Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 21:09   #1
Boriss вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Boriss
 
В Клубе с: 08.06.2012
Город: Москва
Авто: 520
Сообщений: 54
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично... При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки.... а потом печка стала работать только на больших оборотах... почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке... смотрю температура движка стала расти... докатился до обочины.... открыл капот... смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату... Открыл крышку бачка... антифриз на дне... Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке... закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо... антифриз льется в бачек как при прокачке.... Открылся ли термостат или нет - хрен его знает... не смог понять...
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный.... проехал тестовый круг на больших оборотах... правый патрубок горячий и жестковат... а левый более мягкий и холодный... Господа... что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем... даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

p.s. двигатель M52
__________________
Удача предпочитает подготовленных

Последний раз редактировалось Boriss; 15.11.2012 в 21:20.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:24   #2
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 135
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично... При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки.... а потом печка стала работать только на больших оборотах... почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке... смотрю температура движка стала расти... докатился до обочины.... открыл капот... смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату... Открыл крышку бачка... антифриз на дне... Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке... закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо... антифриз льется в бачек как при прокачке.... Открылся ли термостат или нет - хрен его знает... не смог понять...
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный.... проехал тестовый круг на больших оборотах... правый патрубок горячий и жестковат... а левый более мягкий и холодный... Господа... что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем... даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

p.s. двигатель M52
Короче термостат открывается при определенной температуре врать не буду не помню.Вот и все если температура рабочая все патрубки должны быть одной примерно температуры(не ощютимый разбег)Меняй термостат.

Последний раз редактировалось сергеич2; 15.11.2012 в 21:26.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:29   #3
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Boriss, Скорее всего тебе не прокачали систему, а именно не открывали клапана печки (не ставили максимум температуры), в следствии чего в печке был воздух... Сейчас похолодало и ты включил на обогрев, воздух попал в систему, получил перегрев! Если правильно прокачал, то думаю проблема уйдет!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:34   #4
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 135
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Boriss, Скорее всего тебе не прокачали систему, а именно не открывали клапана печки (не ставили максимум температуры), в следствии чего в печке был воздух... Сейчас похолодало и ты включил на обогрев, воздух попал в систему, получил перегрев! Если правильно прокачал, то думаю проблема уйдет!
ДА фигня все электро помпа и помпа двс прокачают и так(клапана 100% не перекрывают).У него один патрубок холодный термостат на половину открывает.

Последний раз редактировалось сергеич2; 15.11.2012 в 21:36.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:37   #5
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от сергеич2 Посмотреть сообщение
ДА фигня все электро помпа и помпа двс прокачают и так.
Прежде чем писать бред, изучи устройсво систем!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:44   #6
Boriss Boriss вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Boriss
 
В Клубе с: 08.06.2012
Город: Москва
Авто: 520
Сообщений: 54
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Кстати печка отлично жарит из всех отверстий... после того как я сделал выше описанные процедуры
__________________
Удача предпочитает подготовленных
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:47   #7
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от сергеич2 Посмотреть сообщение
клапана 100% не перекрывают
Ага, и летом кондей еще "борется" дополнительно с обогревом салона...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:51   #8
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 135
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Прежде чем писать бред, изучи устройсво систем!
Ну подлавил он совсем не открывает,ты лучше почитай внимательно что он написал.Для начала конечно надо попробывать прокачать т.к антифриз всеравно ушол.Без антифриза термостат работать не будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Ага, и летом кондей еще "борется" дополнительно с обогревом салона...
Ты прав серьезно сначало остывает потом нагревается.Сам то летом с не рабочим кондеем ездил.Так вот все равно даже при 16 воздух горячий идет,На то он и климат

Последний раз редактировалось сергеич2; 15.11.2012 в 21:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:01   #9
Boriss Boriss вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Boriss
 
В Клубе с: 08.06.2012
Город: Москва
Авто: 520
Сообщений: 54
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Клапана в печке работают вроде...
Если на синий передвигаю, то идет прохладный воздух... на красный - жарит как надо.
Единственное смущает очень горячий патрубок правый... и холодный левый... НО (!) если открыть крышку бачка и сдавить холодный патрубок.. то антифриз из бочка выливается... При перегазовке до 5-6 тыс антифриз уходит до половины бочка и "сверху" наливается обратно... если несложно может кто нибудь описать принцип действия, мож я чето не так делаю...
__________________
Удача предпочитает подготовленных
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:10   #10
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 135
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Клапана в печке работают вроде...
Если на синий передвигаю, то идет прохладный воздух... на красный - жарит как надо.
Единственное смущает очень горячий патрубок правый... и холодный левый... НО (!) если открыть крышку бачка и сдавить холодный патрубок.. то антифриз из бочка выливается... При перегазовке до 5-6 тыс антифриз уходит до половины бочка и "сверху" наливается обратно... если несложно может кто нибудь описать принцип действия, мож я чето не так делаю...
Давай проще как должно быть это как закон на всех авто с водяным охлаждением.Есть два круга малый до термостата(температуру сам найди)большой открывается при определенной температуре.Все.Печка жарит.Датчик вертикально стоит.Пробка на расширителе герметично закрыта.И главное даже мелкие утечки сильно влияют на работоспособность этой системы.У меня термостат открывается после синей зоны сразу печка теплая(доп.помпу глянь).Если климат лучше всегда его на авто держать.Закрой бачек и не лазий туда.Проверь с утра на холодную уровень залей за ночь все пройдет равномерно антифриз.

Последний раз редактировалось сергеич2; 15.11.2012 в 22:16.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Подниамется температура воздуха за бортом при стоящем в пробке а/м. Женя E 39 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 70 11.11.2012 09:34
E39 Меняется температура в зависимости от оборотов двигателя. Zub 64 - Отопление и кондиционирование 3 21.11.2011 08:04
Включаю климат, растет температура двигателя!!! Denizzzz 64 - Отопление и кондиционирование 13 30.06.2011 10:54
E39 Температура двигателя-что бы это могло быть? Александрzzz 17 - Система охлаждения 45 17.03.2011 20:23
температура двигателя!!!??? СтаФФ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 18 20.01.2010 19:42