Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 22:58   #1
karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
Question 528->525(530)

Собственно поразмыслив со сложившейся ситуацией, когда в моей 525 c M54 воткнули M52TU-2,8, и оставив родные мозги MS43, со всеми вытекающими траблами с прошивкой.
Пришел и сам к предлагаемому товарищами решению проблемы, что чтобы всё сделать как нужно, то нужно искать родной блок 2,5 от M54, т.к. в MS43 никакой прошивки по 2,8 нихрена нету.

Проблема только в том что блок цилиндров с коленом и поршнями хрен кто продет у нас в округе, тока двигло в сборе за ~25-45 т.р. причем одинаково стоит что 2,5 что 3 литра. (из белораши готовы привезти)

Собственно вопросы следующего плана:

В какой комплектации брать M54-3.0 мотор чтобы вторнуть его вместо своего M52TU-2,8 ? Я так понимаю "из навесного" нужно чтобы был впускной коллектор и впуск вплоть до корпуса воздушного фильтра и форсунки, а всё остальное совершенно одинаковое?

M54 3.0 от X5 без проблем встанет в E39 ? Или таки есть различия в компоновке? Причем движки якобы с британских прулей, никаких подводных камней нету на этой почве?

Мотор донор с автомата или с механики играет роль? У меня автомат.

Опция "S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста" не препятствует установке 231 сильного мотора вместо 192 л.с.?

В калиниградских выпускных коллекторах имеет смысл просверлить отверстия под лямбды? Или проще купить новые коллекторы с уже готовыми дырками? Сварка в наличии.
Из какого материала коллектор из нержи?
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:09   #2
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

UP!

Не ужели никто-ничего не знает ни по одному из вопросов?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:08   #3
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,945
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Проверь по экзисту номера на выхлоп. Возможно на 3.0 выхлоп другой.
Навесое, вроде не меняется.
Но учти, у 54го мотора привод заслонки электронный, у 52го - тросик. Т.е. тебе ещё педаль газа нужна и проводка к ней (хотя возможно осталась старая).
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:55   #4
G_o_D G_o_D вне форума
Сервис Клуба
 
Аватар для G_o_D
 
В Клубе с: 16.01.2011
Город: Москва и М.О.
Авто: e38+e85 в сумме и пополам где-то около 39-ки
Сообщений: 239
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое

на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?
__________________
Техническое обслуживание и Ремонт BMW в ЮАО 8 (495) 720-35-13

Последний раз редактировалось G_o_D; 14.02.2013 в 08:57.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:25   #5
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Всё навесное, заслонка, мозг у меня родное от M54, подсунут только блок цилиндров от M52TU
У 530 в плане выхлопа только самая задняя часть другая, причем если оригинал брать, а у неоригинальных вариантов указано 523-530 можно ставить... Хез чем там они на самом деле отличаются... Размером бачка?

Насчет дырок под лямбды, ответ прост, когда дырок нету, хрен проверишь забитость катализаторов и правильность подготовки смеси... ДМРВ воздуха сосет 17+, время впрыска тоже все говорят что слишком большое... что там со смесью на выходе...
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:43   #6
witz witz вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 390
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:59   #7
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Цитата:
Сообщение от G_o_D Посмотреть сообщение
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое

на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?
на всех м54 выпуск полностью одинаковый. Отличается только задняя банка - у 530 своя.

Черт. Прочитал "выпуск " вместо "впуск".
Впуск действитльно свой уникальный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
диса не подойдет. Больше того - на 530 она своя и не подойдет к другим м54.

На м54 диаметр труб больше, чем на м52. Вот и думай.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.

Последний раз редактировалось Corrosia; 22.02.2013 в 06:55.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:22   #8
witz witz вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 390
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение


Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.
у поршней разная компрессионная высота что ли? шатуны то вроде одинаковые...
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 14:32   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:40   #10
witz witz вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 390
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.
Для меня как раз таки суть, не затруднит ли пояснить, что именно там с размерами не то? (можно в личку). Был бы очень признателен!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход