Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 00:10   #1
extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 838
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Не правильно притянули ГБЦ.

Когда притягивали ГБЦ почему-то полностью забыли обо всём и просто узнали момент затяжки и просто притянули по 11кг... А теперь я узнал, что надо было притягивать с угломером и то что от этого зависит ооочень многое. На сей момент в 6 горшке заклинил гидрокомпенсатор и как следствие отсутстует компрессия.
Вопрос сейчас стоит такой :
1. Пусть сейчас на сервисе всё разбирают обратно и собирают как положено само собой с новой прокладкой.
2. Можно просто допротянуть ГБЦ по всем правилам с угломером и просто поменять тот злополучный гидрик.

Само собой, что первый вариант лучше, но это не только лишние деньги, но и время, которое драгоценно сейчас.
з.ы. прокладка вряд-ли могла повредиться как-то, т.к. проехал я 15км. Я не к тому, что старую ставить при разборе, а к второму варианту.... )


Самое главное не пинайте за глупость и неопытность и что вообще полезли без книжек и знаний.....я всё равно за это ничего не платил.
Самое самое главное подскажите реален ли второй вариант вообще в том плане, что просто дотянуть её до конца ???
 
Старый 12.04.2013, 01:13   #2
Valentin Valentin вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 30.07.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 515
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

а как вы определили что заклинил именно гидрокомпенсатор ?
 
Старый 12.04.2013, 08:22   #3
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 838
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Ну я думаю очень вряд-ли завис клапан, т.к. направляющие не меняли. И тем более очень вряд-ли прогорели кольца, т.к. 15 км назад поршневая была почти в идеале и компрессия тоже )
Ещё был вариант, что прокладка прогорела, но народ его сразу почти отмёл, т.к. во первых бошка всё равно прикручена и с усилием прпавильным и за 15км хоть как ей прогореть будет очень трудно.
 
Старый 12.04.2013, 09:42   #4
/seven/ /seven/ вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для /seven/
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: е39,e64
Сообщений: 2,289
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?


и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо
 
Старый 12.04.2013, 10:04   #5
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,619
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

там еще масло отовсюду надо удалять (из отверстий болтов), а то тут рядом тема была про запоранный мотор из за этого
__________________
появился дизель
 
Старый 12.04.2013, 10:09   #6
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 838
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?
изображение


и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо
Да, с таким ключом...
Никак не связана....в личку написал ещё )

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
там еще масло отовсюду надо удалять (из отверстий болтов), а то тут рядом тема была про запоранный мотор из за этого
Всё удалялось и продувалось несколько раз...


Вся суть в том, что гидрик можно без снятия гбц поменять, а вот что делать с недозатяжкой ? Просто дотянуть говорят одни мотористы, а другие говорят менять прокладку. Прокладку нигде не пробило - это точно.
 
Старый 12.04.2013, 10:09   #7
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?
изображение


и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо
Динамик это динамик, а угломер это угломер. Ты знаешь процедуру затяжки гбц? Думаю нет, а то бы вопросы про угломер не задавал. Хотя можно и без него в полевых условиях
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Старый 12.04.2013, 10:13   #8
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 838
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Да фиг с ним с угломером....есть и он и ключ теперь...вся суть в том снимать и заново делать или просто допротянуть как положено ?????))
 
Старый 12.04.2013, 10:20   #9
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,619
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Александр а в чем там фокус? в ТИСе вроде про угломер ничего нет ?
__________________
появился дизель
 
Старый 12.04.2013, 10:23   #10
/seven/ /seven/ вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для /seven/
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: е39,e64
Сообщений: 2,289
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Не правильно притянули ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Динамик это динамик, а угломер это угломер. Ты знаешь процедуру затяжки гбц? Думаю нет, а то бы вопросы про угломер не задавал. Хотя можно и без него в полевых условиях
всегда затягивали динамометрическим за 2 подхода...по моменту..... угломер для чего тогда?
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Дворники не правильно работают oskartd 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 18 16.11.2012 06:08
E39 Как правильно заряжать аккум? SergiK_E39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 14.06.2011 20:35
Кто знает как правильно? Кирилл 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 07.01.2010 18:25
Как правильно разогнаться???? jalgeris Общение на разные темы 2 10.05.2009 15:37