11.11.2012, 22:02
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Различия блоков климата
какие блоки климата были на е39?
первая была барабан на крутилках
сейчас стоит климат с кнопкой МАХ
ещё существует с кнопкой РЕСТ...
в чём фишка этого МАХ?
гораздо важнее ИМХО кнопка РЕСТ...
вот интересно - это от года зависит или нет?
з.ы. есть у кого-нибудь 2х-зонник на крутилках?(вроде на е38 такое было)
|
|
|
11.11.2012, 22:08
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
МАХ на ресте пошел, РЕСТ на до ресте стоял
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
11.11.2012, 22:13
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 18.05.2011
Город: Химки
Авто: Е39 525
Сообщений: 394
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
Цитата:
Сообщение от Александр М60
МАХ на ресте пошел, РЕСТ на до ресте стоял
|
Получается одно и тоже? МАХ нажму будет типа тепло в салон гнать ?
|
|
|
11.11.2012, 22:14
|
#4
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
На ресте Мах, на доресте Рест
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
11.11.2012, 22:20
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
Цитата:
Сообщение от Мишка
Получается одно и тоже? МАХ нажму будет типа тепло в салон гнать ?
|
вроде немного от РЕСТа отличается - в жару холодом шпарит, в холод - наоборот. вроде так, точно не помню.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
14.11.2012, 10:08
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 29.04.2011
Город: Екатеринбург
Авто: BMW525I
Сообщений: 292
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
На рестайловой MAX когда летом кондишин включен холод на стекло направляет(скорость вентилятора самя-самая). Ощущения как в жару, с улицы входишь магаз кондиционированный, со стороны стекла холодом несет! (если кондишин в авто конечно исправно работает и заправлен)
когда на улице прохладно и двигатель холодный при нажатии не включается (х.з. с какой температуры, немчура настроила), а как двиг прогреется, ключь в положение I, нажимаешь её, поворачиваешь ключь в 0, и на выглюченном двигле наслаждаешся теплом. На морозе недолго длится щастье
Дорестайло ни у меня ни у знакомых небыло, про другие варианты "климата" не знаю.
PS Забавно конечно. По задумке конструкторов, ощущать себя должен как крутой мэн (такой фишки мало у кого есть, да и машина изначально не дешевая), сэкономивший стакан бенза в час. ,
Но... на моей теперешней не хватает осознания конструкторской проработки в таких мелочах, хоть большая, 4х4 и неломучая а всё равно - НЕ ТО!!! Скучаю по BMW.
Последний раз редактировалось Agent050rus; 14.11.2012 в 10:16.
|
|
|
14.11.2012, 13:34
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
то есть должно работать на выключенном?
надо попробовать я видимо криво ей пытался пользоваться
на ауде в любом положен держишь секунд 5 и оно врубается
|
|
|
14.11.2012, 13:53
|
#8
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530
Сообщений: 1,119
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
то есть должно работать на выключенном?
надо попробовать я видимо криво ей пытался пользоваться
на ауде в любом положен держишь секунд 5 и оно врубается
|
да должно, но если температура воздуха ниже +15 градусов и заряд на аккумуляторе нормальный
|
|
|
14.11.2012, 19:06
|
#9
|
Живу я здесь
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 101 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
Цитата:
Сообщение от Poroshok
да должно, но если температура воздуха ниже +15 градусов и заряд на аккумуляторе нормальный
|
А так же двигатель прогрет, на холодный не запустится, да и не надо.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
|
|
|
15.11.2012, 13:25
|
#10
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.09.2009
Город: Нижегородская область
Авто: х5 е53
Сообщений: 542
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Различия блоков климата
А на рестайлах бывает так называемый теплоаккамулятор? У меня на 528 калиненградской был,так вот зимой он реально дольше грел салон,чем сейчас на немке и без него.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|