Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 18:22   #41
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

Цитата:
Сообщение от Poroshok Посмотреть сообщение
хахаха) обязательно покажу) проста померял рулеткой как будет выглядить про-кит, показалось маловато)) тем более впереди лето)) а у тя случаем нет фотки?) самому хотелось бы посмареть к чему готовицца) пипец м пакету) хахахаха)
Как он приедет на встречу, постараюсь сделать фото! Он новые пружины щас взял, но перед вроде также остался -45/50 зад -30!
На парковку в окей он заезжает по одному спуску, по второму (более крутому) очкует!
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:21   #42
Poroshok Poroshok вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
Как он приедет на встречу, постараюсь сделать фото! Он новые пружины щас взял, но перед вроде также остался -45/50 зад -30!
На парковку в окей он заезжает по одному спуску, по второму (более крутому) очкует!
по возможности сфоткай какое от бампера до земли расстояние ну лан, будь что будет)))) за город мало езжу, ну а в городе придецца выбирать пути объезда
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:04   #43
Poroshok Poroshok вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

взял в круг кони спорт у Кеши. Все лабуду тоже новую оригинальную. Осталось дело за пружинами. Если верить Валере то до конца апреля придут. Как придут сразу в гаражинг ставить.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:22   #44
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

что-то долго)) месяц назад заказал ведь вроде пружины)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:48   #45
Poroshok Poroshok вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
что-то долго)) месяц назад заказал ведь вроде пружины)
ага((( ну как в самом начале сказал будет ехать 25-30 дней(
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 00:23   #46
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 819
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

по моему по городу и с таким занижением норм , хоть и не для города занижал, но езжу сейчас без проблем.
Изображения
Тип файла: jpg SDC11760.jpg (94.4 Кб, 42 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:24   #47
BahoSSS BahoSSS вне форума
Старожил
 
Аватар для BahoSSS
 
В Клубе с: 03.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: X5 4.4
Сообщений: 4,714
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

530 рестайл (синяя) и 523 дорестайл (черная) обе на r17 и мтех2
Изображения
Тип файла: jpg z_670d533f.jpg (126.9 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg WTjkTw3kJyQ.jpg (78.5 Кб, 36 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:50   #48
Poroshok Poroshok вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

Цитата:
Сообщение от Snegok Посмотреть сообщение
по моему по городу и с таким занижением норм , хоть и не для города занижал, но езжу сейчас без проблем.
а это сколько у тебя занижение?

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
530 рестайл (синяя) и 523 дорестайл (черная) обе на r17 и мтех2
красиво, но по ощущениям синяя ниже лежит
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:28   #49
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 623
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

У меня было так Мтех2+R19 (523). На мой взгляд оптимальное занижение для спокойной езды по городу, однако руки так и чесались сделать ниже где-то на 50мм, хотя прекрасно понимал, что если сделаю ниже станет проблематично ездить, еслиб машину не продал, то сейчас бы точно на пузо завалил)))





 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:33   #50
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 623
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Фото на М подвеске

Зы, хочу дополнить, тестил М5 е39, там было всё в стоке, сток Мтех и сток 65й стиль, так вот она и сидит прикольно, и рулится неплохо и по сравнению с моей намного мягче и комфортней была, прям приятно ездить на ней было...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 скрип в подвеске? baur 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 25 30.08.2013 16:37
Вопрос по подвеске Shady 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 19 19.09.2012 18:31
куплю по подвеске Виталя86 Продам для BMW 0 29.07.2011 11:19
М-пакет в подвеске? SHOV Основная конференция 1 29.12.2009 09:00