Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 20:04   #1
ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Жетскач!!!

Прочитал на бмв клубе,чет как то не по себе стало...
с этими автоматами и электронными дросселями

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=274545
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:07   #2
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 117 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

дда,кстати тож читал...действительно жесть,думаю аффтар не врет...
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:12   #3
KKK KKK вне форума
Admin (добрый)
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 41
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 9,537
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

Стечение обстоятельств и отсутствие опыта...
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:20   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

ну фиг знает,когда это все так внезапно происходит....действительно возможно растерятся...
хотя про опыт пожалуй соглашусь,возможно опытный человек может быть и успел бы выключить мотор,но далеко не каждый...
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:36   #5
KKK KKK вне форума
Admin (добрый)
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 41
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 9,537
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

Именно, мотор, паркинг, нейтраль... Тем более в нейтраль без всяких шифтов перекидывается везде коробки, также как из задней в драйв. Причем ладно один, а механик чего делал то?
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:51   #6
Серега Серега вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Серега
 
В Клубе с: 29.07.2008
Город: Koenigsberg
Возраст: 32
Авто: е60
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

Чё-то хрень какае-то! По мне так больше на оправдание похоже! Но человека жалко!
__________________
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 17:58   #7
КруглOFF КруглOFF вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для КруглOFF
 
В Клубе с: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: BMW 523i
Сообщений: 325
Поблагодарили 1 раз
Наткнулся на тему с клаба бмв, хочу поделится.ПРОЧТИТЕ

здравствуйте все кто зашёл в эту тему и огромное спасибо тем кто папытается памоч.....

26 мая этого года, тоесть пару дней назад случилось очень серьёзное Д.Т.П. к великому сажелению необошлось без летального исхода.....
ОЧЕНЬ ПРОШУ знающих людей не прохадить мимо а попытаться памочь... так как сам в полном замешательстве от произшедшего....

всё началось с того что гдето неделю назад при нажатии на пидаль до упора, тоесть до кнопки в носовой части происходил сильный удар, а патом начинался разгон, после пару таких разгонов каробка перехадил в аварийную программу "TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП"
я не стал тянуть и паехал в сервис, распрасив людей остановился на одном сервисе, сказали что лучше чем они низделает в нашей стране никто(реч идёт о АКПП), вобщем каробку мне разобрали.... позже мне обьяснили что там был дифект одного клапана, лопнула какаята пружина, и стёрлись 2 диференциала (памойму так), вобщем обещали что всё будет хорошо и что это не страшно, каробку собрали и заправили маслом Shell Dextron 2 (памойму) залили 11л, сказали что оно полностью подходит единственное - его надо будет менять через 50 000 км.... сказали что это не первая каробка каторую они заправили этим маслом и все ездят без проблем, вощем каробку собрали, я приехал утром, при мне залили маслом, сделали все процедуры и сказали что всё ОК! можеш проверять!

я сел за руль а рядом посадил миханика, машина вроде паехала нормально, я естественно начил проверять каробку - быстро, медлено, разгон с места, разгон на скорости..... первый круг проехали нормально, всё дело происходит в блези города, там и машин мало и людей никогда не бывает, праехав втарой круг я начал замичать дифект каробки при нажатии на кнопку ускарения и ктомуже она не срабатывала на скорости 120 км, дифект не большой но всёже был, я сказал миханику об этом(который сидел рядом), на что он ответил - что вроде всё нармально и наверное мне просто кажится! я развернул машину на 3 круг......

развернувшийс на светофоре я включил ручное переключение передач, разогнавшийс до 60 км каробка стояла на 3 передачи, я вдавил педал до кнопки и она не сработала, всю дарогу мы ехали и общались с механиком, гдето секунд через 5 после моего нажатия и отпуска пидали газа я слышу внезапный удар в области каробки! начинает тварится следующее - машину внезапно начинает заносить, я испугавшийс перевожу взгляд на приборы и вижу что стабилизатор (ASC) не реагирует ни как на происходящее, хотя даже в дождь и голалёд он удерживал машину от заноса, мало того пречиной заноса служит самопроизвольный! повтарюсь- САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ! без моего участия разгон машины!!!! в этуже секанду на приборах тухнет ручное управление каробки загорается спорт режим!!! машину тащит со всей мощи!!! я давлю при всём кошмаре на тормаза но ани не сдерживают машину!!! за пару секунд машина разогналась с 60 до 120км/ч (двигатель 4,4л) машина полностью не потдаётся кантролю! папытки тармазить не дуют результата! меня выбрасывает левой стараной через высокий бордюр в газон, машина продолжает набирать скороть едя левой стороной за бордюром а правой по дароге.... летя в высоковольтный столб я струдом выдёргиваю перед самым столбом машину на дорогу где удут 2 гружонных грузавика... машина юзом несётся под калёса второго грузавика, всё это время она набирает обороты, причём грузавики ехали в переди, какимто чудом мне удаётся вывернуть руль в последний мамент и проктически из под калёс грузавика меня сносит в право где к большому сожелению стояла остановка, каторую я никак не видел из-за грузавика, иначе возможно канец истории был бы другим.... налитев на бордюр машина, приблезительно со скоростью 160 км/ч влитела в остановку...... машина просто смила всю остановку..... но это не самое тяжолое, самое тяжолое оказалость то что рядом с остановкой стоял человек........ откуда он взялся.... там вжизни людей небыло..... машина разбита, остановка вразнос, ни на мне ни на механеке ни царапины.... падушки не сработали, так как в водительской двери одна отсутствовала..... краям глаза когда мы летели(за эту долю секунды) мне показалось что видел человека..... мы тутже выбежали искать его бегали во круг.... думали что его отбросило.......................... но всё было ещё страшней..... он был под машиной....... тутже вызвали скорую...
я и механик отделались испугом, а вот человек погиб.... и машина разбита.... хер с этой машиной... человек погиб... я хочу знать почуму всё это произошло..... щас идёт разбирательство
я знаю всем наплевать, никто не будет у нас разбираться в маей машине придётся выкручиватся как смагу.... но по чьей вине всё это произошло... я хочу знать.....
паэтому прошу у вас, ЗНАЮЩИХ людей помощи..... мне больше ненаково надеется.....
очень много вопросов и некому их зать: пачему каробка перешла самостоятельно на спорт режим? пачему машина самастоятельно набирала скорость? пачему не функционировали стабилизаторы (ASC)? как это всё связано? халатность михаников повлёкшая за сабой смерть невинного человека? или у машины мазги спалились? или спалились мозги в результати холатности механиков?......
пагиб человек..... сам чудом остался жив.... машина остановилась когда разбилась, иначе гнала бы дальше.... а не дай бох в городе, не дай бох семья бы в машине сидела.....
очень прошу помагите! у кого какие догатки.... живу как в кашмаре.....

тяжело жить зная что твая машина убила человека, даже если ты в этом не виноват..... и это ещ надо доказать....
(скопировал с бмвклаба)

Перенесено,
///Maxx
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:01   #8
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 32
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

Если чел правду говорит, то осуждать его не стоит! Более чем уверен, что никто такой ситуации и представить не мог! И произошло это за считанные секунды, это после он мог всё так расписать! Так что заглушить мотор, когда каждую секунду она наровит во что нибудь влететь, ну не знаю! Дважды был в экстремальных ситуациях, и если в одном случае можно было выйти, будь у меня навыки экстримвождения, то во втором до сих пор не знаю, что можно было сделать (если кому интерсено будет, напишу). Интересно из-за чего машина "взбесилась"?
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 00:22   #9
Шутник Шутник вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 08.03.2009
Город: Владикавказ
Возраст: 42
Сообщений: 1,189
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

сложная ситуация. Чисто юридически в ДТП скорее всего будет виноват водитель. Чтобы доказать свою невиновность ему придётся доказать:
1) что он не нарушал ПДД;
2) что он не имел технической возможности предотвратить ДТП.
Всё упрётся в автотехническую экспертизу.
И ещё такой важный ньюанс, что пока потерпевшие будут иметь к нему претензии, ему будет гораздо сложнее доказывать свою невиновность.
__________________
[b][color=#0040FF]Работа, кропотливый труд и опыт поколений
Всё воплотилось в БМВ, как в лучшем из творений![/color][/b]
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 00:29   #10
Шутник Шутник вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 08.03.2009
Город: Владикавказ
Возраст: 42
Сообщений: 1,189
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Жетскач!!!

Даже если причина ДТП в неисправности КПП, которую допустили мастера, вопрос об ответственности мастеров (гражданской и уголовной) придётся решать позже, после заключения автотехнической экспертизы. И если намерен судиться с мастерами, то вопросы о неисправности агрегатов автомобиля, которые они ремонтировали, надо ставить на разрешение экспертов сразу, чтобы потом не потребовалась дополнительная экспертиза. Иначе теряется время и если экспертиза назнач-ся следователем, то она проводится бесплатно, а если будет назначать эксп-зу потом как частное лицо (не в рамках уголовного дела) то придётся эксп-зу оплачивать самому.
__________________
[b][color=#0040FF]Работа, кропотливый труд и опыт поколений
Всё воплотилось в БМВ, как в лучшем из творений![/color][/b]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход