Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 10:48   #1
Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Подрамник? Не могу найти проблему..

Добрый день!

Ведерочко е39 525tds на мкпп.

Давно уже борюсь с одной проблемой - продольная раскачка автомобиля на скоростях до 100км\ч. Началось как то само по себе, через полгода после покупки автомобиля. Раньше такого 100% не было. Проявляется так:
Если ровненько ехать на 1-2-3 передаче(на 4-5 менее заметно) например 2000об\мин, и отпустить газ я получаю некую раскачку вперед-назад, несколько плавных толчков, если тупо нажать педаль сцепления - всё само собой плавно. Но и при нажатии на педаль газа такие же толчки вперед назад. Например накатом качусь с горы или по прямой на 1-2-3 передаче, 2500об\мин, хочу ускориться, плавно нажимаю на педаль газа, отклик мгновенный, машина разгоняется но первые 1-2 секунды толкается вперед назад.
Сначала думал маховик и сцепление - всё поменял, с подвесным, муфтой кардана и прочей мелочевкой, маховик поставил одномассовый - вообще ничего не изменилось. Потом в одном из сервисов приговорили топливную систему и зажигание - якобы это мождет быть причиной таких толчков, да были некие проблемы, сгонял в белку всё перебрали, мотор и вся топливная в идеале, тнвд и форсунки всё ок, на зависть многим М51. После этого машина реально поехала, но проблема с данными толчками осталась.
После я опять погнал по сервисам, был в 2х клубных сервисах. Мастера проблему видят, но понимания нет, только разводят руками типа "Сложный случай..."
А вот если посадить в машину 5 человек хорошей комплеции - всё идеально. Такого качения нет. После 100км\ч тоже всё ровно.
Вся ходовка в норме, больше половины нового. Мкпп, кардан, редуктор и валы - всё в отличном состоянии, вообще без люфтов, сайлентблоки редуктора в отличном состоянии. Никаких ударов при переключении и включении передач нет.

Единственное, и последнее что не поменял, это сайлентблоки заднего подрамника. Задние два отличные, а вот оба передние усталые - мягкие, но не рваные. Теория последнего, кстати клубного сервиса, такая - у дизельного двигателя хороший "момент"(лично у м51, жалкие 280нм), и резкий отклик на педаль газа, тем самым он дергает\качает задний подрамник вперед назад.

Все в один голос твердят что сайленты заднего подрамника влияют только на боковую раскачку, и никак не на продольную.

Вот как смог обьяснил суть проблемы, уровень комфорта при езде упал неимоверно, готов уже любые деньги отдать только бы решить данный вопрос. Но менять уже толком нечего..

Спасибо, возможно кто-то сталкивался или укажет что ещё проверить.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:49   #2
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Перед сменой сайлентблоков подрамника, при похожих симптомах, для проверки теории о неисправности именно их ставил дополнительные резинки на нижние площадки нижних опорных шайб передних сайлентов вырезанные из 5-6мм плотной резины. Тем самым выбирал зазор раскачки передних сайлентов вверх-вниз относительно болта крепления. Передние сайленты были свиду нормальные но мягче, чем задние. Но я это всё делал сам и себе. У меня АКПП но думаю, что не суть важно. Как вариант.

Зы. Наверно в принципе даже болты можно не отворачивать. Просто в зазоры между упорными шайбами и сайлентами вставить куски резины с трёх, хотябы, сторон. Не вылетят пока прокатишься проверить теорию.

ЗыЗы. Ездил с резинками пол-года. Ничего не случилось. После замены сайлентов проблема ушла.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 09.01.2013 в 13:10.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:16   #3
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Цитата:
Сообщение от mic1313 Посмотреть сообщение
Перед сменой сайлентблоков подрамника, при похожих симптомах, для проверки теории о неисправности именно их ставил дополнительные резинки на нижние площадки опорных шайб передних сайлентов вырезанные из 5-6мм плотной резины. Тем самым выбирал зазор раскачки передних сайлентов вверх-вниз относительно болта крепления. Передние сайленты были свиду нормальные но мягче, чем задние. Но я это всё делал сам и себе. У меня АКПП но думаю, что не суть важно. Как вариант.

Хороший вариант, можно попробовать, но вопрос остался, может ли всё таки подрамник качатся вперед назад, тем самым вызывая качание автомобиля.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:18   #4
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Отыть - век живи век учись
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:19   #5
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Цитата:
Сообщение от fevral Посмотреть сообщение
но вопрос остался, может ли всё таки подрамник качатся вперед назад, тем самым вызывая качание автомобиля.
а вот ответ

Цитата:
Сообщение от mic1313 Посмотреть сообщение
После замены сайлентов проблема ушла.
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:51   #6
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Благодарю, в выходные попробуй фокус с резинками, отпишусь после.
Взял в руку сайлентблок подрамника, резинка нужна таких размеров - высота 47мм, ширина 38мм, толщина 6-7мм.

пс. Да простит меня святой дух BMW за такой колхоз

Последний раз редактировалось Февраль; 09.01.2013 в 13:55.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:56   #7
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Цитата:
Сообщение от fevral Посмотреть сообщение
вырезанные из 5-6мм плотной резин
ты читаешь? что тебе пишут
откуда ты взял высоту? какая может быть одновременно высота и толшина? это равнозначные понятия
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:12   #8
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ты читаешь? что тебе пишут
откуда ты взял высоту? какая может быть одновременно высота и толшина? это равнозначные понятия
Я понял что он имел ввиду, а прокладки резиновые вставить можно и в сам сайлентблок, отрутить и закрутить болты не проблема.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:16   #9
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

Просто кольцо из резины. Внутренний и наружный диаметр соответствует размеру нижней площадке упорной шайбы.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:49   #10
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Подрамник? Не могу найти проблему..

mic1313, респект и уважуха за совет, сделал как ты описывал выше. Итог - раскачка вперед назад процентов на 50 как минимум ушла, ездить стало гораздо приятней. Зиму так докатаю, а весной махну сайленты. Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Помогите найти проблему Февраль 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 3 27.03.2012 21:35
Не могу найти сервис. nonamers Общение на разные темы 2 04.02.2012 00:45
E39 не как не могу найти в етк шиш 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.07.2011 20:02
не могу найти деталь Алексей 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 12.06.2010 09:59