Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 13:08   #1
Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 53
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Ремонт пыльников ШРУСа

Снимаем естественно сам шрус с автомобиля,для этого надо разобрать пол подвески,геморно,но возможно))) И видим свой шрус рваный грязный и тд.Протираем палку от грязи,в дальнейшем будет легче.



Далее разбираем не наружнюю часть шруса,а внутреннюю,так как она на болтах держится к выходному валу редуктора в отличии от наружней части,которая завольцована и не разбирается,ну разве что только у вас есть приспособление на подобие закатки консервных банок))) Чтобы разобрать внутреннюю часть нужно с начало снять хомуты самого пыльника и стянуть его вместе с железным кожухом немного в сторону центра шруса,потом повернуть немного в сторону байду которая на болтах прикручивается и должна выйти внутренняя часть потшипника наружу,и посыпятся шарики,значит все разобралось. Далее вытаскиваем стопорное кольцо с вала чтоб вытащить оставшийся кусок потшипника. Стягиваем с вала его и пыльник и вот что получаем.



Далее снимаем наружний пыльник и протягиваем его черезь весь вал во внутреннюю сторону вала.Наружний пыльник протянется через вал легко так как он резиновый и весь вал в смазке от шруса внутреннего,так как разобрать и не измазаться не реально.Получилось вот что.



Сборка в обратном порядке,натягиваем через весь вал наружний пыльник 33 21 1 229 376 ,потом внутренний33 21 1 229 375 вместе с железным чехлом,одеваем внутреннюю часть потшипника,стопорим кольцом,засовываем шарики и придерживая их одеваем байду. Надо чтоб прорези этой головы попали в шарики правильным образом,а если вы собрали и шрус не работает должным образом,то есть не крутится на палке,значит голову надо снять с шариков и повернуть на одну прорезь в любую сторону. Далее набиваем смазкой потшипники шруса и одеваем пыльники на место,затягиваем хомуты. И опять получили это только с новыми пыльниками.Ну а далее воткнуть его на место,собрать подвеску и вуаля

 
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:25   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:02   #3
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 49
Авто: 740d 20.10.1999 г., Е60 530D 22.04.2004 г.в., Citroen C5 2004 г.в.
Сообщений: 2,384
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Особенно геморно снимать Н-образный рычаг. Может не в тему, мне удалось снять привод без снятия Н-образного. Тоже сложно, но проще. Я подставлял упор под рычаг и опускал поддомкраченную машину, чтобы сложить стойку. И как-то вынул привод.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:22   #4
Serenya Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 53
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Да, Н образный рычаг я тоже не снимал,отсоединял только два верхних рычага и стойку от ступицы,подпираешь её чтоб она была чуть выше и поворачиваеш наружу,шруз выходит.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:47   #5
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Если разбор идет со стороны внутреннего шарнира, то почему бы не заменить пыльники не снимая шруз полностью, а только отсоединив от главной пары и наклонив? Можно вынуть фланец из главной пары что б не мешался и дальше разобрать внутренний шруз, стянуть старые и одеть новые пыльники.

Это только теоретическое предположение, могу предположить что что то будет мешать, но можно открутить два верхних рычага и амортизационную стойку что б ступица могла вращаться. Мне теоритически кажется что большой геморой откручивать шруз от ступицы. Если есть возможность разобрать шруз не снимая с машины это сильно упростит замену.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:54   #6
Serenya Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 53
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Не совсем так.1 Такое можно попробывать только на подъемнике, но никак не на домкрате. 2 Если оттягивать шруз вниз то он упрётся в Н образный рычаг,что собственно и происходит при снятие самого шруза,приходится подвеску приподнимать и разбирать,а там для снятия одна гайка остается. А вверх ну никак не вариант,далеко,высоко,не удобно. 3 Я думаю что замучаешься потом шарики на место вставлять и голову шруза самого на эти шарики.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:28   #7
Stas38738 Stas38738 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: Рыбница
Авто: BMW 525 e39
Сообщений: 35
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

На предыдущих машинах мерседес W123 и W116, да и у знакомых на пассате 3-м и нисаане примере, мазде 626 всегда выбивали наружнюю часть, она идет так же на шлицах(бывает на конце стопорное кольцо из пружинной стали из-за которого тяжело но всетаки наржняя часть выходила, затем стягивали старые пыльники и надевали новые
 
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:11   #8
Serenya Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 53
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

На тех машинах что ты перечислил может быть,как там и чего я не знаю. А на БМВ шруз наружний также как и у всех на одной гайке на 36 вроде которая котрогается с помощью загиба бортика гайки в пас на шрузе,а внутренний шруз на шести болтах под звездочку. А потом как ты говоришь стягивали,это да,только через внутренний шруз так как наружний не разборный.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:28   #9
Stas38738 Stas38738 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: Рыбница
Авто: BMW 525 e39
Сообщений: 35
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

шрус то не разборный наружний, он просто выпресовывается с вала, на е39 действительно не нашел такую деталь как внешний шрус, хотя на Х5 есть такая деталь как внешний шрус, но на переднем валу http://tis.bmwcats.com/doc1066441/ принцип такойже и на тех авто о которых я говорил

Последний раз редактировалось Stas38738; 15.01.2013 в 23:30.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:21   #10
Serenya Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 53
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт пыльников ШРУСа

Да, а е-39 особенная. Система переднего и заднего вала маленько отличается. можно и наружний разобрать на бэхе,только кожух металлический не поставишь,вместо него можно взять пыльник побольше например от ваза попробывать и поставить без метала,сразу к гранате.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ЕЖА columb 64 - Отопление и кондиционирование 202 01.11.2017 13:32
Комплект пыльников roadrunner 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 23.07.2012 18:53
E39 Ремонт ГУР-а LUK karasic 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 15.02.2012 22:01
Ремонт BMW Winchester 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 30.11.2010 13:19