Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 04:58   #1
Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Здарово мужики, понимаю подобных тем не мало, и все же помогите пожалуйста...Бмв 523 1999 м52ту пробег 327 тыс.км, после покупке, а точнее во время ее, обнаружилось что подтекает масло из под клапанной крышки, купил прокладку от движка м52ту, поменял старя была дубовая, появился какой-то звук странный, сказали это КВКГ, стал его менять, когда собирал врезультате че то не так собрал, машина вообще не ехала, ну ехала но был сильный подсос воздуха как патом сказали, и горелым маслом пахло под капотом, ну я думал что может остатки масла догорают, которые из под прокладки раньше вытекали, в обще отдал делать в сервис, после того как сам КВКГ поменял, там сказали что был подсос воздуха, отдали машину поначалу была самолет но через день езды, пропала тяга начала троить, по диагностики была катушка 6 цилиндра, поменял на бош, троить престала, но машина была уже не самолет, нету прыти, патом опять за троила, еще одна катушка вылетела 4 цилиндра опять поменял на бош, троить престала, почистил сетку бензонасоса(в прицепи была не особо грязная)крышка бензонасоса которая поседеньем была открыта)))поменял топливный фильтр,машина понеслась, опять тока на вечер, с утра ехать перестала, все то же самое, все равно тяги нету, сказали меняй расхода воздуха датчик, поменял на оригинал VDO, фильтра все поменял, в принципе ни чего особо не изменилась, менял свечи зажигания, вроде получше тяга стала, когда их менял то в 6 цилиндре свечка в масле была, сейчас проверяю вроде сухо все. Смотрел список работ который дели в сервисе после того как отдал им машину с подсосом воздуха, там написано что меняли прокладку клапанной крышки и стоит она там от движка м54 а не от м52ту, может ли из-за этого масло подтекать там? Потому что машина сейчас бывает подтраивает, может из-за этого катушки вылетают? и запах иногда гари в салоне. Сейчас так после 2500-3000 выстреливает НО не всегда а через раз, до этих оборотов тяга плохая, опять же не всегда иногда бывает что с первой передачи тянет уверено и на педаль газа вроде резво отзывается, но все равно ощущение что как будто ее за хвост держат....(раньше было что чуть нажмешь на педаль и уже несется а через раз давишь и не едете). Иногда машина троит. На холостых подколбашивание легкое стрелка тахометра чуть дергается, но опять же не всегда блин))). Диагностика ошибок не выдает ни каких. В одном сервисе говорят надо прошить ее...В другом после диагностики которая ошибок не выявила, предложили вырезать каты, но главный мастер сказал возможно надо смотреть топливную систему... мерели давление в топливной системе, сказали нормальное... но опять же мерили не на самой рампе где регулятор давления, а где то рядом с движком там шланги идут от движка куда-то в бензобак наверно)))))))))) вот на них мерели на этих трубках. Извините пожалуйста за то что много всего))) просто хотелось подробнее описать проблему. да еще расход увеличился, не ровный разгон у нее, да и еще когда морозов не было на холодную ехала лучше чем на прогретую. Насчет стука форсунок незнаю, спецом не слушал, и дпрв и дпкв не менял, может с ванасоми че? Масло маленько подъедает...возможно то что подтикает гдето??? Надеюсь на вашу искреннюю доброту, помогите пожалуйста!!!

Последний раз редактировалось Dakota; 17.12.2012 в 00:39.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:29   #2
ZAZA ZAZA вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ZAZA
 
В Клубе с: 05.09.2011
Город: Костанай
Авто: 528 е39
Сообщений: 510
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Я всё же предполагаю что КВКГ, Покупал КВКГ оригинал(замена тока на оригинал)? патрубки квкг целые? (можно их заменить на масло стойкий шланг, к примеру как я сделал http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...l/212919/#post) чистил масленный щуп? клапанная крышка из внутри не загажена?
__________________
Интернет магазине автозапчастей и аксессуаров
www.detalavto.kz
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:37   #3
Dakota Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Хм, возможно, этот шланг я не проверял, но в сервисе сказали что вроде какие то новые поставили и подсос полностью исключен, посмотрю сегодня вечером насчет этого шланга(вопрос, а ведь он получить маслостойки то шланг меньшего диаметра чем патрубок этот оригинальный? будет ли разница в пропускной спосбности...или надо искать чисто такого же диаметра как патрубок). КВКГ оригинал, когда я сам делал я на целостность патрубков внимание не обратил, а в сервисе когда перделывали после меня то сказали что был подсос, и его убрали. А как насчет датчиков ДПРВ И ДПКВ(ну с этим я думаю заводилась бы плхо, заводиться вроде номрмально)? НАсчет масленного шупа, он вроде чистый, а клаппаная крышка, честно не помню.)))

Последний раз редактировалось Dakota; 16.12.2012 в 16:48.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:06   #4
versus versus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2012
Город: Сочи
Авто: BMW E39 M52B28TU
Сообщений: 95
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

При разгоне черный дым? На холодную все ок, ездиешь на прогретом по трассе все ок, но как только начинается пробка машина начинает троить. При этом диагностика нечего не пишит, иногда может написать пропуски зажигания.
Если так же как у меня то в моем случае виноват регулятор давления топливо. Во вторник поменяю отпишусь со сто% уверенностью
__________________
Ride Or Die
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:50   #5
Dakota Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
При разгоне черный дым? На холодную все ок, ездиешь на прогретом по трассе все ок, но как только начинается пробка машина начинает троить. При этом диагностика нечего не пишит, иногда может написать пропуски зажигания.
Если так же как у меня то в моем случае виноват регулятор давления топливо. Во вторник поменяю отпишусь со сто% уверенностью
При разгоне черного дыма вроде нету, вроде везде ездиет одинаково что по трасе что по пробкам, хотя у нас и пробок то особо нету))) нету тяги с низов, диагностика ниче не показывает, иногда начинает троить, но троить может начать как и в пробке стоишь и когда едешь обычно и когда гоняешь, но в основном замечалось что троить начинает когда едешь на высоких передачах на низких оборотах и нажимаешь на газ, и начинает троить, машину заглушишь заведешь троить перестает.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:02   #6
versus versus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2012
Город: Сочи
Авто: BMW E39 M52B28TU
Сообщений: 95
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Цитата:
Сообщение от Dakota Посмотреть сообщение
начинает когда едешь на высоких передачах на низких оборотах и нажимаешь на газ, и начинает троить, машину заглушишь заведешь троить перестает.
Вот так у меня начиналось конечно не факт что я прав, но проверь регулятор давления топлива, или хотя бы замерь давления в топливной рейке, а не так как ты описывал.
__________________
Ride Or Die
 
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:32   #7
Dakota Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Не у кого больше нету предположений что еще может быть?
 
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:43   #8
versus versus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2012
Город: Сочи
Авто: BMW E39 M52B28TU
Сообщений: 95
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Сегодня поменял клапан давления топливо, и ура машина заработала, никаких троений дерганий и т.д.
По поводу запаха масло в салоне, прокладка клапаной крышки, прокладка под масленным фильтром.
__________________
Ride Or Die
 
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:09   #9
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
Сегодня поменял клапан давления топливо, и ура машина заработала, никаких троений дерганий и т.д.
По поводу запаха масло в салоне, прокладка клапаной крышки, прокладка под масленным фильтром.
ты заменил тот, который на топливной рампе?
 
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:27   #10
versus versus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2012
Город: Сочи
Авто: BMW E39 M52B28TU
Сообщений: 95
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон

даа именно его!
__________________
Ride Or Die
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Запах гари в салоне sylaR 64 - Отопление и кондиционирование 13 04.01.2013 22:42
Запах горелого масла в салоне. alex-spb Основная конференция 27 28.04.2012 20:13
E39 запах бензина в салоне Benn 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 09.07.2011 14:49
E39 запах гари в салоне при закрытой заслонке Seany 64 - Отопление и кондиционирование 1 02.03.2011 11:34