Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 09:49   #1
Dealaiz вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.11.2011
Город: Москва
Авто: БМВ 528 Е39
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Неисправность топливной системы.

Всем привет. Помогите пожалуйста. Снял бензоносос струйный и основной оба помыл ,почистил , разобрал у обоих клапана ,немного растянул пружинки в клапанах . Поставил насосы на место стал заводить, завелась нормально. Поработала 10-15 минут и заглохла. Стал отсоеденять шланг от насоса что бы снять его еще раз а из шланга бензин под давление брызнул. При первом съеме давления там не было. Вообщем стравил давление попробовал завести и она завелась... дальше ситуация повторилась несколько раз. Плюнув и отчаевшись ушол домой. Пожалуйста помогите. Может есть у кого эти пружины или клапана ненужные что бы хотя бы померить длинну пружин... если есть ненужные клапана в москве готов приехать и забрать из любого места....
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:24   #2
evgen39 evgen39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для evgen39
 
В Клубе с: 18.11.2011
Город: зеленоград
Возраст: 30
Авто: бмв 528
Сообщений: 2,646
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!

если логически подумать то врятли ктото будет заморачиваться с твоими пружинками!бу насос стоит 1.5рубля,сам недавно покупал!стесняюсь спросить нахрена вообще надо было лезть?
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:30   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!

Цитата:
Сообщение от Dealaiz Посмотреть сообщение
Стал отсоеденять шланг от насоса что бы снять его еще раз а из шланга бензин под давление брызнул.
Вообще то так должно быть. А бензофильтр давно менял? И уж сразу спрошу, а какой ставил?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:36   #4
Dealaiz Dealaiz вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.11.2011
Город: Москва
Авто: БМВ 528 Е39
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!

Цитата:
Сообщение от evgen39 Посмотреть сообщение
если логически подумать то врятли ктото будет заморачиваться с твоими пружинками!бу насос стоит 1.5рубля,сам недавно покупал!стесняюсь спросить нахрена вообще надо было лезть?
Ну возможно ты и не будешь заморачиваться точнее я даже уверен в этом. Но наверняка найдутся нормальные люди. А по поводу бу насоса... хер на хер менять только время терять... или ты мне дашь гарантию на него?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Вообще то так должно быть. А бензофильтр давно менял? И уж сразу спрошу, а какой ставил?
Когда первый раз его снимал такого не было... фильтр менял очень недавно ставил оригинал
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:52   #5
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

ну так ты клапана то починил, вот и давление перестало убегать. Там 3.5 атм должно быть, и падать на заглушенной должно как можно медленней. И вообще померить давление не помешало бы, и проверить как там вентиляция бака поживает...
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:32   #6
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Там 3.5 атм должно быть,
По моему там около 6 атмосфер должно быть. А 3.5 должно быть на рампе, после регулятора давления.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:34   #7
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

Dmitry, ну я рампу и имел ввиду. Глохнет то она не просто так. А сколько до клапана должно быть это я не в курсе.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:38   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

Ну я так понял, но шланг то снимал с насоса, а не с рампы, а там дофига давление и не должно оно сразу же спадать. У меня машина несколько дней стояла и все равно, когда снимаешь шланг - бенз брызжет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:45   #9
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

Dmitry, в насосе же тоже клапан обратный, так что там тоже должно быть давление
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:54   #10
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Неисправность топливной системы.

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Dmitry, в насосе же тоже клапан обратный, так что там тоже должно быть давление
К сожалению не знаю как регулятор давления устроен, возможно что и так. Но суть в том, что если при снятии шланга с насоса фонтана нету, то это НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Обратный клапан топливной системы М57 Alex009 Система питания дизельных двигателей 58 26.10.2017 01:25
E39 Неисправность иммобилайзера vitalik888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 39 14.12.2014 00:46
E39 Промывка топливной системы на дизеле. Роман89 Система питания дизельных двигателей 9 25.09.2012 07:16
E39 Замер давления в топливной магистрали karasic 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1 14.04.2012 20:02
Давление топливной системы m54 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1 16.03.2009 20:31