Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 11:38   #1
MaX_523i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Сразу извиняюсь за создание новой темы, но всей инфы ВМЕСТЕ в одной теме не нашёл!
Суть такова.
М52TU 523i начала тупить! Причина была в порваной гофре после расходомера и одного из шлангов вентиляции картера. Всё устранили, поехала получше! Дальше начал разбираться с проблемой номер 2-подколачивание на холодную, т.е. когда обороты на ХХ находятся в р-не 1000-1500об мин, после прогрева(обороты падают) всё ок! После копм диагностики определили, что не работает испонительный узел(клапан DISA), заменил, автомобиль поехал ещё веселее, но подколачивание всё-равно сохранилось!
Идём дальше! Решил, как вариант,заменить клапан картерных газов...Всё поменяли, при сборке всё почистили и с...ка, всё начинается заново! Тупит на горячую и подколачивает на холодную! Компьютерная диагностика ошибок, кроме датчика ABS, не выдаёт! Да, ещё! При разгоне бывают небольшие провалы при нажатии на педаль газа и лёгкое подёргивание авто, как при пробитом высоковольтном проводе или катушке, но, повторяю, ошибок нет и пропусков зажигания тоже. Сам из Минска, по слухам бензин у нас получше Вашего, поэтому дело не в нём,свечи менял 5000 тысяч назад. Может подскажете, что ещё можно заменить, что бы в конце-концов докопаться до истины!?! :?:
 
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:13   #2
Садир Садир вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.04.2008
Город: г.Кострома
Возраст: 36
Авто: BMW 520i e39 m52TU 2000u
Сообщений: 63
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

У меня схожая проблема появилась.К сожалению пока не устранил. Если резко не нажимать на педаль газа вроде всё в норме,а как только один раз стартанёшь и всё колбасня начинается.А бывает едет немного колбасит,а потом вдруг сорвётся и чувствуешь как она должна работать на самом деле.Замена свечей ни к чему не привела.Когда менял заметил что на двух катушках наконечники потрепались (резина).И обороты на холостом не устойчивы.Напрягает.Всё ни как с мастером состыковаться не могу,отпуска.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 20:51   #3
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Вот можешь тут почитать много токовых мыслей высказано,разные решения
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62454
по сути у меня тоже на не прогретой подколбашивает,на горячей все ровно,про тягу с низов- тянет нормально только на 1ой передаче,на 2ой и 3ей с 2000-2500 об\мин вообще какое то вялое ускорение,после 3500 всё ништяк-валит.и ещё заводится как-то не охотно....долго приходится стартером крутить,иногда только со второго раза.Грешу на ДПКВ...
 
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 10:04   #4
MaX_523i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Мда! С этой проблемой ипутся процентов 50% владельцев 39, неужели до сих пор никто толком не смог объяснить, определить и устранить причину! Интересно, у немцев такие же проблемы?.....
 
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:42   #5
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 01:13   #6
Stago Stago вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.07.2009
Город: РФ, Курск
Возраст: 39
Авто: BMW E39 535i 98г.
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Цитата:
Сообщение от ChipX
да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
если бы можно было купить новую e39, я бы купил. хату бы продал, но купил =)

e60 - suxx, нах надо.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:39   #7
17-ый 17-ый вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 17-ый
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
+1000!!!это же не новая машина и надо это понимать!а хлопоты с ней стоят того!
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:53   #8
Змей Змей вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Змей
 
В Клубе с: 12.03.2009
Город: Питер
Возраст: 36
Авто: Бмв е39 530
Сообщений: 104
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.

Сделай диагностику холодного двигателя!Основная проблема колбасы холодного двигателя м 52ту и м54 гидрокомпенсаторы.Обычно КВКГ тут не причем.Если есть пропуски зажигания то 100% гидрики!Бывает еще круче курьез гидроудар 6 цилиндра,выявляется проверкой компрессии!

Последний раз редактировалось Змей; 21.11.2010 в 15:59.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет vpr 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 107 04.10.2012 19:35
E39 Не заводится на горячую bashka 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 26 05.07.2011 09:33
E39 m52tu сильно тупит на низях ------ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 58 18.06.2011 22:27
тупит на горячую Pes 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 25 24.08.2010 00:03