Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 18:22   #1
Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию МСК или КВКГ

Всем привет!Знатоки,подскажите причину жора масла???Работая на холостых оборотах15-20мин.и после старта(хорошего)из глушителя валит сильный дым.Кто говорит-маслосьемные колпачки,другие- КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ (машина у меня три года.я его не менял.
На форуме очень много по этому поводу написано,но конкретно я так и не понял.и как про это все можно проверить!двигатель М52TU.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

слышал,что есть присадки для раскоксовки поршневой???? и присадка в масло для улучшения элостичности всех резиновых деталей ,находящихв масле.Ктонибудь сможет подсказать эту вещь???И еще,нужно ли менять КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ ?????

Последний раз редактировалось Андрей34; 08.12.2012 в 07:32.
 
Старый 07.12.2012, 23:21   #2
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Цитата:
Сообщение от Андрей34 Посмотреть сообщение
Работая на холостых оборотах15-20мин.и после старта(хорошего)из глушителя валит сильный дым.Кто говорит-маслосьемные кольца,другие- КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=9716
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Старый 08.12.2012, 07:37   #3
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=9716
виноват-маслосьемные колпачки!!!!!!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=9716
нет!После последающего старта все нормально,дым идет только,когда машина долго работает на холостых.
 
Старый 08.12.2012, 08:03   #4
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Значит МСК задубели,и не снимают масло со стержней клапанов.Оно стекает во впускной коллектор при долгой работе на оборотах ХХ,а при старте идёт в камеры сгорания.Колпаки под замену,да и по времени наверняка они уже дубовые.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Старый 08.12.2012, 08:17   #5
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Значит МСК задубели,и не снимают масло со стержней клапанов.Оно стекает во впускной коллектор при долгой работе на оборотах ХХ,а при старте идёт в камеры сгорания.Колпаки под замену,да и по времени наверняка они уже дубовые.
А что насчет КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ??????
 
Старый 08.12.2012, 17:34   #6
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Если на ХХ чувствуются подрагивания,сильный и гулкий выхлоп (чувствуются толчки в подставленную ладонь),и ладонь чувствительно притягивает к маслозаливной горловине,то скорей всего порвана мембрана КРКГ.Ладонь,приставленная к маслозаливной горловине при снятой крышке с исправным КРКГ должна притягиваться еле-еле.Клапан лучше брать оригинал,чтоб потом мозг себе не выносить.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Старый 10.12.2012, 15:34   #7
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Решил всетаки закзать клапан,и присадку в масло для размягчения сальников клапанов,говорят помогает!Придет-буду менять!
Всем спасибо!!!
 
Старый 10.12.2012, 15:37   #8
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

]Решил все таки заказать клапан,и присадку в масло для размягчения сальников клапанов,говорят помогает!Придет-буду менять!
Всем спасибо!!
 
Старый 10.12.2012, 16:11   #9
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

чудес не бывает, все б тогда уже размягчили и победили жор масла
помогает только замена мск
__________________
появился дизель
 
Старый 10.12.2012, 19:18   #10
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: МСК или КВКГ

Лёх,опыт-дело наживное.)Главное,чтоб хуже не стало.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
квкг е39 popa_jesus Продам для BMW 23 05.01.2013 17:46
E39 КВКГ или нет Владимир 291281 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 10 07.12.2012 13:36
E39 КВКГ? Вовчик 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 31 12.05.2012 13:57
E39 квкг? или ещё где? Гера 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 21.12.2011 18:42
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 20:03