Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 11:10   #1
Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
Exclamation "Японец":ошибки и т.д.

Приветствую всех.
Осуществил свою мечту и стал владельцем пусть и старого,но настоящего,породистого "баварца" в 39-м кузове.
Авто 1997 года,528i,АКПП,родной пробег-132 тысячи км,учитывая,что машина из Японии-правдоподобно,здесь машина не эксплуатировалась.
Cостояние машины в принципе пробегу соответствует
Суть в следующем,после запуска мотора на приборке загораются надписи: "SLOW.CAT OVERHAT!" "CHECK LOW BEAM"
С ошибкой по фарам понятно - нестрашно,а вот ошибка катализатора пугает.
Кроме того беспокоит ошибка,которая выскакивает после 10-15 минут движения: CHECK COOLANT LEVEL, уровень охлаждайки в норме,указатель температуры выше нормы не поднимается,но имеет место явно ощутимый запах антифриза под капотом,с открытыми окнами тоже ощущается...
"Джеки Чан" не загорается,и при активации зажигания тоже.
"Ланч" показал ошибки лямба-зондов,температура ОЖ на работающем и прогретом двигателе была 122 градуса.Насколько Ланч компетентен в вопросах диагностики БМВ-не в курсе.
Буду признателен за советы и комментарии.

Последний раз редактировалось Азиат; 16.04.2013 в 11:18.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 14:46   #2
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

По уровню ОЖ и температуре. Для М52 норма 92 градуса (если память не изменяет). В любом случае 122 это уже критичный перебор и стрелка должна заваливатся вправо. Температуру проверь по 7-му тесту приборки, врать не должна (про тест приборки поищи поиском). Причина повышения температуры и уровня ОЖ может быть в воздушной пробке. Попробуй прокачать систему (тоже есть в поиске).
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 15:59   #3
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
122 это уже критичный перебор и стрелка должна заваливатся вправо.
Она должна быть уже в красной зоне при такой температуре. Вообще говоря, при такой температуре уже и пар должен начинать идти по идее.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 00:04   #4
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Она должна быть уже в красной зоне при такой температуре. Вообще говоря, при такой температуре уже и пар должен начинать идти по идее.
Согласен,потому и засомневался в достоверности показаний "Ланча"...
Кроме того я думаю,что и сам датчик температуры ОЖ глючит.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
По уровню ОЖ и температуре. Для М52 норма 92 градуса (если память не изменяет). В любом случае 122 это уже критичный перебор и стрелка должна заваливатся вправо. Температуру проверь по 7-му тесту приборки, врать не должна (про тест приборки поищи поиском). Причина повышения температуры и уровня ОЖ может быть в воздушной пробке. Попробуй прокачать систему (тоже есть в поиске).
Рахмат,хамватан.
А по поводу ошибки с перегревом катализатора есть мысли?!

Последний раз редактировалось Азиат; 17.04.2013 в 00:18.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:29   #5
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Азиат, По катам мыслей нет. Вырежь и поставь пламегасители. У тебя евро 2 и проблем с прошивкой быть не должно.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:35   #6
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
У тебя евро 2
Евро 3, если что Будет евро 2. Проблем с прошивкой и быть не может, поскольку авто в ней не нуждается.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:47   #7
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

S3R10US, Думал Евро3 начинается с ТУ-шных моторов и там должны быть послекатовые лямбды. ошибся.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:46   #8
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Евро 3, если что Будет евро 2. Проблем с прошивкой и быть не может, поскольку авто в ней не нуждается.
То есть на моей машине можно смело вырезать каты и никаких последствий не будет?
А с лямбда-зондами что в этом случае делать?
Джеки Чан гореть не станет+жор топлива?
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:56   #9
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Ещё вопрос по ключу возник: он изначально один,кнопки стёрлись и непонятно,какая для чего служит.
Кроме того двери с кнопок не открываются/закрываются,хотя батарейка в ключе живая.
Возможно причина в том,что до меня АКБ либо тупо разряжалась или её отсоединяли.
Подскажите по ключу,в мануале и сети такого ключа не нашёл

 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:59   #10
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А с лямбда-зондами что в этом случае делать?
Джеки Чан гореть не станет+жор топлива?
Не будет, поскольку у тебя всего 2 лямбды в выпускных коллекторах до катов, соответственно смесь регулируется по ним. Если ты вырежешь каты, машина не заметит этого, поэтому будет продолжать готовить смесь в обычном режиме.

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
никаких последствий не будет?
Будут. Получишь вонючий выхлоп.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Фото отчет по "Рестайлу" фар "ДЕПО" Булат77 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 24 10.11.2013 21:43
Рассуждения про "сидит" или "стоит" или "лежит" Abat Общение на разные темы 23 30.08.2012 15:47
"из BMW в Mercedes" или "Не перевились еще золотые руки на Руси" lacteal Общение на разные темы 25 02.05.2012 22:07
E39 Можно ли поменять руль с "обычного" на "кнопочный"? angel1196 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.08.2011 10:39
E39 Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 22:09