Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 13:15   #1
Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,114
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Check Coolant Level - в чем причина?

День добрый!

Ситуация следующая: На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет. ( Даже после 6 часов простоя, при заводке не загорается ошибка.)
Летом такая ситуация была 1 раз в месяц, не реже. Сейчас когда за окном минус, повторяется 4 день подряд.

В чем причина, что делать? Поделитесь опытом...
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:17   #2
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,114
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Да при езде температура двигателя не скачет, не греется и ничего подобного, все в норме. Что по датчику - тот вообще в одном положении, что по тесту t94*-95*
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:20   #3
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

прокачай - тут и в тисе описано как делать правильно
начти с этого
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:56   #4
StashevskI StashevskI вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для StashevskI
 
В Клубе с: 01.11.2011
Город: Москва
Авто: AUDI Q5 2.0 TDI ///
Сообщений: 561
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Скорее всего воздух в системе...прошлой зимой случилась такая же ерунда..
летом менял антифриз, а зимой загорелся Check Coolant Level, сначала подумал на датчик уровня....
оказалось все проще

Последний раз редактировалось StashevskI; 25.11.2012 в 13:57.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:44   #5
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,114
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Спасибо за советы, первым делом прокачаю систему.
Я сначала подумал на пробку расширительного бачка и винт, через который спускается воздух. Поменял их, а толку никакого.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:46   #6
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

прокачай как положено с открытой крышкой РБ
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:14   #7
Alaska Kid Alaska Kid вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alaska Kid
 
В Клубе с: 10.05.2011
Город: Bryansk
Авто: e39, e60
Сообщений: 84
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Цитата:
Сообщение от Cashback Посмотреть сообщение
На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет.
Можно, конечно, и прокачать, но на будущее лучше знать, что проблема возникает из-за неправильных действий.

На холодную просто долейте антифриз до нормального уровня и ни в коем случае не откручивайте винт для удаления воздуха, иначе, откручивая, вы завоздушиваете систему, хотя, поскольку уровень ож поднимается в расширительном бачке и в целом в системе выравнивается, создается ошибочное впечатление, что так-то - откручивая он становится правильным.

И в вашем случае я бы даже не прокачивал - сама прокачается, достаточно долить утром, а следующим проконтролировать.
__________________
Вам не нравится мой ЦИК?
Ну, тогда подите в мой суд!
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:44   #8
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,114
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Ок. Т.к. после прокачки ничего не поменялось, так и сделаю.

Просто не хотел чтобы антифриза было больше чем нужно - видел причину этому в выравнивающемся уровне, при спускании воздуха через винт.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:20   #9
Ross_Brawn Ross_Brawn вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ross_Brawn
 
В Клубе с: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: E39 530 2002 г
Сообщений: 82
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Всем привет!

У меня похожая проблема. По осени пытался отремонтировать родную вбасту, отдавал в сервис. Там её снимали, отсоединяли шланги. После того как забрал на холодную загорелся чек уровня жидкости. Долил совсем чуть чуть, поплавок даже чуть выше горловины. Проблема прошла на пару поездок. Сейчас стабильно на холодную загорается чек, заводишь тёплую - всё ок. Мотор греется как обычно, стрелка в пределах нормы.
На что грешить? Датчик? Как его проверить и где он находится? Воздух в системе? Так я доливал на холодную, как тут и советовали, может ли воздух не прокачиваться? Знаю старый способ поставить машину на горку мордой в верх, но пока не пробовал.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:52   #10
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 29
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,114
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Check Coolant Level - в чем причина?

Я решил проблему доливом антифриза (как и советовали), на полностью холодном двигателе. Поплавок остановился на нужном уровне и теперь ни разу ошибка не загоралась.
Отмечу что Check coolant level загорался при минусовых температурах, после стояния не меньше 10-14 часов. Сейчас без разницы + или -, всё работает без нареканий. Температура двигателе в тесте без изменений, всё в норме.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Ошибка. Причина? Вовчик 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 08.08.2012 15:23
E39 bmw 528i check coolant level sedi51 17 - Система охлаждения 11 16.01.2012 16:25
не заводится. причина? AlenaZ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 26.07.2010 14:15
CHECK COOLANT LEVEL z-men 17 - Система охлаждения 5 26.11.2009 14:30
Сгорел стартер. В чем причина? Renegade 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 03.09.2009 13:59