Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 17:29   #1
kunnyk вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kunnyk
 
В Клубе с: 02.08.2012
Город: Москва
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 87
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию 540 перегрев в пробках.

М62В44
Проблема следующая:

На машине можно наваливать по трассе 200 + км/ч
Можно стартовать со светофоров на все деньги и резину)) крутя каждую передачу в красную зону
Можно ехать боком, крутить пятаки
И при всем этом нет даже малейшего намека на перегрев. Но стоит встать в пробку в режиме старт стоп отстоять минут 40-60 и стрелка начинает ползти вверх (даже при минусовой температуре на улице) Каждый раз при такой проблеме (сегодня это было в 5й раз) открываю капот и вижу что там все сухо, нет ни единой капли антифриза, нижний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Остается стоять курить и ждать когда кончится пробка и спокойно ехать.
Но сегодня когда я в очередной раз совершал отработанный маневр на обочину, заметил что стрелка потихоньку возвращается на середину (отклонение было 2-3 мм больше середины) и решил попробовать старый дедовский способ, врубить печку на полную мощь с горячим воздухом, и это помогло, температура за доли секунды восстановилась.
Если честно я хз в чем проблема, но это уже серьезно напрягает.

P.S. в масле нет антифриза как и наоборот, когда случается такая херня патрубки как каменные, и если дать машине остыть до состояния что можно открыть бачок, то оттуда идет пар, не выхлоп, а пар.

Есть у кого нибудь идеи?
__________________
5.40

Последний раз редактировалось 545irbis; 05.04.2013 в 17:39.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:39   #2
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках, помогите советом

Цитата:
Сообщение от kunnyk Посмотреть сообщение
Есть у кого нибудь идеи?
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:41   #3
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от kunnyk Посмотреть сообщение
патрубки как каменные
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:06   #4
kunnyk kunnyk вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kunnyk
 
В Клубе с: 02.08.2012
Город: Москва
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 87
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?
__________________
5.40
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:46   #5
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от kunnyk Посмотреть сообщение
Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?
не помню точную температуру срабатывания муфты, но на 90 впринципе еще может крутиться...проверь когда будет 100-110. если аналогично - на помойку ее...ну можно попробовать пластину подогнуть, но это временно)...хотя я с таким "временно" отъездил на 523 почти полтора года))
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:53   #6
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=11061
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:55   #7
Феникс Феникс вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.03.2013
Город: 60
Авто: БМВ
Сообщений: 55
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках, помогите советом

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!
+1000500.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:23   #8
kunnyk kunnyk вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kunnyk
 
В Клубе с: 02.08.2012
Город: Москва
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 87
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
не брал машину с пятницы, т.к. заболел, щас после прочтения многочисленного количества тем форума, вышел к машине и убедился в следующем:
есть люфт самого шкива помпы и есть люфт муфты относительно шкива.
и еще очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает, но какой то лишний шелест остается.
__________________
5.40
 
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:31   #9
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,624
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
+ мильон! С пробкой не задерживай - меняй сразу.
С уважением,
Иван
 
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:46   #10
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от kunnyk Посмотреть сообщение
очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает
уверен,что это от помпы? мерзкий звук издают еще гидрики при холодном пуске) если люфты есть - поменять помпу будет не лишним)) может там уже крыльчатка относительно вала проворачивается и она не качает - вот и греешься)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите с советом по E60 545 GregLin BMW E60-E61 1 30.03.2012 00:04
Помогите советом ВМВ 523 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 1 08.08.2010 13:52
Помогите советом!!!! денис82 63 - Осветительные приборы 0 02.08.2010 22:43
Помогите советом по ЛКП Vampire 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 09.04.2009 11:43