Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 16:35   #1
taks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.06.2012
Город: новосибирск
Авто: BMW E39
Сообщений: 88
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию прыгнуло напряжение

беда! сперва загорелась лампа заряда акб,начала моргать! поехал и тут прыгнуло напряжение ярко загорелся ближний свет фар, и тут же обе лампы сгорели! думаю на акб он у меня хреновый,5 лет уже ему! садиться махом! в чем причина что моргает лампа акб? и прыжок напряги! а до этого всего плавало всё освещение на холостых!

Последний раз редактировалось taks; 08.03.2013 в 07:21.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:51   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

генератор помер. померяй напряжение, наверняка перезаряд
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:58   #3
taks taks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.06.2012
Город: новосибирск
Авто: BMW E39
Сообщений: 88
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
генератор помер. померяй напряжение, наверняка перезаряд
ды было не так давно лампа акб загоралась замеряли 13 вроде выдовал!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:11   #4
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

13 маловато. да и лампы от 13 вольт не перегорают
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:20   #5
taks taks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.06.2012
Город: новосибирск
Авто: BMW E39
Сообщений: 88
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
13 маловато. да и лампы от 13 вольт не перегорают
было примерно 13,8 месяц назад замеряли.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:31   #6
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

то 13 вроде, то 13,8. тебя не поймешь. месяц назад лампы у тебя не перегорали? неисправность существует в данный момент, а не месяц назад. я тебе советую что сделать, а ты мне говоришь что было месяц назад? логика где?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:05   #7
skaman skaman вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.12.2011
Город: Выкса 52
Авто: 520 е39
Сообщений: 246
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

вообще он ОБЯЗАН выдавать 14.2в
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:27   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

Цитата:
Сообщение от skaman Посмотреть сообщение
вообще он ОБЯЗАН выдавать 14.2в
Он никому ничего не обязан. Есть методика, по которой проверяется состояние генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и при всех включенных потребителях и оборотах двигателя 2000 об/мин на клеммах АКБ (и именно там) должно быть не менее 13.6 и не более 14.4 Вольт.

Если сгорели сразу две лампы - значит бросок напряжения вверх. Причина скорее всего в том, что плохой контакт в силовых проводах (скорее всего +). Так же возможно регулятор напряжения глючит.


Цитата:
Сообщение от taks Посмотреть сообщение
думаю на акб он у меня хреновый,5 лет уже ему!
Даже если ты 8 пальчиковых батареек скрутишь и подключишь вместо акб, на них все равно будет 13.6-14.4 Вольта (если придумаешь как машину завести). Именно для этого и нужен регулятор напряжения.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:49   #9
taks taks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.06.2012
Город: новосибирск
Авто: BMW E39
Сообщений: 88
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Он никому ничего не обязан. Есть методика, по которой проверяется состояние генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и при всех включенных потребителях и оборотах двигателя 2000 об/мин на клеммах АКБ (и именно там) должно быть не менее 13.6 и не более 14.4 Вольт.

Если сгорели сразу две лампы - значит бросок напряжения вверх. Причина скорее всего в том, что плохой контакт в силовых проводах (скорее всего +). Так же возможно регулятор напряжения глючит.



Даже если ты 8 пальчиковых батареек скрутишь и подключишь вместо акб, на них все равно будет 13.6-14.4 Вольта (если придумаешь как машину завести). Именно для этого и нужен регулятор напряжения.
регулятор это понятно! а вот какой плюсовой провод? где контакт плохой может быть!

Добавлено через 1 час 28 минут
Цитата:
Сообщение от taks Посмотреть сообщение
беда! сперва загорелась лампа заряда акб,начала моргать! поехал и тут прыгнуло напряжение ярко загорелся ближний свет фар, и тут же обе лампы сгорели! думаю на акб он у меня хреновый,5 лет уже ему! садиться махом! в чем причина что моргает лампа акб? и прыжок напряги! а до этого всего плавало всё освещение на холостых!
сегодня завёл машину лампа акб моргала и не тухла! прогрев машину добавил оборотов и загорелось абс,обороты сбрасываешь абс тухнет а акб горит! походу всё таки гена!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:33   #10
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: прыгнуло напряжение

Цитата:
Сообщение от taks Посмотреть сообщение
походу всё таки гена!
да не может быть с такими экспериментами ты пол машины спалишь
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 напряжение на доп. помпу STASon25 64 - Отопление и кондиционирование 1 28.12.2011 01:14
E39 Запить "+" на который подается напряжение после завода... alex.spb 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 14.05.2011 20:40