Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 18:58   #1
puasson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.02.2011
Город: Москва
Авто: BMW 523
Сообщений: 82
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Турбонаддув на 523i

Где-то полгода назад писал в тему "Увеличение мощности для 520", где такие же как я хотели увеличить мощность своей слабенькой машинки. Я доделал свою задумку до конца (не красил, правда еще) и готов рассказать о ней, кому интересно. Цель - подготовить машину к трек дням, сделать ее маневренной (для длинного седана) и способной очень быстро ускорятся. Лансер Эво мне никогда не хотелось (кругом они), хотя он и лучше подходит, поэтому я пошел по сложному пути.

Итак, что установлено. Не пишу про мелкие детали вроде специальных шлангов тормозной системы, полной замены ходовой (рычагов, тяг и проч) или замены масел, т.к. это мелочи и я, разумеется, о них позаботился. Пишу что может быть интересно. Изначально у меня 523 1998 года.

Двигатель, сцепление и коробка передач:
Чугунный блок м50
Кованые поршни CP Pistons
Блок упраления двигателем, все датчики Kronenburg Management Systems (KMS)
Турбина Garett GTX30
Внешний wastegate
Алюминиевые пайпинги
Noname интеркулер
Форсунки 440 cc
Распредвалы CAT Cums
Масляный насос и радиатор VAC Motorsports
Прямоточная выхлопная система 76мм
Сцепление SPEC (stage 3, рассчитано на 750нм)
Коробка передач от 530, короткоходная кулиса от м3

Подвеска:
Амортизаторы KW v2 (регулировка высоты и жесткости)
Стабилизаторы Eibach 28мм, перед и зад

Тормозная система:
Перед — 6 поршневые PROMA
Зад — 4 поршневые PROMA

Салон:
Передние сиденья Recaro (с Evo 9)
Спортивные ремни безопасности OMP

Дополнительно:
Система управления двигеталем KMS позволяет настроить такие вещи как Launch contol и Anti-lag (при переключении передач не падает давление турбины), пока, к сожалению, не добрался до настройки. KMS моя гордость, т.к. это система управления двигателем пришедшая из настоящего автоспорта.

Естественно, все замерялось на стенде. На фотографии ее последний замер, но место для дальнейшей подстройки полно. Например, получше сгладить график с 3 до 4 тыс. Не гонюсь за циферками, гораздо важнее эластичность и гибкость в максимальном диапазоне оборотов (насколько двигатель с турбиной вообще позволяет). Извините, что фотографии не очень хорошего качества и машина грязная — очень мало времени :-) Как только достроил - сразу выкладываю вам.

Машина есть на drive2.ru, не скажу, что фанат той публики или сайта, выложил скорее чтобы получить побольше советов и feedback'а.

Буду рад любым вопросам (тему для этого и создал, может кто-то тоже хочет подобное), критике и комментария. Также я скоро буду продавать очень много стоковых запчастей с нее (те, которые в хорошем состоянии).



 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:02   #2
puasson puasson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.02.2011
Город: Москва
Авто: BMW 523
Сообщений: 82
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Еще фотографии (в то сообщение не влезли почему то)










 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:41   #3
Фёдор) Фёдор) вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Фёдор)
 
В Клубе с: 30.06.2010
Город: Люберцы
Авто: bmw e39
Сообщений: 718
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

молодчина
__________________
Завоевав однажды, нужно завоёвывать всю жизнь:victory:
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:43   #4
лысый лысый вне форума
Старожил
 
Аватар для лысый
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Москва, Марьино
Возраст: 31
Авто: две ноги
Сообщений: 4,883
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

уровень!!!!! надо тебе с Максом заехать!
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:45   #5
Alex009 Alex009 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Огонь! Бюджет постройки турбо мотора каков ?

Кинь ссылку на драйв. Не могу найти.

Последний раз редактировалось Alex009; 05.10.2012 в 19:49.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:46   #6
лысый лысый вне форума
Старожил
 
Аватар для лысый
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Москва, Марьино
Возраст: 31
Авто: две ноги
Сообщений: 4,883
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Огонь! Бюджет постройки турбо мотора каков ?
+1000
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:53   #7
puasson puasson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.02.2011
Город: Москва
Авто: BMW 523
Сообщений: 82
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Бюджет, как меня и предупреждали, очень большой. Чтобы был нормальный ресурс и дальнейший потенциал для тюнинга, ставились сразу хорошие компоненты + двигатель мой до этого был убит. В районе 400 с выхлопом.

Сразу скажу, что только забрал и более менее настроили, так что пока не привык к турбе, но с удовольствием заеду при возможности. Как видите, строил скорее для кольца, а не для драга, так что в это воскресенье уже попробую в мячково.

Потенциал для дальнейшего тюнинга (как я вижу):
-заменить катушки
-заменить форсунки
-поставить впрыск метанола, чтобы убрать детонацию (сейчас на 98 настроена)
- после этого снять в районе 550 сил и 650 момента (как в реальности будет, не знаю)

Также очень хочу блокировку дифференциала, но не знаю, где на 523 купить кроме quaife, а там под 100к(

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...s_e39/puasson/ Но вообще драйв не люблю, слишком уж там народ разнообразный (не в лучшую сторону)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:01   #8
Alex009 Alex009 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Головку дорабатывали?

На каких мозгах настроена? (может где-то и написано, но пропустил)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:02   #9
Oberon Oberon вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: Омск
Возраст: 42
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 885
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Цитата:
Сообщение от puasson Посмотреть сообщение
кроме quaife, а там под 100к(
бери квайф напрямую у производителя, или у дилера нормального.
Мне в 50 обошелся он.

Молодец, отличный проект
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:06   #10
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

400 т.р. вот в каком направлении надо было работать Гро а не вкладывать лям не пойми во что.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 523I SPB ALF Автомобили участников Клуба 18 05.08.2012 14:04
BMW 523i xtremist Продам для BMW 0 08.11.2011 19:05
Вот и моя bmw 523i 98г. dima-filia Автомобили участников Клуба 15 07.09.2010 15:39
BMW 523i Archiek Автомобили участников Клуба 21 21.03.2010 18:52