Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 17:17   #1
tobish вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Москва
Авто: 530
Сообщений: 221
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Просьба сразу в поиск не посылать, времени нет шуршать.
История кратко:
Заменил АКПП, заливаю масло, залил около 4,5 литров. В бублик сразу при установке залил.
Завел машину на несколько сек и заглушил.
Долил еще около 1 литра. Закрыл заливное пробкой и завел, нажал на тормоз и попереключал ручкой туда-сюда с задержкой где то на 1 сек.
При этом на приборке стали ругаться ошибки, правда пишет на испанском, так что о чем там речь хз.
Заглушил и решил еще долить масла, правда влезло грамм сто, не больше. И тут я обнаружил, что фишка проводки, которая находится ближе к движку не подсоединена
Соединил и заново завел машину, т.к. работал один и надоело скакать туда-сюда, подпер педаль тормоза, поставил на ручник, залез под машину, отсоединил тросик привода переключений и вручную стал переключать передачи. Прогнал до драйва, вернулся обратно, поставил заднюю скорость и долил еще какое то кол-во масла. Как потекло закрутил пробку, опять рычагом поставил на Р и заглушил.
В общей сложности залил примерно 8,2литра + бублик был полностью залит перед установкой.

После всех этих манипуляций выяснилось следующее:
Если поставить ключ во второе положение, замок на рычаге КПП разблокируется.
Как только включаешь зажигание, Рычаг блокируется и переключать передачи невозможно.
Машина все это время была в подвешенном положении.
Еще заметил такую вещь. Все это время педаль тормоза была колом, т.е. она практически не нажималась и даже когда заводишь, педаль по идее должна немного продавиться, такого не происходило.

Собсно вопрос - что с блокировкой переключалки могло случиться?
 
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:44   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:51   #3
tobish tobish вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Москва
Авто: 530
Сообщений: 221
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?
Сама кулиса это что? Рычаг переключения на блоке коробки слева?
Если от него трос отсоединить, то переключается без проблем.
Если ключ зажигания повернуть в первое положение, то рычаг без проблем двигается. Как только зажигание включаешь, соленоид видимо его блокирует. И с паркинга не сдвинуть.

Заводить на нейтрали не пробовал, и кмк она не должна с нейтрали заводиться.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:53   #4
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
и кмк она не должна с нейтрали заводиться.
здрасти)))) заводится
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:21   #5
tobish tobish вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Москва
Авто: 530
Сообщений: 221
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:50   #6
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.
Ну как вариант имеет место быть. Стопы горят? Так то возможно еще на абс ругаться начала бы
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:00   #7
tobish tobish вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Москва
Авто: 530
Сообщений: 221
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Продолжение истории еще более печально
Вчера решил компом почитать ошибки. Ничего интересного, относящегося к коробке, за исключением ошибки №60, да и ту я стер и она больше не вылезала.






В общем как оказалось, заблокированный рычаг КПП это следствие того, что педаль тормоза стоит колом.
Как ни странно, но сейчас вспоминаю, что педаль стала колом с самого момента, когда я загнал машину в гараж (уже около 2-х мес). Поставил, зачем то несколько раз нажал на тормоз, педаль "накачалась" и больше я не помню (хотя несколько раз нажимать приходилось), чтобы она ослабла.
Даже когда двиг заводишь, она не проваливается, как должна.
Итак, завожу машину, нажимаю очень сильно на тормоз (педаль утапливается только на 1-2мм, загораются стоп сигналы сзади и рачаг КПП разблокируется, ура
Включаю драйв (нога при этом продолжает сильно давить на тормоз) и машина едет вперед! Как будто без тормозов Впереди закрытые ворота гаража и на полу валяется старая АКПП. В итоге бампер М-техник развалился на куски

Теперь осталось выяснить, что случилось с тормозами
Коробку с фильтром снимал, в нише с вакуумником чисто и сухо. Тормозуху не обратил внимание, но не могла же она замерзнуть?
Шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору так же снял, потом поставил обратно, думал может воздух какой выйдет, ничего.
Куда еще копать?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:27   #8
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:29   #9
tobish tobish вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Москва
Авто: 530
Сообщений: 221
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг
Из вакуумника?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:47   #10
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!

Из мотора. ))) вакуум же оттуда))) мож в шланге чё примерзло. Там клапан может стоит (в шланге)
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Выбивает селектор на нейтраль (АКПП) EmAl 23; 24 - МКПП; АКПП 8 25.12.2012 21:34
Продам АКПП, кардан, редуктор, селектор Corrosia Продам для BMW 7 07.01.2012 22:42
E39 штатный заблокировался Veter 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 19.08.2011 23:13
Куплю соленоид на селектор АКПП и рычаги зад. Alex-494 Продам для BMW 1 07.08.2011 23:26
ЕТК ХЕЛП Faraon Основная конференция 1 02.03.2009 07:46