Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ > Система питания дизельных двигателей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 21:34   #1
ankozloff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ankozloff
 
В Клубе с: 23.07.2010
Город: обнинск
Авто: е39 525д
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation ПРОБЛЕМА ПО СИСТЕМЕ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Помогите, разъясните!!!
Машина 525Д. заменил бензонасос в баке, поставил сименс ВДО.
Магистральный насос работает, гудит. Фильтр топливный не менял 20000 км. Завел. Работает на холостых.Все ок. Проехал по гаражу прокатиться, как работает. Дал газку, заглохла. И зажигание стало долгим, сек 20 и схватывает с трудом. Кое-как завелся, поехал, опять дал газку и заглох. Завелся, на холостых доехал до гаража. Переключил на паркинг. На холостых дал газу до 3000 оборотов. Выскочила ошибка FUEL INJECTION SYSTEM. И все после этого не смог завести. Да и еще, во время всех этих действий. Например, когда глушился двигатель ( сидение заднее было снято, поэтому отчетливо слышал) в бензобаке слышал какие-то прерывестые булькалки. (Вот что это может быть?)
Что после этого делал.
Снял шланг перед фильтром, включил зажигание, соляра хлещет без пузырей. Одел на этот шланг манометр, опять включил зажигание давление выдало 8-9бар, держалось 4-5 сек ( на начальной стадии работы насосов), но потом постепенно давление стало стремиться к нулю и одновременно выключился насос. это так и должно быть или давление должно держаться постоянно и не падать??????????????
Без диагностики никак? Обязательно к скану подключать. Или что еще можно посмотреть. проверить?

За ранее всем благодарен!
Да в баке 40 литров.

Последний раз редактировалось 545irbis; 23.03.2013 в 15:01.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:41   #2
makssik makssik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для makssik
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Новороссийск
Возраст: 42
Авто: BMW E39 530D 2003г.
Сообщений: 675
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

желательно на диагностику, ошибка FUEL INJECTION SYSTEM выскакивает когда давление падает на топливном фильтре, до диагностики посмотри как себя чувствует редукционный клапан после фильтра, он регулирует давление 3.5-4 кг потом можно проверить форсы на слив в обратку

Это так сказать программа выходного дня
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 07:55   #3
скобарь скобарь вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для скобарь
 
В Клубе с: 05.11.2012
Город: спб
Возраст: 34
Авто: е39 525d
Сообщений: 81
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

makssik, +1 было такое прокачал систему и скинул ошибки
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:35   #4
ankozloff ankozloff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ankozloff
 
В Клубе с: 23.07.2010
Город: обнинск
Авто: е39 525д
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

Цитата:
Сообщение от скобарь Посмотреть сообщение
makssik, +1 было такое прокачал систему и скинул ошибки
Как прокачал?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 09:16   #5
скобарь скобарь вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для скобарь
 
В Клубе с: 05.11.2012
Город: спб
Возраст: 34
Авто: е39 525d
Сообщений: 81
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

снял с фильтра шланг который идет на насос высокого давления включил зажигание, прогнал солярку пока без пузырей пошла,шланг на место, скинул ошибки и завел
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:38   #6
makssik makssik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для makssik
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Новороссийск
Возраст: 42
Авто: BMW E39 530D 2003г.
Сообщений: 675
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

когда система исправна, пузырьки в основном не играют роль, просто дольше будет прокрутка, а вот если в обратке постоянно пенится солярка, это чаще всего неисправность клапана регулятора подающего насоса
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:42   #7
Максим Б Максим Б вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Максим Б
 
В Клубе с: 24.01.2013
Город: Химки
Авто: X5 3d nachtblau
Сообщений: 182
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

Просто магистральный насос наелся и не дает нужное давление под нагрузкой. Или клапан сброса давления, что мало вероятно т.к. на холостом работает норм. Фильтр тоже неплохо бы поменять. Ну и перекачной насос бракованый или трубки с трещинами или не затянуты хорошо.
П.С. Магистральный насос должен давать примерно 8 очков, клапан ограничения давления должен снижать пимерно до 4 очков, если перед тнвд давление под нагрузкой сильно проседает смотри клапан и насос.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:56   #8
ankozloff ankozloff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ankozloff
 
В Клубе с: 23.07.2010
Город: обнинск
Авто: е39 525д
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

[QUOTE=Максим Б;819627]Просто магистральный насос наелся и не дает нужное давление под нагрузкой. Или клапан сброса давления, что мало вероятно т.к. на холостом работает норм. Фильтр тоже неплохо бы поменять. Ну и перекачной насос бракованый или трубки с трещинами или не затянуты хорошо.
П.С. Магистральный насос должен давать примерно 8 очков, клапан ограничения давления должен снижать примерно до 4 очков, если перед тнвд давление под нагрузкой сильно проседает смотри клапан и насос.
и что думать
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:59   #9
ankozloff ankozloff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ankozloff
 
В Клубе с: 23.07.2010
Город: обнинск
Авто: е39 525д
Сообщений: 69
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

ФИГОВО НИКТО НЕ ЗНАЕТ
замерил давление на входе при холостых дает 3.5 бар.
сканер выявил ошибку """Р1190 rail pressure control""". Говорят проблема с низким давлением, а где именно искать никто не знает.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:15   #10
makssik makssik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для makssik
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Новороссийск
Возраст: 42
Авто: BMW E39 530D 2003г.
Сообщений: 675
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!

пережми шланг который после фильтра на клапан-регулятор давления идет, и посмотри давление, если поднимется, значит клапан стравливает, если нет, смотри форсунки в обратку, насос ТНВД
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Ставрополь и его край!!! MaSteR_hawk BMW 5er CLUB RUSSIA 49 23.09.2016 07:43
Краснодарский край Himik Краснодар 266 17.05.2016 09:41
Ставропольский край! VanKa Ростов-на-Дону 25 15.06.2014 21:57
Куплю 2 ската 245-40-18 в краснодарский край yura29 Шины / диски 9 13.02.2013 14:00