Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 13:10   #1
bimmer303 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для bimmer303
 
В Клубе с: 11.01.2011
Город: Красноярск
Авто: 523i
Сообщений: 312
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Замена приборки и последствия? (LOW-LOW)

Приборка LOW с 520i 98 года, АКПП стептроник. - не работала I-BUS линия и датчик уровня бензобака.

Заказал с форума другую приборку, пришла, похоже с авто 97 года, подцепил, все пашет, ни на что не ругается, но вот индикация положения селектора АКПП вообще не горит...а на родной приборке это показывает...

Это может быть из-за различия в мозгах автомата (степ-троник либо просто PRNDS12) ? можно это поправить? ДИСом или БМВ-сканером?

ДИсом есть небольшой опыт работы, редактировал строчку кода чтобы двери после 20км/ч закрывались, может так же где-нибудь "enable" написать и все? )
__________________
BMW 523iA / 1999 / AT
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:42   #2
Бабай Бабай вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Саратов
Авто: 523 Ai
Сообщений: 97
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена приборки и последствия? (LOW-LOW)

приборка скорее всего с механики
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:24   #3
self self вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.07.2012
Город: Недоступно
Авто: е60 530dA М sport
Сообщений: 350
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Замена приборки и последствия? (LOW-LOW)

бмв сканером в кодировке ике смени мкпп на акпп.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:55   #4
bimmer303 bimmer303 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для bimmer303
 
В Клубе с: 11.01.2011
Город: Красноярск
Авто: 523i
Сообщений: 312
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Замена приборки и последствия? (LOW-LOW)

Отправитель уверил что приборка с АКПП, но сегодня замутил БМВ-сканер и приборка действительно оказалась с мехнаки (Бабай был прав..), и как и посоветовал self галочку с МКПП переставили на АКПП...но индикация загорелась не сразу, тоно не скажу в какой момент, потому как аккум и бобер были отключены практически одновременно...после чего все и заработало) всем спасибо, вопрос решен)
__________________
BMW 523iA / 1999 / AT
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Замена приборки с LOW на HIGH bear_sz 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 47 07.12.2013 11:05
E39 замена приборки 523i sanek006 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 18.07.2012 08:22
замена приборки high =Митька= 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 02.09.2010 23:00
Замена приборки и DSC на е39 Kirill39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 15.11.2009 19:04
Замена приборки американской на европейскую. Masik 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 4 23.02.2009 12:03