Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Вокруг света

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 14:28   #1
sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию 4000 т.км до Ставропольского кр.

Маршрут был выбран следующий:
Москва - Курск - Тамбов - Урюпинск - Ессентуки
Итого проехал 4 т.км.
Все довольны. Семье понравилось. Повидал друзей и родных.
Фотографий не много, выложу вечером.

Итак, отчетец...
Решили мы благоверной съездить к близкой подруге семьи. У нее ребеночек родился, навестим, поздравим.
Девушка живет в Железногорске, Курская обл. Подумали, что поедем на выходные, не так далеко да и прокатимся.
Неожиданно, как всегда, возникла мысль, оттуда продолжить поездку в Тамбов, к родне. Но это уже больше чем выходные и придется брать отгул... Гулять так гулять, подумали мы и в довесок нужно съездить и в Урюпинск, от Тамбова не далеко да и тетю повидаем. В Хопре детей покупаем. Нуууу.... это уже отпуск нужно брать. Раз отпуск, тогда и до Ессентуков из Урюпинска можно махнуть... Вот так мы подумали вечерком за вкусным чаем и на следующее утро я написал служебку на отпуск.
Проверил авто, подкрутил где нужно, подзалил жидкостей всяких, машина готова. Поехали...
Выехали из Москвы в Курскую губернию ночью. Так, что бы детки уснули и проснулись уже там. Ленок, наша подружка семьи, сообщила, что будет не в городе, а на даче, это чуть дальше от Железногорска. Объяснила дорогу, сверились с ней по карте, все понятно. Да, и строго настрого сказала, что бы выслал ей смс со временем когда выезжать будем. Ха, чего мы не сделали, вернее выслали, что выезжаем ночью (до этого договаривались, что утром) и все. Связи в тех местах нет. Т.е. ВООБЩЕ НЕТ..!
Дорога прошла спокойно, когда начало светать я еще крутил баранку, а семья начала просыпаться.
Выехали в 24:00 - 1:00 прибыли на контрольную точку 6:30 - 7:00.
Утро субботы, в Макаро-Петровском ни души. Нам нужно в Первомайское. Ленка объясняла, что от контрольной точки, Макаро-Петровское, дорога кончается и до Первомая нужно пробираться по грунтовке. Нас должен был встретить ее брат, Дима.
Как я писал выше, в тех краях связи нет. Нет связи, нет и Димы
Покатавшись туда - сюда я увидел пасущего овечек деда, подъезжаем. Дед косится на БМВ (видимо 90-е вспомнил ), я выхожу и спрашиваю как доехать до Первомайского. После десяти минут объяснений и адского жестикулирования руками я понял куда нам не нужно ехать и куда вообще соваться не следует, но как проехать до Ленки стало не ясно вообще.
Ладно, GPS сказал привет, я вообще не знаю где вы находитесь, разбирайтесь сами. Поехали. Вроде как и объясняла Лена - асфальтовая дорога кончается и начинается грунт, вроде туда, а вроде не туда, но едем.
Должен заметить, что этой ночью, пока мы ехали, в этой глухомани прошел сильный дождь и размыл все, что можно и все, что нельзя... Танки грязи не боятся... Тем временем кончилась грунтовка и начались поля. Кто ездил по глине поймет, как тяжело не зарыться, едем... впереди показалась лужа. Семья уже не спит и я выгоняю всех из машины, лужа очень широкая. Проехав лужу и чуть не застряв в ней я начал злиться, усталость свое брала. Семья прыгает в машину, едем дальше.
С каждым метром я приноравливаюсь ехать по этой глине. Проехав следующую большую лужу, мы подъехали к третьей. Тут шестое чувство подсказало, не пройдем. Но ехать нужно... Опять выгоняю всех, проверяю глубину лужи (прикиньте до чего дошло!!!) глубина см. 15 - 20, т.е. можно проехать. Но я проверил глубину от края ну метра два максимум.
Сел в машину поехал... въезжаю, нет, влетаю в лужу как заправский раллист и ТУТ ЧЕРЕЗ 3- 4 метра... машина по капот уходит под воду, вода застилает лобовое, переливается через открытые боковые стекла....
В голове пронеслась мысль, только не гидро удар!!! Выжимаю газ в пол и на последних силах выплываю на противоположный берег...
Даже испугаться не успел... представьте, что я думал в тот момент о Ленке
Стою у машины, смотрю как с нее текут веселые ручьи... подбегает семья. По глазам я прочел: "Пап, а как мы назад то поедем..?"
Моя глазастая Вика заметила, что у нас куда то делся передний номер с машины. Ну раз заметила - вперед, ныряй доча, тут не глубоко Викушка, не даром плаванием занимается, смело ринулась в воду. Как оказалось, там глубина, ну... "вам по пояс будет" (С)
Вика нашла номер, я не стал его прикручивать. Там не то, что гаишников, там даже собак нет...
Стало ясно, мы заблудились. Покатавшись по тем местам, а мы проехали дальше, я понял, сверившись со старой доброй бумажной картой и проведя рекогносцировку, что мы уехали далекооооооо от Первомая
Оказались мы в деревушке по наз. Белые Берега, в жизни не найдете на карте. Деревушка была заброшена. Было не много жутковато ездить среди мертвых домов...
Нужно было возвращаться в Макаро-Петровское и решать, что делать дальше.
Остановились на привал, поели, попили кофе. Поехали.
Эээххх... привет, большая лужа. Конечно в этот раз я в нее не полез. Походил кругами, нашел объезд. Лучшая похвала, это признание и хвала от родных. С ювелирной точностью объезжаю лужу балансируя между срывом и завязнуть в глине я проезжаю.
БМВ РУЛИТ!!! Даже бизнес класс по бездорожью!
Как не странно, после той лужи до Макаро - Петровского мы доехали быстро. Ну подумаешь, не заметил кочку и потерял на ней правый передний подкрылок и датчик температуры, он к нему крепиться. Ну вышел, подобрал, воткнул в датчик провода, примотал его к противотуманке и поехали дальше, делов то...
Сидя на привале мы на удачу отправили смс Лене. Как оказалось удача посмотрела в нашу сторону.
Вернувшись на контрольную точку я обратил внимание, что все как то косятся на нас из своих автомобилей Нива...
Ладно, спросили дорогу, нам четко все объяснили, едем.
Не скажу, что дорога в Первомайское была лучше чем в Белые Берега. Но она была
Возможно усталость взяла свое и я все же застрял. Стянуло в колею и машина завязла.
Ленка то смску получила. Как только мы застряли, я увидел впереди мираж. Мираж в лице Димы несся на всех парах в нашу сторону
Подцепили трос, вытянули БМВ, доехали до дачи, все довольны все обнимаются, все как в тумане, пиво, водка, проснулся вечером.....

Продолжение следует.
Изображения
Тип файла: jpg 1way.JPG (122.0 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg 2way.jpg (125.2 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg 3way.JPG (113.6 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg 4way.JPG (59.8 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg 5way.JPG (48.0 Кб, 172 просмотров)
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.

Последний раз редактировалось sotn; 23.08.2012 в 15:22.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:44   #2
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

У Лены провели два замечательных дня.
Купались в речке, вода там кристально чистая. Дети, мелкие, научились не боятся воды и после этого их, как и всех впрочем детей, не вытащить из воды было.
Помыли машину. Привели все в порядок. В общем отдохнули и душой и телом.
Выехали в 6 часов вечера. Дима провел нас секретными тропами через поля и пыль и мы отправились на Тамбов.
Поехали через Льгов. Путь лежал в основном через не большие населенные пункты, особо не разгонишься.
В Курск не заезжали, объехали и по Е-38 (А-144) тронулись на Воронеж. Под Курском, в лесопосадке сделали не большой привал, поужинали.
Воронеж проезжали когда уже стемнело. Ориентировался по GPS. Дети долго не могли уснуть но особо никто не капризничал. Смотрели мульты на планшетнике через 3G. После Воронежа они уже спали.
Я поехал по "старо Воронежской" трассе, как ее называют в Тамбове. Так было быстрей доехать к родне. К 3-м часам ночи приехали. Ничего особо интересного на этом участке пути не происходило. Единственное то, что по этой дороге я ехал впервые.
Да, кстати. В когда были у Лены обнаружили, что флешки в фотоаппарате нет. Да и фотографировать в таких экстремальных условиях не пришло в голову, а жаль...
В Тамбове, а вернее в деревне у родни остановились на подольше. Отдыхали, ели, спали, я даже плов приготовил
Ездили купаться, но вода в пруду не очень чистая, не очень свежая т.с., не решился мелких окунать.
Но мы с дочкой Викой оторвались
Пару раз ездили в город, прикупили зарядку для ipod, Викушка забыла ее у Лены и флеху в фотик.
Как не жаль расставаться, но нужно ехать дальше. Нас ждали!
В Урюпинск выехали в 18:00, на месте были в 21:00. Дорога вполне приемлема. По пути произошел казус.
Топлива в баке, по моим расчетам, оставалось км. на 150 - 170. Я решил заправиться на брэндовой заправке (Лукойл, Газпром и т.п.) и тянул до последнего. Переключил бортовой комп. на остаток по километражу и выставив 110 км.ч на круизе я проезжал одну заправку за другой... Топлива оставалось на 60-65 км. Лампа загорелась давно и во всю требовала топлива...
Стало ясно, что скоро заглохнем. У бака в БМВ есть конструктивная особенность, он как бы разделен на два резервуара и между резервуарами стоит инерционный насос. Не буду вдаваться в особые подробности, но если "качнуть" машину в правую сторону, там с права в баке топливный насос, то остатки топлива переплескиваются к насосу и можно еще чуть чуть проехать.
Топливо закончилось. Двигатель начал терять тягу, т.к. с остатками бензина в баке глотал уже воздух. Пару раз "качнув" машину мне хватило добраться до заправки и заглохнуть в двух метрах от нее... Бимер рулит!!!
Постояв не много, я подождал, пока пары бензина соберутся и можно будет завести двигатель на 5 - 10 сек. ДВС завелся и я накатом подъехал к бензоколонки. Бортовой комп. показывал 30 км. запаса хода, врун, блин.
Заправившись вкусным 95 бензином на 60 литров (бак у меня 72, но до полной заправляться нельзя и вам не советую) мы стартанули дальше.
Местами М-6 очень хорошо отремонтировали и я позволил себе не много погонять. Естественно если это БЕЗОПАСНО!
Т.е. впереди и сзади не было машин/фур и прочих попутчиков, т.к. ехал с семьей.
Пару раз ехал 200-210 км.ч приятные ощущения
Приехав в Урюпинск мы улеглись спать и на следующий отправились на Хопер!
Я был в Урюпинске второй раз в жизни, но мне очень нравиться этот городок. Хопер как всегда подарил много радости.

Теперь о главном.

В прихоперье хотят построить никеле обрабатывающий завод. Это будет просто экологическая катастрофа для тех мест.
Если в соц сетях или еще где то встретите лозунги и призывы против завода, не ленитесь, нажимайте против.

Очень жаль если построят завод и природа начнет загибаться. Ведь всю техническую, тяжелую воду будут сливать в реку. Это на самом деле очень грустно...

В Урюпинске мы были тоже два дня. Я уважаю ВДВшников, но слушать разборки всю ночь на пролет, когда нет кондиционера и открыты окна в жару 30 градусов... короче мы попали на 2-ое августа
Т.к. из Урюпинска до Ессентуков пролегал один из самых длинных участков пути решено было выезжать рано утром.
Так мы и поступили.

Продолжение следует.

Добавлено через 4 минуты
Выехали мы из Урюпинска после тяжелой без сонной ночи. 2 Августа, блин.
Поехали в обратную сторону от М-6, в сторону М-4 Дон.
Конечно, не много заплутали. Даже сейчас, ковыряясь в карте на яндексе не могу найти наш путь.
Ну в общем от Урюпинска до М-4 мы проехали через Калач, и на подходе к Богучар, в районе Петропавловки, переправились через понтонный мост. И тут нас осенило, это же начало великой реки Дон! Но как всегда фотик зачехлен, толком снимать не кому, если не я то и никто, блин. Я вот не понимаю женскую половину человечества, пока команду не дашь ничего не сделается, так и будут по сторонам см. и глазами хлопать. Ну, да ладно.
Оказавшийся на трассе дал машине жару. Народ меня поймет. Когда долго едешь 40-60-80-40 то после этого хочется нормально прокатится. Ну мы и поехали 139 км. ч. Погода стояла супер, видимость в горизонт, попутных машин не много, качество дороги супер, ну чего не прокатиться с ветерком?
Летим мы значит так, низенько - низенько, ну чуть быстрее 159 км.ч и краем глаза замечаю - температура ДВС плавает. о_0
Ну, не то что перегрев идет, а так - чуть отклониться на 12:30 (провожу аналогию с циферблатом, так легче), я рефлекторно ногу с газа и стрелка на место. Еду, настроение портиться, стрелка испытывает меня, я стрелку... Ок, останавливаемся.
По трассе, сделали очень много зон для отдыха, знак в правилах дорожного движения "кемпинг". На самом деле очень удобные съезды и площадки там большие. Помещаются 8 - 10 фур и легковым место остается. Да и сам съезд на площадку для отдыха теперь съезд, т.е. нужно съезжать с трассы, а не останавливаться на обочине под знаком кемпинг, как раньше, и боятся, что тебя собьет мимо проносящаяся фура. О, теперь самая главная новость! Почти по всей трассе до Ростова установили... ТУАЛЕТЫ!!! Привет Европа! Правда я так и не заметил ни разу автомобилей рядом с ними, хоть и съезд/подъезд к ним тоже очень удобный, но наши водилы толпами стоят и поливают обочины .
Оке, съезжаем с трассы на отдых. На площадке две фуры, чуть подальше, что то типа мотеля/кафе/столовая. Дети разбрелись в разные стороны, бегают кости разминают, и мне за них не страшно. Трасса далеко, машин на площадке нет, супер!
Я в мотор, жена в багажник, готовит обед.
Поковырялся в движке, пощупал шланги и т.д. и т.п. Оказалась воздушная пробка, и как завоздушилось, ума не приложу. Хорошо есть два винта стравливания воздуха... Выпустил пар успокоился, проверил все еще раз, все в норме.
Поели, побегали и дальше, в путь.
Должен заметить, что по трассе установлены камеры, но обычных антирадаров вполне хватает, т.к. более современная камера системы Стрелка основном в Москве. Как то быстро подъехали к Ростову-на-Дону. Въезжаем в город и видим указатели в Ашан, Икеа и т.п. И что вы думаете? Женская половина моего семейства решили, что нам обязательно нужно заехать в магазинчики. Не тут было. Я был непоколебим. Мы едем, путешествуем, подольше от мегаполисов и т.п., так, что фих вам smile
Пока спорили, что нам не нужно в магазин, я каким то образом въехал в город, а ведь не очень хотел. Вика все время ковырялась в планшете, зарядку то я купил, а что бы она ее снова не забыла где нибудь, взял автомобильную
Ну так вот, ковыряется она в картах г. Ростова и тут, о давайте на море заедем, тут не далеко. Отказать я не смог...
В магазины нет, а вот на море, пожалуйста.
Проехав по Ворошиловскому проспекту и переправившись через Дон мы свернули на Азов, через Батайск.
Заехав за Азов в нас. пункт Кагальник, поговорил с местными, где лучше ножки помочить? Большинство отправляли в Займо-Обрыв. Туда мы и доехали. Конечно, пару раз путался, спрашивал (язык до Киева доведет (о, в Киев съездить что ли? ), сверялся с картой, но дорогу нашел. К слову сказать дороги за Кагальником не очень, а в Займо Обрыве вообще все плохо. Один раз сильно зацепил днищем, как ножом по... сердцу. Хорошо, что все днище в пластик одето. Но царапины остались глубокие.
Приехали мы к берегу. Ребята, хоть это и не само море, но все же приятно... Отдохнули, дети оторвались в воде. Не очень соленная вода. Поели, освежились, все хорошо. (Фотки будут, все забываю дома фотик )
Через час, другой стартанули обратно. Проехав Азов и Батайск, я каким то образом, до сих пор понять не могу, выехал на Ставропольскую трассу, а не продолжил движение по М-4!!!! Где то запутался...
Ну, что делать, все спали после купания, никто не контролировал, вот я и расслабился ехал, ехал, ехал...
Дорога по началу была очень даже ничего. Хоть и одна полоса, но с карманами для обгона и в основном с прерывистой.
Населенные пункты, через которые мы проехали Мокрый Батай, Кировская, Кагальницкая, Зерновой, Мечетинская, Егорлыкская и т.д. по трассе.
На трассе автомобилей почти не было! Все нормальные люди по М-4 валят, а я тут 80-100 тошню... С такими мыслями я встретил закат и ночь.

Продолжение следует...

Добавлено через 3 минуты
Пересекли границу Ростовской обл. и Ставропольского края.
Все, мы на Северном Кавказе
Кстати дорога тут же улучшилась. Местами только, что отремонтированная трасса и даже нет разметки. Ночью тяжело вести машину. Так в тех краях ко всему прочему, еще и мотыльки толпами суицидничают в лобовое и в фары, засирая своими остатками видимость.
Пришлось заехать на заправку и купить спрей распылитель для стекла от следов насекомых. Даже вынужден был замочить лобовое на какое то время этим средством. Так налипли эти самоубийцы...
Въезжаем в Ставрополь. Первое, что бросилось в глаза - большое количество автосалонов! Машины продают на любой вкус и цвет, как говориться. Разных сортов и марок Я бы сказал, даже очень много салонов.
Ставрополь стал единственным городом, по которому благодаря указателям я попал в рекурсию в попытке отыскать путь в Ессентуки!
Правда! На первом указателе повернули налево, на втором указателе направо, еще раз налево и опять налево и опять налево. Всеееооо... мы на исходной точке
Я не поверил своим глазам и еще раз дал кружок! Поглядев в карту, я понял, что ехать нам через Невинномысск и стал ориентироваться по указателям на него. Не быстро, но все же я выехал из города!
Подъезжая к Невинномысску и выезжая из него по М-29 проезжаешь по горной местности. Спуски и подъемы, повороты, все проезжал на довольно высокой скорости и при этом без опаски! Качество дороги, просто супер! По левую и правую стороны установлены отбойники. Посреди дороги, разделительная. Везде вмонтированы "катофоты" (свет-отражатели), все замечательно видно. Ехал с ближнем, в дальнем свете нужды не было.
Пролетев мимо Невинномысска я взял очень хороший темп. Антирадар помог очень. Я скидывал скорость на каждый его пик и чих. И вот очередное оповещение, я сбрасываю скорость. Проехав и не поняв, что это было, мы упираемся в полицейских через три км.. Останавливают, спрашивают документы и т.п.
Приглашают на собеседование в машину.
Ну и начинается развод на деньги, но я то знаю, что я проезжал мимо спрятанной камеры не так быстро, что бы меня не то, что лишить, а даже маломальски штрафануть можно было.
Не буду пересказывать весь разговор с полицаем, но итог такой:

Я: -Денег нет и не дам, пусть Ваш человек который, как вы говорите сидит в трех км отсюда, собирает оборудование и привозит сюда видео фиксацию. Составляйте протокол и выписывайте штраф. Все.
Он: -Счастливого пути.

Сажусь в машину, почему то если семья с тобой, всегда чувствуешь себя победителем в подобных ситуациях. Ну конечно же все взрослые проснулись и начался допрос номер два. И я с важным лицом, приукрашивая свой рассказ и трогаясь с места все пересказываю девочкам. Психология, блин...

Перед Мин. водами сворачиваем на Ессентуки, качество дороги то же, очень хорошее. Мелкие спят, мы нет. Едем, ведем тихие беседы, все хорошо.
Добравшись до Ессентуков и как это должно было быть мы заблудились
Ночь, усталость, все берет свое. Не много покрутились, нашли дорогу, доехали.
Итого, Урюпинск - Ессентуки с заездом на море, приблизительно 18-20 часов.
В Ессентуках мы пробыли дольше всего. Развлекались, отдыхали, делали кое какие дела.
Ездили в Кабардино Балкарию, там есть озеро, Тамбукан и знаменитые Тамбуканские грязи.

Дальше нас ждала дорога домой.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:46   #3
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Красочно, прочитал с удовольствием
Почему до полного бака заливать нельзя? Всегда так делаю-проблем нет
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:49   #4
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Дорога домой.
Т.к. предстояло проехать путь длинной 1600 км. +- 100 км., решил выезжать рано утром, часов в 6 - 7.
Как назло застудил (может потянул) правое плече и шею, так сильно, что не мог спать. В результате уснул под утро и проснулся только в 12 дня.
Плече и шея все еще болели. Ладно, обезболивающее и поехали. Выехали в час дня. Навигатор заряжен, маршрут проложен. Выезжая нигде не заплутали. Правда не много постояли в пробках перед Пятигорском, т.к. решил через Мин Воды и по М-29 Больно понравилась мне трасса. Ну и дальше в Невинномысск и в сторону М-4 Дон не сворачивая на Ставрополь. В этот раз я поехал именно так. Проехав Армавир и Новокубанск я попадаю на Полицейских за превышение на 66 км. ч. Весь процесс сохранения прав занял 4-ре часа. Перед Армавиром с БМВ Х5 утраиваем парные гонки. У него и у меня антирадар. Как только срабатывает - тут же скидываем, проезжаем камеры и дальше погнали. Едем 150 - 160 и мимо пролетает, именно пролетает Х6. Ну, мы за ним. Уже 180 - 190. Камеры, сбрасываем (Х6 не сбрасывал) проезжаем догоняем вместе с Х5 Х6 и дальше летим... Тут срабатывает антирадар. Х5 шел в левом ряду за Х6 и я за ними. Начинаем сбрасывать. Дорога уходит налево, "затяжной" поворот. Замечаю, что Хапять активно оттормаживается и уходит в правый ряд. И вот тут я как на ладони перед камерой, не успев скинуть скорость до приемлемой...
Останавливают меня и Х6, Х6 остановился в метрах 200, и начал сдавать задом. Полицейский к нему. Что то поговорили и Х6 по газам - уехал.
Я подхожу к машине ДПС, мне показывают видео. Превысил на 66 км. ч. лишение бла-бла-бла... лезу в кошелек... налика нет, все потратил на заправке... упс.
Говорю, где банкомат и т.п.? Неа, ни в какую. Лишают, выписывают времянку.
Ок. Где полк? Спрашиваю я. В г. Кропоткин, езжайте дальше.
Ну в общем, доехал до полка ДПС, нашел командира роты, поговорил с ним, рассказал ситуацию. Он все понял, выписал штраф 2500 и отпустил.
Вот на это все ушло ЧЕТЫРЕ часа!!! Мешок нервов и пуд здоровья, т.к. как только забрали права пошел ужасный ливень и я весь промок до самых до я...ц!

21:00, посидели в кафе (дети размялись, разнесли кафе в пух и прах) собрались, разложили кровать (задний диван) и поехали.
До М-4 добрались быстро. Дальше Батайск, Ростов-на-Дону, Богучар... перед Воронежом нас догнал тот сильный ливень. Вроде уехали от него но он оказался быстрее. Пришлось остановиться на 15-20 мин. не много переждать.
Ну, а дальше трасса, нормальная дорога. Местами конечно ремонт, не большие заторы, но все это с лихвой компенсируешь дальше по свежему асфальту.
Интересная деталь. В Тульской обл., если мне не изменяет память это там, есть платный участок дороги. Дорога супер, особенно утром под ярким солнцем. Так вот. там с меня взяли 50 руб. за весь участок. Платишь прям перед въездом у шлагбаума.
Такой же участок уже в Московской обл, не взяли ни копейки, типа в тестовом режиме работают. Что там тестить? Не понятно... Ну, да ладно.
На протяжении всей трассы М-4 Дон разрешенная макс скорость 90 км/ч. По Московской обл. 110 км/ч. Трасса одинакова, что там, что там. В чем разница??? Не пойму.
Приехали домой мы в 12-13 часов. Не спал я ровно сутки. Про боли в плече и шее не забывал, периодически пил обезболивающее. Оно без нарк. средств и допущено для употребления за рулем. Т.к. я вообще стараюсь не пить лекарств, то таблетки на траве тут же действовали на меня и снимали боль.
Энергетиками не пользовался, только на подходе к цели за час, два. Правда пили кофе на привалах.

Вот такое путешествие...

Поеду ли я еще раз? ДА!!! Как только предоставиться возможность и время, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только на БМВ!!!
В следующий раз возьму палатку, багажник капсулу на крышу, как показала практика салон универсала лучше полностью отдавать пассажирам, и груз брать по минимуму. Лучше покупать воду и продукты по пути. Цены все одинаковы и даже не много дешевле в остальных регионах чем в Москве.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Красочно, прочитал с удовольствием
Почему до полного бака заливать нельзя? Всегда так делаю-проблем нет
Схлопнится, коротнут датчики. В дороге останешься без указателя ур-ня топлива и самое главное, летом - без кондея, т.к. температура при схлопывании в -40 падает.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:51   #5
Anykey Anykey вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.02.2011
Город: Тула
Авто: 523
Сообщений: 199
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Хороший рассказ, фоток бы
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:51   #6
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Полезная инфа про полную заливку.
Рассказ супер!
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:18   #7
Игорек Игорек вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.03.2011
Город: Москва
Авто: 523i sold, 523iA(2.8) now!!!
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Классный отчет!!! Читал с удовольствием!!! Респект!!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:54   #8
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,879
Поблагодарили 99 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Так, а теперь про бак еще раз и подробней, что именно там сделается? Всю жизнь просто до полного бака заправляюсь и ни разу проблем не было, а у тех, кто всю жизнь по 500 руб льют, потом дорожки стираются Может зря столько лью? Не думаю что могли не просчитать такую особенность.
А еще не понял про -40, причем бак и датчик температуры?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:56   #9
KanariS KanariS на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Ни судьбы, ни Родины, ни Флага !
Авто: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 7,069
Поблагодарили 125 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Цитата:
Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
Ставрополь стал единственным городом, по которому благодаря указателям я попал в рекурсию в попытке отыскать путь в Ессентуки!
Правда! На первом указателе повернули налево, на втором указателе направо, еще раз налево и опять налево и опять налево. Всеееооо... мы на исходной точке
.
Отличный рассказ. Соглашусь, Ставрополь интересный город я там тож постоянно путаюсь, "кирпичи" кругом мать их ...
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:29   #10
KNUT KNUT вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для KNUT
 
В Клубе с: 30.05.2012
Город: Ноябрьск
Авто: BMW 525IA
Сообщений: 486
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

то же прочитал с удовольствием...побольше бы таких отчётов о своих поездках..думаю на следующее лето поехать в путешествие на своей...расскажи почему не заправляешь бак до полного?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Тупит от 4000 до 5000 оборотов. ScroleR 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 11.08.2010 20:07
холостые обороты-4000 kasper 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.08.2009 14:29