Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 23:16   #1
Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию еж или не еж?

У меня дохлый мультиметр.
Ток утечки могу померить только если переведу ручку в положение 10А и переткну кабель.

Итак, измерения этим мультиметром дало цифры 0,44 на спящей машине.

Выдернул 9 и 20 предохранитель и получил ток утечки 0,12

1. Нормальный ли это ток?
2. У меня бумажка в бордачке англоязычная и в ней указано, что 9 и 20-й предохранители отвечают за Air conditioner.

Означает ли это, что во всем виноват ёж? Или это вентилятор кондиционера?

машина 99 года, если что.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:22   #2
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

а по отдельности выдернуть если 9 и 20? вообще по wds нужно смотреть что они питают, но чет в инете wds ниодна не пашет, а ноут лень включать. Да и вентилятор же через реле питается, так что врядли он
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:40   #3
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

9 и 20 по схеме идут на блок климата, на вентилятор и еж вообще другие предохранители, вроде как 76, это который под торпедой два больших, где реле 6 штук
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:42   #4
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Ну и чего? Блок климата помер что ль?
Небось маленький пропеллер внутри не успокоился еще, когда я мерил.

Машина стоит в тесном гараже. тяжко залезать под торпеду.

Последний раз редактировалось Corrosia; 20.01.2013 в 23:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:45   #5
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Corrosia, возможно, попробуй скинь с блока климата разъем трех проводной, который справа сверху, туда эти предохранители идут. Хотя чет мало верится что этот крошечный вентиляторик будет жрать ~0.4А
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:47   #6
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Не заметил никаких отклонений в работе вентилятора, печки и др приборов.
Аккумулятор разряжает за две недели.

Вот, блин, задался целью выяснить.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:48   #7
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Corrosia, а ты утечку мерял через сколько времени после того как машину закрыл?
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:51   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Corrosia, а ты утечку мерял через сколько времени после того как машину закрыл?
Минут 15.
У меня МКПП и понять заснула она или нет возможности нет.
Сначала она показывала 3.23 А
Потом 0,44 после 15 минут
После изъятия предохранителей - 0,12, что тоже много, как я понимаю.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:53   #9
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Corrosia, не, 0.12 вроде как нормально, это всего полтора ватта
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:11   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: еж или не еж?

Надо будет одеться тепло, запастись терпением и сделать замер правильно.
Подготовка автомобиля
•Аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена (напряжение больше 12 Вольт). В противном случае нужно зарядить аккумуляторную батарею.

•Подключить тестер или радиоголовку (переносной блок) диагностического разъема или разъема OBD.

•Активизировать элементы оснащения (SA, SZ или SAZ), которые активны на стоящем автомобиле, напр. защитная оболочка от грызунов, система охранной сигнализации.

•Все прочие электрические потребители выключить, при этом обратить особое внимание на телефон и специальное оснащение, которое установлено дополнительно.

•Если аккумуляторная батарея установлена в моторном отсеке, закрыть и запереть багажную дверь. Затем открыть капот и полностью вытащить вверх выключатель контакта капота (положение для ремзоны, симуляция закрытого капота).

•Если аккумуляторная батарея установлена в багажном отделении, закрыть капот. Затем открыть багажную дверь и заблокировать защелку замка багажной двери отверткой (симуляция закрытой багажной двери).

•Открыть дверь водителя и снова закрыть (симуляция посадки).

•Включить зажигание минимум на 5 секунд и затем снова выключить (симуляция поездки).

•Снова открыть дверь водителя и закрыть (симуляция выхода из машины).

•Заблокировать автомобиль и подождать 16 минут.

•Через 16 минут после блокировки автомобиля все электрические потребители выключаются отключением потребителей. В заключение можно провести измерение тока покоя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход