Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 20:26   #1
545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GmbH Посмотреть сообщение
Вот...

Без флуда и лишних вопросов, только дополнения.
Обсуждение здесь!

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=699

Последний раз редактировалось 545irbis; 11.04.2013 в 11:47.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:59   #2
Andy-sol Andy-sol вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Andy-sol
 
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 222
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Хотелось бы немного дополнить пост ТС. Делали мне рейку "специалисты", поменяли ремкомплект, отрегулировали, но стук не прошёл. При повторном обращении мне сказали, что стук даёт маленький рулевой вал рейки. Взялся за него рукой, покачал, действительно тарахтит. Этот вал особенный. Он состоит из двух половинок, которые между собой соединяет торсион (работает на скручивание, служит для сглаживания ударов в руль при езде по мелким кочкам). Причём мастера в один голос заявляют, что он не разборный, и не ремонтируется. Я попросил один из таких "негодных" валов, приехал домой, аккуратно выбил 2 штифта по краям вала. Хочу отметить что штифты тугие, выходили тяжело. После этого без проблем разобрал вал. Так вот торсион одним концом заходит в одну половину вала, вторым соответственно во вторую. В одной из них запрессован игольчатый подшипник ina на котором собственно люфт и присутствует. Выбили подшипник, вместо него выточили втулку из бериллиевой бронзы (должна хорошо работать по стали), запрессовали на место. Собрали валик, люфт полностью ушёл. На авто еще не поставил, жду когда "специалисты" выберут время и заменят этот валик. Сорри, фото процесса нет, думаю на пальцах должно быть понятно что и как.
Спасибо за внимание))
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:47   #3
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 33
Авто: ТАЗик из цветмета
Сообщений: 996
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Цитата:
Сообщение от Andy-sol Посмотреть сообщение
Хотелось бы немного дополнить пост ТС. Делали мне рейку "специалисты", поменяли ремкомплект, отрегулировали, но стук не прошёл. При повторном обращении мне сказали, что стук даёт маленький рулевой вал рейки. Взялся за него рукой, покачал, действительно тарахтит. Этот вал особенный. Он состоит из двух половинок, которые между собой соединяет торсион (работает на скручивание, служит для сглаживания ударов в руль при езде по мелким кочкам). Причём мастера в один голос заявляют, что он не разборный, и не ремонтируется. Я попросил один из таких "негодных" валов, приехал домой, аккуратно выбил 2 штифта по краям вала. Хочу отметить что штифты тугие, выходили тяжело. После этого без проблем разобрал вал. Так вот торсион одним концом заходит в одну половину вала, вторым соответственно во вторую. В одной из них запрессован игольчатый подшипник ina на котором собственно люфт и присутствует. Выбили подшипник, вместо него выточили втулку из бериллиевой бронзы (должна хорошо работать по стали), запрессовали на место. Собрали валик, люфт полностью ушёл. На авто еще не поставил, жду когда "специалисты" выберут время и заменят этот валик. Сорри, фото процесса нет, думаю на пальцах должно быть понятно что и как.
Спасибо за внимание))
Хорошо бы размеры этой бронзовой втулки... а то тоже с этим люфтом езжу. =(... Попроси того, кто ее делал.. пусть размеры даст
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 22:59   #4
vav vav вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vav
 
В Клубе с: 17.01.2011
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 827
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47539/...M/L/32/32_0700
и где оно?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 23:04   #5
Valentin Valentin вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 30.07.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 515
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

кхм а выроботка на валу вас вообще не смутила ?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:40   #6
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,747
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Цитата:
Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
кхм а выроботка на валу вас вообще не смутила ?
выработка где? на гребенке?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:27   #7
Andy-sol Andy-sol вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Andy-sol
 
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 222
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Ребяты, речь идет о вале, который установлен непосредственно в рейке. Его отдельно я не нашёл. Идёт в сборе с рейкой. Штифты которые надо выбивать указаны стрелками. Предварительно сверлом подходящего диаметра необходимо убрать фиксирующие насечки.
Размеров втулки к сожалению не осталось, и токарь их не помнит, т.к. точил по месту. Важно выточенную втулку по внешнему диаметру запрессовать, а после, уже по размеру торсиона подгонять резцом внутренний диаметр, чтоб торсион в этом сопряжении не закусывало, и в то же время было плотно. Я думаю любой токарь знает, как это сделать правильно. Выработка на торсионе минимальна, т.к. пятно контакта от иголок - узкие полоски, и это соединение довольно быстро разбивается, и начинает люфтить и давать неприятные звуки на мелких кочках.
Изображения
Тип файла: jpg вал.jpg (92.2 Кб, 2726 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:51   #8
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 33
Авто: ТАЗик из цветмета
Сообщений: 996
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Что то не понял.. а куда эта бронзовая втулка вставляется в сам торсионный вал чтоли??? Зачем штифты вытаскивать?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:23   #9
Andy-sol Andy-sol вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Andy-sol
 
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 222
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Нету фоток, показал бы.. Вал состоит из 3 частей - передняя, задняя, и торсион, который их соединяет. В заднюю часть на всю длину входит торсион, который и болтается в ней, из за прослабленного игольчатого подшипника. Этот подшипник меняется на самодельную втулку, и болтанка прекращается.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:18   #10
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 33
Авто: ТАЗик из цветмета
Сообщений: 996
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт рейки.

Понял. Из-за этой болтанки рулевая колонка и стучит... А я думал торсионный вал так и должен болтаться =)

А что потом вместо штифтов высверленных вставили??

Последний раз редактировалось sergejj-alex; 12.04.2013 в 14:20.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Ремонт рулевой рейки дедушка Новосибирск 7 11.06.2013 09:23
E39 Рулевые рейки HDE ForTheUnion 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 12 25.04.2012 23:04
сальники для рейки. Johann Продам для BMW 4 10.06.2011 17:22
E39 Диагностика и ремонт насоса ГУР и рулевой рейки BuTbka 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 14.05.2011 17:14