Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 18:44   #1
eleqtro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.01.2013
Город: Tbilisi
Авто: X5 E53 M54 3.0 Automat
Сообщений: 38
Поблагодарили 0 раз(а)
Angry Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

Доброго времени суток всем.

Проблема моя была обнаружена входе поиска неисправности, которая заключалась в характерных рывках при трогании машины и при переключении скоростей.

Xотел проверить как себя будет вести машина со снятым ДМРВ. скинув фишку с расходомера обнаружил, что машина заводится как и раньше но реакции на нажатие педали газа, нет.

без ДМРВ машина работает только на холостых.

Машина E39 М54 3.0 , механика, прошивка DME 7545679, все ДК отключены, ошибок нет, тоесть есть только по датчику стоп сигналов. на всякий пожарный были поменяны датчики распредавалов, дросель, DME(с EWS-ом и чипом ключа), ДМРВ тоже ставил другой( но это уже другая история).


были ли у вас такие случай ?




P.S. судя по показаниям INPA дпдз исправен.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:22   #2
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,615
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

Цитата:
Сообщение от eleqtro Посмотреть сообщение
тоесть есть только по датчику стоп сигналов.
очень похоже на неисправность датчиков педали, по описанию мс 43 надо шукнуть

Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.

Возможные неисправности / Последствия
Одинарная неисправность (неисправен один из двух каналов) Одинарные неисправности ведут к ограничению динамических показателей, то есть задаваемая нагрузка линейно уменьшается, и двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой. Предел ограничения мощности составляет 40 %.
Включается контрольная лампа EML, а на комбинации приборов High появляется текстовое сообщение.

Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL

читай тут http://www.madi-auto.ru/company/articles4/6/
__________________
появился дизель

Последний раз редактировалось moroz-78; 12.02.2013 в 11:24.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:24   #3
eleqtro eleqtro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.01.2013
Город: Tbilisi
Авто: X5 E53 M54 3.0 Automat
Сообщений: 38
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
очень похоже на неисправность датчиков педали, по описанию мс 43 надо шукнуть

Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.

Возможные неисправности / Последствия
Одинарная неисправность (неисправен один из двух каналов) Одинарные неисправности ведут к ограничению динамических показателей, то есть задаваемая нагрузка линейно уменьшается, и двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой. Предел ограничения мощности составляет 40 %.
Включается контрольная лампа EML, а на комбинации приборов High появляется текстовое сообщение.

Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL

читай тут http://www.madi-auto.ru/company/articles4/6/
спасибо за ответ.

этот документ я уже смотрел, по некоторым симптомом совпадает, но не по всем. это меня и заводить в тупик.

в инпе, просматривая статус педали и дз, видно что по мере нажатия на педаль напряжение меняется и меняется закономерно.

вот угол открытия дз не совсем конкретно виден, тоесть изменяется как то скачкообразно.
в одном документе описана логика работы дпдз, в частности сказано что при неисправности обоих каналов дпдз сигнал воздухомера используется как некий виртуальный третий канал. думаю надо копать в эту сторону.


что самое странное, никаких ошибок нет и мошностные характеристики машины в целом удовлетворительны.

обороты набираются до красной зоны и машине довольно таки резво едет
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:29   #4
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,615
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

ну чудес то не могет быть,
а что со стоп сигналами? как раз за них педаль отвечает
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:37   #5
eleqtro eleqtro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.01.2013
Город: Tbilisi
Авто: X5 E53 M54 3.0 Automat
Сообщений: 38
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ну чудес то не могет быть,
эт точно

я видео сниму и покажу как все это хозяйство (не)работает


Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
а что со стоп сигналами? как раз за них педаль отвечает
стоп сигналы сами работают,
ошибка касается несоответсвия сигналов стоп и тест "свичей".

но это влияет тоьлко на работу круиза.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:24   #6
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,615
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

хз, нет донора с педалью?
мое мнение, при отключении ДМРВ, у ЭБУ нет вообще понятие что с двиглом - оно и ставить его в аварийку,
с ДМРВ ЭБУ видит расход воздуха и открытие ДЗ, и находит (ну я так думаю) соответтвие и адаптацию, без ДМРВ не понимает что и как так как нет данных о воздухе
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:56   #7
eleqtro eleqtro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.01.2013
Город: Tbilisi
Авто: X5 E53 M54 3.0 Automat
Сообщений: 38
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

дело в том, что педаль я уже менял.
без изменений.

думаю лучше будет заснять все показания и выложить для обсуждения.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:05   #8
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,615
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

ну я хз - я не такой спец- мож Александр 60 знает.
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:36   #9
eleqtro eleqtro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.01.2013
Город: Tbilisi
Авто: X5 E53 M54 3.0 Automat
Сообщений: 38
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

с подключенным воздухомером:


без воздухомера:



как видите без воздухомера заслонка никак не реагирует на изменение угла педали газа.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:32   #10
witz witz вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 390
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
без ДМРВ не понимает что и как так как нет данных о воздухе
еще есть таблица средних значений в ДМЕ и лямбда. без ДМРВ должно нормально работать, ну по крайней мере на педаль реагировать точно должно.
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
7545679, dme, дмрв, дпдз, дросель


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Сломалась педаль газа rtype 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 17.08.2016 12:05
педаль газа наижестяйшая BIKON 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 03.04.2015 16:15
E39 Снять педаль газа karasic 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 18.11.2012 14:03
Куплю педаль газа. ///Antoha/// Продам для BMW 0 19.02.2012 22:52