Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 16:26   #1
A11Stars вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: 5er
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Предстоит снятие ГБЦ

Добрый день ! e39 523i 97 г.в. M52B25 как я понимаю, АКПП.

Тысячи две назад (общий пробег 238) начались проблемы такого порядка: при остановке (например на светофоре) холостые падали ниже нормы, двигатель начинал "как-бы" троить. При перегазовке обороты становились нормальными. Сначала редко, потом чаще и чаще. Промыл клапан холостого хода - не помогло. При открытии маслозаборной горловины на прогретом двигателе начинает троить и глохнет, в горловине разряжение. "Это может быть клапан вентиляции картерных газов" - подумал я и решил проверить и прочистить/заменить его на след неделе.

Но, пару дней назад, трогаясь со светофора на только что намытом 39, ощутил провал тяги на первой на 4 тысячах и увидел клуб белого дыма сзади. Все сложилось удачно, выезжал из своего же двора, в него же и заехал. В поддоне эмульсия, на крышке эмульсия. Масло менял 3000 назад.

Из всего этого вопросы: Может ли это (проблемы с холостым) быть из-за "прогарающей" прокладки, или я правильно грешу на КВКГ, или что еще ? ) Где в Питере можно хорошо и не особо дорого поменять прокладку ГБЦ (или, тьфу тьфу тьфу, голову) ? Что еще возможно заменить параллельно с заменой прокладки, не прибегая к доп работам .. ну либо не особо дорогим (запчасти само собой) ? С деньгами сейчас не очень алле, а ездить нужно)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:31   #2
Владимир7777 Владимир7777 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир7777
 
В Клубе с: 23.09.2012
Город: _Ставрополь_26rus
Авто: e39_овощь_ + хонда аккорд 2012+volvo s80
Сообщений: 904
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Предстоит снятие ГБЦ

компрессию померь.и диагностику хоть сделай
__________________
Homo homini lupus est!
 
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:47   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Предстоит снятие ГБЦ

Цитата:
Сообщение от A11Stars Посмотреть сообщение
Добрый день ! e39 523i 97 г.в. M52B25 как я понимаю, АКПП.

Тысячи две назад (общий пробег 238) начались проблемы такого порядка: при остановке (например на светофоре) холостые падали ниже нормы, двигатель начинал "как-бы" троить. При перегазовке обороты становились нормальными. Сначала редко, потом чаще и чаще. Промыл клапан холостого хода - не помогло. При открытии маслозаборной горловины на прогретом двигателе начинает троить и глохнет, в горловине разряжение. "Это может быть клапан вентиляции картерных газов" - подумал я и решил проверить и прочистить/заменить его на след неделе.

Но, пару дней назад, трогаясь со светофора на только что намытом 39, ощутил провал тяги на первой на 4 тысячах и увидел клуб белого дыма сзади. Все сложилось удачно, выезжал из своего же двора, в него же и заехал. В поддоне эмульсия, на крышке эмульсия. Масло менял 3000 назад.

Из всего этого вопросы: Может ли это (проблемы с холостым) быть из-за "прогарающей" прокладки, или я правильно грешу на КВКГ, или что еще ? ) Где в Питере можно хорошо и не особо дорого поменять прокладку ГБЦ (или, тьфу тьфу тьфу, голову) ? Что еще возможно заменить параллельно с заменой прокладки, не прибегая к доп работам .. ну либо не особо дорогим (запчасти само собой) ? С деньгами сейчас не очень алле, а ездить нужно)
Если ездить нужно, что езжай.
Я на моторе м40 с весны езжу с пробитой прокладкой и эмульсией в поддоне. Как правило, пробитая прокладка пропускает антифриз только во время прогрева мотора. Горячий дымить (парить) перестает.

ПРи замене прокладки тебе понадобится заменить болты ГБЦ, саму прокладку, прокладку клапанной крышки, наконечники свечей наверняка, прокладку ваноса, три болта под ваносом, может быть и натяжитель цепи основной, прокладки/гайки/шпильки выпуска, резиновое кольцо щупа, масляный фильтр .
Ну и прокладку ГБЦ.
Такие дела.
И еще отфрезеровать ГБЦ, а может и блок тоже.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Снятие генератора burninalive 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 11.07.2012 08:07
E39 снятие молдингов plazma.energo 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 10 01.04.2012 14:30
E39 ???Снятие облицовки??? Yozhyk 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 15 24.05.2011 00:40
Help снятие тор. дисков nonamers 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 02.06.2010 18:30
Предстоит дальняя поездка,что нужно сделать??? Complete26 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 7 03.02.2010 03:08