Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 15:16   #1
jtsa вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.06.2012
Город: РФ
Авто: E39
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

Всем привет!
Сразу о последнем. На пятой передаче выше двух тысяч оборотов и 100 км/ч, как не старайся не набирает.

Двигатель M54, объем 2.2, коробка автомат

Так, теперь по порядку, что происходит каждый или почти каждый день, редко когда едешь хотя бы с половиной проблем.

Сразу оговорюсь. Диагностику делали в разное время суток. Диагностировали и двигатель, и коробку. Коробка без ошибок. Диагностику делали на холодную; на горячую; после сброса ошибок; после того как загорелся чек; во время того когда давали в пол на холостых и т.д. Все время пишет одно и тоже на что в принципе уже думать смысла нет никакого. Это ошибки цилиндров, причем всегда по-разному, то 2, 3, 6, то 1, 4, 5. Ошибка катализатора и механическая неисправность клапана холостого хода. Все катушки менялись, форсунки чистились. Машина вообще обслужена полностью. Всегда менялось все во время, потому что надо или для профилактики.

А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте - ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.

После прохода синего деления все окей, хотя тоже не всегда, в особо сильные морозы может колбасить до тех пор пока не прогреется полностью и по-любому нужно перезавести. Причем перезавести нужно сначала выткнув ключ из зажигания. Почему расписываю такие детали т.к. думаю уже на морось мозгов.

Но, ладно, терпения и нервов хватило, машину мы прогрели. Начинаем ехать. Если повезло едем с задержками на 2 тысячах оборотов. Если не повезло, проезжаем на второй передаче (зимой для сохранности коробки по рекомендации проезжаю пару переулков на пониженной передаче), буквально 10 метров, понимаем что машина не едет, останавливаемся и наблюдаем за танцами стрелки оборотов (причем опять же - может заглохнуть, было такое один раз). Если начнем ехать двигатель будет орать, а скорость 20-30 км/ч. Но будем считать что и это мы победили, опять же перезаводом выткнув ключ и т.д.

Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача - ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.

Манера езды конечно пздц, ладно что в основном в пробках. А вот перестроиться я нормально уже не могу, даешь газу - не едет.
Также и на трассе, выехал вчера на магистраль. Решил посмотреть как себя поведет. Итог кое как переключился на 5 передачу в режиме драйва, на типтронике вообще все грустно было. Пытался дать газу, максимум что выжал это 100 км/ч, опять все те же злосчастные две тысячи оборотов и выше никак, вообще никак. Еле набрал где-то 105 км/ч. Появилась характерная вибрация по всей машине, в итоге приотпустил педаль газа, нажал снова, машина начала терять скорость, так теряла до 60 км/ч и потом только ниже, выше хрен. Остановился и снова плавающие обороты.. перезаводим, едим дальше. После того как машина уже прилично прогрелась и я на ней покатался, осталась только проблема с задержкой на двух тысячах.

Вообщем все. Сервисов объездил кучу, мастеров тоже. Все пожимают плечами.

Кстати, если дать отсечку на холостом ходу на еще не очень прогретой машине, получим плавающие обороты и никуда быстрее 20-30 км/ч не уедим.

Последний раз редактировалось jtsa; 06.01.2013 в 15:38.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:38   #2
Daimon530i Daimon530i вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Daimon530i
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: Москва
Авто: BMW e60 530D
Сообщений: 346
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

jtsa, тема уже избитая! ищи про гидрокомпенсаторы!

Цитата:
Сообщение от jtsa Посмотреть сообщение
Ошибка катализатора
проверить противодавление и по результатам принимать решение о замене или ампутации катов и перепрограммировании на евро2 или без катализаторный режим!

P.S. для ускорения принятия решения так сказать... неделю назад другу делали капиталку на абсолютно такомже моторе! как у тебя меняли всё! остались только гидрокомпенсаторы! проблема осталась, так же колбасит!
Причём все системы работают в штатном режиме, начиная отвентиляции КГ( так как новая) и заканчивая катализаторами!
__________________
*e34 520i была * e39 523i была * e39 523i была * e39 530i была* e60 530i ;)

Последний раз редактировалось Daimon530i; 06.01.2013 в 15:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 02:03   #3
jtsa jtsa вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.06.2012
Город: РФ
Авто: E39
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

Ладно, допустим тряска от гидриков. Тогда почему задержки на оборотах?
И еще интересно, из-за убитых гидриков может масло кушать?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:30   #4
Daimon530i Daimon530i вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Daimon530i
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: Москва
Авто: BMW e60 530D
Сообщений: 346
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

jtsa, масло может кушать от комплекса проблем! Вентиляция картера, маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки...Не ехать может тоже по ряду причин...
__________________
*e34 520i была * e39 523i была * e39 523i была * e39 530i была* e60 530i ;)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:33   #5
Daimon530i Daimon530i вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Daimon530i
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: Москва
Авто: BMW e60 530D
Сообщений: 346
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

jtsa, мой тебе совет... делай комплексную диагностику с эндаскопом и замером компрессии, ну и электронной части...Если всё плохо, то свапай контрактный мотор намимер m54b30 или b25!
__________________
*e34 520i была * e39 523i была * e39 523i была * e39 530i была* e60 530i ;)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:28   #6
jtsa jtsa вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.06.2012
Город: РФ
Авто: E39
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

Вот и закипел мой бумер..

Последний раз редактировалось jtsa; 20.01.2013 в 23:29.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:36   #7
jtsa jtsa вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.06.2012
Город: РФ
Авто: E39
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

Дело было в катализаторе. Вырезали. Все чудесно
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:00   #8
Borna Borna вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.05.2013
Город: Moscow
Авто: BMW e39
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

jtsa, добрый день!

у моего авто аналогичная ситуация. правда еще при газовании сильный шум муфты или чего, не знаю, как-будто сижу за рулем автобус.
Можно ли поподробнее, Вы заменили катализатор чемт-то либо новый поставили?
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:09   #9
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 471
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.

Приветствую форумчан, хочу обратиться за советом. В поиск прошу не посылать, бывал там, да и вопросы у меня появились конкретные.

Машина 528i однованос. На холодную очень сильно плавают обороты, падают до нуля и глохнет, если не поддавать газку. Чуть прогреется и уже работает ровно, стабильно. Но если поездить подольше, то опять могут начать плавать. На ходу если скинуть на нейтралку, то тоже может заглохнуть (на Е36 320 М50 у меня такое было при сильном подсосе воздуха, когда слетел патрубок с КХХ).
А теперь внимание...с отключенной фишкой расходомера двиг работает ровно! и на холодную, и на горячую, и всегда!

Теперь мои вопросы:
1) Можно ли 100% утверждать, что проблема в самом расходомере? (конечно, обязательно попробую подключить чей-нибудь заведомо рабочий)
2) Можно ли исключить подсос воздуха, если с откл. расходомером двигатель работает ровно?
3) Отключением расходомера мозги падают в аварийный режим полностью, т.е. берут средние показания и для лямбд или только для расходомера?

Заранее спасибо
__________________
E36 320ci > E39 523i > E39 540iA > E39 M530d > E46 323ci > E65 730d > E60 530d > E46 325i > E39 530d

Последний раз редактировалось NIKITESS; 05.11.2013 в 00:12.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Плавают обороты холостого хода на холодную ZAZA 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 30.09.2017 12:36
E39 m52 плохо набирает скорость!!!!!! Юрий556 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 13.10.2012 20:48
E39 Плохо набирает обороты/скорость с закрытой крышкой бензобака VIPregion63 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 22 13.09.2012 23:06
E39 троит, скачат обороты, глохнет padonkoff 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 19.07.2012 10:36
E39 Плавают обороты и глохнет .Андрей 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 16.10.2011 13:13