свап м73 Rusak 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 15.12.2012 12:20
E34 Свап Winchester 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 24.06.2011 14:35
E39 свап Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 24.01.2011 14:09