Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 18:32   #1
Malefuctor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 103
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Описываю лишь то что делал я, если есть рекомендации - пишите внесу изменения. Да кстати, до меня провода уже скручивали - поэтому могут быть небольшие несостыковки... скажем гофра у меня может уже резаная быть или не родная и т.д.
Авто: bmw e39 525d 2003г.в.
Проблема: не работает датчик закрытия багажника - BOOTLID
OPEN (ошибка компьютера).
Что потребуется:
1. Провод (13 метров минимум лучше 20 метров, лишнее можно будет спрятать в багажник без проблем) - это самое главное, я использовал ПВ-3, сечением 0.75 мм. - пожалуй большим сечением не влезет точно. Это обычный монтажный провод повышенной гибкости со множеством медных жил. Есть варианты лучше - скажем луженые провода имеют большую гибкость.
2. Термоусадочные кембрики в количестве 26 шт. по 5 см. или если он цельной трубкой, то метр(впритык), лучше два. А диаметр должен быть в два раза больше толщины провода
3. Изолента - 1 рулон.
4. Паяльник, олово, канифоль.
5. Крестовая и плоская отвертки для снятия обшивки крышки багажника.
6. Ключ или головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора.
7. Хорошая зажигалка или строительный фен для термоусадочных кембриков.
8. Прозвонка - либо прибор - в простонародье тестр (со звуковым режимом стоит около 350-500 рублей).
9. Бокорезы


К делу: (первое это конечно скинуть минус аккумулятора)
1. Снимаем обшивку крышки багажника. Для этого надо отвернуть четыре винта (крест) в нижней части махровой обшивки (под инструментальным ящичком). Вывернуть винт в ручке закрывания багажника. Вынуть две заглушки из пластика прямой отверткой подцепив их. Далее сдернуть аккуратно пластик. Затем отвернуть винт инструментальной крышки (большой черный). И аккуратно сдернуть махровую обшивку (не потеряйте заклепки их 6 шт. на махровой обшивке, 4 на пластмассе и еще 2 на пластмассе.
Короче если не понятно что то идите в ТИС.
2. Стягиваем концы резиновой гофры из крышки багажника и из корпуса машины. Смотрим на имеющиеся провода - большая часть разных цветов. Те что одинаковые маркируем (рисунок №1) и режем между маркировкой. Полностью порваные провода маркируются в первую очередь. Получаем картина как на фото №2.
3.Из имеющегося нового провода делаем косу из 13 проводов длинной не менее метра.
4. Продеваем её в резиновую гофру (обращаю внимание на то что гофра не одинакова с разных сторон, стороной с отростком она вставляется в корпус машины). К проводам выходящим из крышки багажника привязываем веревку или мягкий провод длинной не менее метра а к другому концу веревки нашу новую косу с гофрой и вытягиваем всё это дело как на фото №3.
5. С одной стороны новой косы сдираем оплетку (лучше это делать специальным инструментом для снятия оплетки провода дабы не повредить жилы провода и он потом не отломался в этом месте).
6. Далее 13 раз повторяем одну и ту же последовательность действий:
6.1. Берем один провод новой косы (с той стороны с которой не сдирали оплетку, счищаем её и ищем его конец прозвонкой).
6.2. На оба конца надеваем кембрики и подгибаем концы провода чтобы кембрики не спали с провода.
6.3. Берем любой провод со стороны багажной двери (одновременно находим такой же со стороны багажника) обрезаем побольше со стороны крышки (не жалейте его (я резал около полуметра)). А вот тот что со стороны багажника надо смотреть по обстоятельствам: если отрежете слишком много и не хватит его на скрутку, тогда придется его выдергивать внутрь багажника и паять/скручивать в багажнике - жутко неудобно, а если отрезать мало - может получится так что оставшийся конец будет уже на половину умерший (внимательно смотрите, у хорошего провода должна быть мягка оплетка, без трещин, и любых видимых дефектов). Далее зачищаем их и скручиваем, спаеваем, надеваем кембрики, запаиваем их. Фото №4 и 5.
В общем все просто, ничего сложного, справится каждый. Можно не паять, а просто скручивать - тоже хорошо только аккуратней просовывайте, чтобы не разорвать скрутки. Если будете паять но скорей всего понадобятся вторые руки и не забудьте скинуть клемму аккумулятора и защитить места на на которые может капнуть олово. Можно вместо кембриков использовать изоленту, НО ей очень не удобно крутить возле багажника, она не даст герметичности если у вас не супер получается крутить ей.
Цена всего этого вопроса со всем необходимым инструментом 1000-1500 рублей. (включая паяльник, прозвонку, провод, кембрик и т.д). По времени - 4 часа с обедом, пивом покурить и потравить анекдоты ушло у меня.
Изображения
Тип файла: png Разметка.png (28.7 Кб, 2001 просмотров)
Тип файла: jpg фото 2.jpg (70.2 Кб, 2014 просмотров)
Тип файла: jpg фото №3.jpg (69.5 Кб, 1987 просмотров)
Тип файла: jpg фото №4.jpg (325.2 Кб, 1956 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №5.jpg (56.1 Кб, 1927 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №6.jpg (59.8 Кб, 1220 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №7.jpg (58.5 Кб, 1200 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №8.jpg (261.6 Кб, 1208 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №9.jpg (65.4 Кб, 1145 просмотров)
Тип файла: jpg Фото №10.jpg (231.7 Кб, 1148 просмотров)

Последний раз редактировалось Malefuctor; 03.02.2013 в 19:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:00   #2
ALF ALF вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ALF
 
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 28
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,369
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Я поступил проще. Просто купил косу в идеале и полностью поменял. Стоит не дорого.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:31   #3
Malefuctor Malefuctor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 103
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Я поступил проще. Просто купил косу в идеале и полностью поменял. Стоит не дорого.
Почему бы и нет... Отличный вариант если не хочется возится. (а не дорого это сколько?)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:38   #4
s.h.a.m s.h.a.m вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.05.2012
Город: Омск
Авто: е46 320
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

вечная проблема бумеров, провода багажника переламываются...
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:48   #5
Kanunnik Kanunnik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Kanunnik
 
В Клубе с: 18.05.2010
Город: Ставрополь
Авто: E70, 2008, 3.0d
Сообщений: 132
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от s.h.a.m Посмотреть сообщение
вечная проблема бумеров, провода багажника переламываются...
Поверь, не только бумеров... Ford Focus к примеру болеет этой хренью...
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:11   #6
Malefuctor Malefuctor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 103
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Malefuctor Посмотреть сообщение
Почему бы и нет... Отличный вариант если не хочется возится. (а не дорого это сколько?)
молчит))) значит видимо намного дороже, к тому же если не брать в расчет инструмент (скажем у меня он был) в итоге получилось всего меньше 100 рублей за провод и кембрики=)))
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:15   #7
Eshed Eshed вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Eshed
 
В Клубе с: 18.05.2012
Город: Москва
Авто: BMW 523
Сообщений: 628
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

спасибо, попробую сделать так.. а то задалбала уже ошибка эта.. горит пол года)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 05:30   #8
Shady Shady вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 486
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

а что делать если сломался провод моторчика сервопривода? при этом крышка закрыта..
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:15   #9
sasha. sasha. вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sasha.
 
В Клубе с: 14.09.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: M54B25 была:( Теперь QX56
Сообщений: 595
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Shady Посмотреть сообщение
а что делать если сломался провод моторчика сервопривода? при этом крышка закрыта..
если ключом не открыть, то сверлить за номером.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:37   #10
Lesha Lesha на форуме
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 30
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,773
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт косы багажника (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Kanunnik Посмотреть сообщение
Поверь, не только бумеров... Ford Focus к примеру болеет этой хренью...
Это болезнь 90% седанов с подобным подводом косы.
Единственное, несовсем правильно скрутка сделана.
Правильно будет по нижнему рисунку, последовательная простая. Т.к. нету перегибов проводов.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Все_модели Фотоотчет: ремонт генератора Valeo 120A karasic 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 59 27.06.2016 22:14
Салон под карбон...фотоотчет korj_rulezz Тюнинг & Cтайлинг 306 27.09.2014 19:40
E39 Ремонт сервопривода замка (фотоотчет) sergejj-alex 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 14 29.12.2013 11:41
E39 фотоотчет по полировке фар lefa Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 18.02.2012 23:26
Замена ПТФ дорестайл - фотоотчет Anna 63 - Осветительные приборы 27 25.05.2011 00:17