Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 09:56   #1
vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Ошибки по мотору.

Привет всем кто в теме. Прошу вашей помощи. Куча ошибок по мотору М54 525 2002 года.
DME -> 7D/A1 - электрический вентилятор, неисправность (разобрался, был оторванн провод на фишке венрилятора)
E9/F1 - каталитический конвертер эффективность слишком мала, банк 1
F2/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 5, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1) (свечи покупал иридиевые NGK тыщь 5 назад)
F0/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 3, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
Shadow-памяти:
7D/A1 - электрический вентилятор, неисправность
E9/F1 - каталитический конвертер эффективность слишком мала, банк 1
F2/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 5, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
F0/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 3, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
5A/12 - Температура выхлопных газов перед катализатором, банк 1, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
5B/12 - Температура выхлопных газов перед катализатором, банк 2, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
5D/12 - Температура выхлопных газов после катализатора, ряд 2, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
Что мне делать? Поменять все лямбдазонды, или вырезать каты и сменить прошивку на безкатовую? Второй вариант дороже, но первый проще. Буду благодарен любой помощи.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:20   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,888
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Смотри свечные наконечники и сами катушки на 3 и 5 цилиндрах (можешь поменять их на другие цилиндры и посмотреть на изменения)... И систему впуска на герметичность (подсос воздуха) проверь, вместе с КВКГ!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:28   #3
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Катушки менял местами, результата нет(один наконечник сменил, потресканый был сильно). Ошибки по пропускам могут быть в разных цилиндрах, постоянства нет. КВКГ менял недавно(правда феби поставил, оригинала в наличии небыло. А из-за этого может на максимальныз оборотах мотор поддымливать?). А на герметичность проверять для чего? Мне непонятно(объясни пожалуйста)
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.

Последний раз редактировалось vitalik888; 27.08.2012 в 10:33.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:31   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,888
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Может быть подсос из-за порванных гофрированных кожухов, рассохшихся прокладок на впуске, резинок на форсунках и т.д...
По поводу КВКГ - проверяй его работоспособность... Про клапаны данной фирмы полно негативных отзывов!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:37   #5
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Может быть подсос из-за порванных гофрированных кожухов
Сменил гофрированные кожухи от воздушного фильтра до дроселя, трубки КВКГ проверял когда его менял. Так я понимаю что по датчикам кислорода все нормально? Что то мне кажется что им хана.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:41   #6
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,888
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Их надо проверять в динамике (лучше осциллографом)... А то, что у тебя в теневой памяти - не бери в голову! И диагностику (нормальную диагностику) лучше делать в ДИСе и Инпе! В ДИСе есть проверка работоспособности лямбд (как и всего остального)! А "бобёр" для диагностики в принципе не предназначен, он нужен для другого!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:43   #7
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

А для чего он нужен?
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:00   #8
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,888
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Для коррекции одометров, программирования некоторых функций ЭБУ и т.д.
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:02   #9
Cherto95 Cherto95 вне форума
Модератор
 
Аватар для Cherto95
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,549
Поблагодарили 240 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

каты вырезай
__________________
Меняю масло в моторе каждые 5 т.км. потому что могу себе это позволить.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:36   #10
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ошибки по мотору.

Вырезать всегда успею, хотелось бы разобраться с причиной.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Две ошибки, что это? Барсук 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 20 05.06.2012 23:43
E39 Ошибки Maxi060990 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 15.01.2012 01:48
куплю по мотору М52неТУ и М54 ForTheUnion Продам для BMW 3 11.10.2011 18:11
E39 с чего начать по мотору Михаил 528 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 50 22.09.2011 11:41