Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 19:32   #1
Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 493
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию ДМРВ какой взять?

Нужно менять, какой из аналогов можно ставить?
Про "Magneti marelli" что-то известно?
Или строго VDO/Siemens ?
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
 
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:52   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Про магнетти марелли известно, фуфло. На МБ форуме обсуждалось как-то, больше чем полгода ни у кого не проработал.

Я себе сименс взял, хотя мне что-то не нравится, что на хх расход 15 кг пишет. Но оригинала все равно в наличии не было, а он как-то очень неожиданно сломался и мне очень хотелось его в этот же день заменить
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:52   #3
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 493
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
что на хх расход 15 кг пишет
15 - много. У меня сейчас на нерабочем 15, а началось уже давно.
Летом некогда было заниматься, так и ездил, периодически выскакивала ошибка на недостаточную эффективность то одно катализатора, то другого, то обоих сразу. Показания расхода воздуха так и были космическими 15-18кг, суммирующая коррекция по обоим банкам - в норме -0,16 -0,21, а множительная -8 в обоих банках, т.е. за пределами регулирования.
Что было сделано: заменена DISA (мембрана порвана была = подсос), замены все вакуумные трубки т.к. все разлагались уже = подсос (какие знал: на регулятор давления топлива на фильтре 1шт, системы добавочного воздуха "пылесоса" 4шт, может еще какие есть?), заменена заглушка отверстия сбоку впускного коллектора (под патрубком подачи воздуха в салон от фильтра со стороны водителя - вся в трещинах была = подсос). Пробрызгал везде эфиром на заведенном двигателе - подсоса не обнаружил. На показания расхода воздуха вся эта возня никак не повлияла и на коррекции тоже.
Сегодня решил пойти другим путем: снял у брата (у него тоже Е39 М54 525i 2000г.в.) впускной патрубок всборе вместе с ДМРВ, воздушным фильтром и патрубком до дросселя, поставил себе, подключил и вот оно счастье: расход воздуха 9,5-10,5кг (на его машине примерно также показывал). Сбросил адаптации и поехал кататься. Сразу же заметил что упал расход топлива значительно: летом на круизе на трассе при ~98км/ч расход средний был 7.5-7.8л/100км, а сейчас проехал около 120км и показывает 6.1-6.3л/100км. Приехал домой подключил комп: расход также 9,5-10,5кг показывает и коррекции стали идеальными: суммирующая: 0,12/0,13 (1/2 банки), множительная: -1,1/-2,59 (1/2 банки).
Делаю вывод что ДМРВ отработал своё и требует замены. А от чего они дохнут то?
Придется VDO заказывать. Эххххх....
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
 
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:38   #4
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Нити перегорают или грязь на них накапливается.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:11   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Показания расхода воздуха так и были космическими 15-18кг, суммирующая коррекция по обоим банкам - в норме -0,16 -0,21, а множительная -8 в обоих банках, т.е. за пределами регулирования.
Ну это все как-то странно, я как купил машину, у нее было около 15 кг/час. При этом расход топлива по трассе был 7.5 литров при спокойном стиле и 9 при активном. Замеры по баку с точностью до 0.1 совпадают с показаниями бк, что обычно говорит о правильности работы двигателя. До БМВ был Мерседес Цешка, у неё было 12-13 кг на холостом ходу, расход топлива в норме, объём двигателя 2.2 литра. Таких показателей как 9.5 кг ни разу не видел даже Ошибок никаких нету и не было. В общем озадачил ты меня... А не подскажешь, где в инпе посмотреть адаптации и как их сбросить? Точнее какие именно сбросить, я как-то попробывал все подряд сбрасывать, кончилось тем, что движок заколбасило, и загорелось на приборке Engine prog failed плюс чек энджин. Потом кое как сделал чтобы все вернулось в норму и после этого боюсь всё подряд сбрасывать.

И еще вопрос, ты пишешь расход по трассе 6,1-6,3 литра. Это показания бк или замеры по баку? И вообще замеры по баку совпадают с показаниями бк?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:42   #6
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 493
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
я как купил машину, у нее было около 15 кг/час. При этом расход топлива по трассе был 7.5 литров при спокойном стиле и 9 при активном.
Я год назад весной купил, но на расход воздуха не смотрел, после покупки доехал до дома (Казань-Челны = 250км) - расход был ~6.5 на круизе при 95-98км/ч. И все лето 2011 так примерно ездил. Город 10-10.5 был. А вот потом зимой и этим летом поднялся значительно расход и стала ругаться на катализаторы.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Таких показателей как 9.5 кг ни разу не видел даже
Ну 9.5 показал один раз и непродолжительное время, так в районе 10.5 +- 0.5 показывал. Двигатель прогрет до 90гр, все потребители выключены, работает только двигатель и приборка. Вчера вернул брату его воздухомер, вернул себе свой - и опять 15.5-17 показывает. Блин, так может быть они оба не работают? Один больше показывает, другой меньше?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Ошибок никаких нету и не было. В общем озадачил ты меня...
Заказал VDO (он же Сименс, он же оригинал), на следующей неделе придет, поставлю и посмотрим что он показывает. 6900р.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А не подскажешь, где в инпе посмотреть адаптации и как их сбросить?
Я так "на память" точно не помню... заходишь в статус (F5 вроде), затем F6 "A-reg". additiv - суммирующая (ХХ и близко к тому), multiplicativ - множительная составляющая (режим нагрузки). Глянь показания, что интересно у тебя там показывает.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Точнее какие именно сбросить,
Да там так и называется пункт, что-то типа "lambda regulation". Только его и надо сбрасывать, остальные не трогай.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
И еще вопрос, ты пишешь расход по трассе 6,1-6,3 литра. Это показания бк или замеры по баку? И вообще замеры по баку совпадают с показаниями бк?
Эти цифры по БК. Несколько раз замерял "полным баком", значения почти одинаковые.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:43   #7
shur shur вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для shur
 
В Клубе с: 19.09.2010
Город: Красноярск
Авто: Е39 528i 99'
Сообщений: 345
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
15 - много. У меня сейчас на нерабочем 15
ого.. у меня на холостом 18-18.5 Похоже моему расходомеру тоже пи..ц пришел. Хотя свечи чистенькие. По идее смесь богатая, свечи в нагаре же должны быть? Донора нет с рабочим дмрв чтоб проверить, а 7 рублей за вдо вываливать без уверенности жаба душит
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:14   #8
Poison Poison вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.12.2010
Город: Пятигорск - Москва
Авто: BMW 525 E39 2002 г.в. МКПП М-Pack
Сообщений: 40
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

поставил сегодня ДМРВ simens, загорелся чек, прыгает холостой ход, иногда глохнет, подключал диагностику - пишет что переобедненная смесь. в чем может быть причина???
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:20   #9
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

Датчик новый ставил? попробуй клеммы с акк. скинуть минут на 15.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:46   #10
Poison Poison вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.12.2010
Город: Пятигорск - Москва
Авто: BMW 525 E39 2002 г.в. МКПП М-Pack
Сообщений: 40
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ДМРВ какой взять?

новый, сбрасывали чек, загорается снова(((( заффтра попробую скинуть клеммы

Последний раз редактировалось Poison; 14.09.2012 в 21:48.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 ДМРВ NightFire 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 27 15.10.2013 05:32
дмрв gena Куплю для BMW 1 22.08.2012 10:26
Дмрв и моторчик Multik36 Куплю для BMW 0 07.08.2012 23:40
Куплю ДМРВ Gleb_BMW Продам для BMW 0 14.04.2011 21:59