Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 14:28   #1
Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 233
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Здрасте всем! Так вышло, что есть у меня коробка почти новая...Но она агрегатировалась с "коротким" мостом. Машина из Японии...А там идет экспортная конструкция привода... И потому индекс отличается и на корбках. Для европы коробка A5S 325Z-TW (для длинных передач), а для "коротких" редукторов идет A5S 325Z-TT Никто не сталкивался? в обяз менять рудуктор, если поставлю такую коробку. И в чем отличие этих коробок? Надо-ли меня управление.....или прошивать..В прниципе могу еще и на своей кататься...Пробег 150 тыщ. А вот у той которую хочу поставить 30 тыщ.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:31   #2
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Редуктор можно не менять, но для сравнения сравни по вину главную пару своего редуктора и япского. Для япии шли коробки с более короткими передаточными числами, а так же другими бубликами комплектовались.
И вроде где то встречал инфу, что с пруля на левый руль коробас не подойдет, из-за кулисы.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:39   #3
Сантос Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 233
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

По ВИНу у обеих машин (у моей и у донора) написано "экспортная конструкция привода". Моя ведь калининградка....может тоже ставили на них заниженый редуктор и коробку соответственно. Про кулисы понял...а разве коробка управляется не тросом? Вот приедет когда - надо будет изучить конструкцию.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:50   #4
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Цитата:
Сообщение от Сантос Посмотреть сообщение
По ВИНу у обеих машин (у моей и у донора) написано "экспортная конструкция привода". Моя ведь калининградка....может тоже ставили на них заниженый редуктор и коробку соответственно. Про кулисы понял...а разве коробка управляется не тросом? Вот приедет когда - надо будет изучить конструкцию.
Так тем более, настройки что у редуктора, что у коробаса одинаковые.
Т.е. что Калина, что Яп, одинаково.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:36   #5
Сантос Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 233
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Благодарю за разъяснение! Значит просто перекидываю коробас и редуктор. Вместе с карданом до кучи - и все. И даже в мозги лезть не надо.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:53   #6
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Цитата:
Сообщение от Сантос Посмотреть сообщение
Благодарю за разъяснение! Значит просто перекидываю коробас и редуктор. Вместе с карданом до кучи - и все. И даже в мозги лезть не надо.
С коробкой не спеши, когда придет проверь сначала, идентична ли она на левый руль или нет.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:15   #7
G_o_D G_o_D вне форума
Сервис Клуба
 
Аватар для G_o_D
 
В Клубе с: 16.01.2011
Город: Москва и М.О.
Авто: e38+e85 в сумме и пополам где-то около 39-ки
Сообщений: 239
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

АКПП право и леворуких машин абсолютно одинаковы по корпусу, отличия только в передаточных числах могут быть!
__________________
Техническое обслуживание и Ремонт BMW в ЮАО 8 (495) 720-35-13
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:45   #8
Сантос Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 233
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на Е-39. Придется ставить "короткий" редуктор

Большой спасиб! Стало быть будет у меня практически новый машин!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Рассуждения про "сидит" или "стоит" или "лежит" Abat Общение на разные темы 23 30.08.2012 15:47
ТЕСТ АКПП В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" 528УЕ 23; 24 - МКПП; АКПП 9 08.02.2012 19:21
E39 Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 22:09
Замена задней оптики или горький "китайский" опыт aalchemy 63 - Осветительные приборы 2 03.10.2009 20:41
АКПП. Постоянно горит лампа положения "Р" sas 23; 24 - МКПП; АКПП 5 15.11.2008 01:38