Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 15:44   #1
Никос вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Никос
 
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Переделал 523МКПП в 528...Мотор М52В25,заменил блок,к.вал,шатуны,поршня,форсунки и программу,все от М52В28..с низов крутит нормально,но середина и верхи что то не очень,ожидал большего,даже кажется что на старом2.5 верхи были веселее,пробег после того как собрал около 1000 км,может не притерлись кольца еще или душит мотор выхлопная от старого мотора????
 
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:58   #2
шнур шнур вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.09.2011
Город: вологда
Авто: е 39 530iA,EdEx, 2002-продана,тоета авенсис
Сообщений: 120
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

очень похоже что ванос не сдвигает фазы.сам менял 2.5 на 2.8 на всем стандартном ехала просто
 
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:44   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Цитата:
Сообщение от Никос Посмотреть сообщение
Переделал 523МКПП в 528...Мотор М52В25,заменил блок,к.вал,шатуны,поршня,форсунки и программу,все от М52В28..с низов крутит нормально,но середина и верхи что то не очень,ожидал большего,даже кажется что на старом2.5 верхи были веселее,пробег после того как собрал около 1000 км,может не притерлись кольца еще или душит мотор выхлопная от старого мотора????
на ранних 523 выхлопная система сильно отличается от 528.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:56   #4
e39 M-tech e39 M-tech вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для e39 M-tech
 
В Клубе с: 02.08.2011
Город: Mapc
Авто: e39
Сообщений: 49
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

привет,автор извеняюсь за наглость.
друзья у меня такой вопрос,имею 528i хочу пригнать из Англии alpina b10 3.3 и перекидать все что можно на мою мотор,коробка,редуктор,салон и т.д. какие проблемы у меня могут возникнуть в процессе?
Особенно очень хочу послушать Corrosia!?
Англичанка праворульная механика 3.3 280 л/с.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:57   #5
e39 M-tech e39 M-tech вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для e39 M-tech
 
В Клубе с: 02.08.2011
Город: Mapc
Авто: e39
Сообщений: 49
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Благодарствую.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:02   #6
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Никаких проблем.
Очисти кузов и перставляй все оптом.
У английских машин коллекторы выпускные могут отказаться другими и передние обивки дверей.
Кузов изначально универсален. При переделке с АКПП на МКПП пришлось выбивать заглушки под трубки и наоборот заклеивать отверстия, которые нужны были для автомата. Ничего сверлить или ломать/приваривать не пришлось.

Да, и еще будет проблема скорее всего с тем, что на англичанках личинка дверного замка в правой двери, а не в левой
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:39   #7
e39 M-tech e39 M-tech вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для e39 M-tech
 
В Клубе с: 02.08.2011
Город: Mapc
Авто: e39
Сообщений: 49
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Огромное спасибо тебе!
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:47   #8
Dimis Dimis вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2012
Город: Питер
Возраст: 29
Авто: Е39 523иа,Е36 325
Сообщений: 349
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

Мужчины.подскажите пожалуйста:
есть 523 07/97гв,хочу воткнуть 2,8.
что понадобиться к 2,8 что-бы все встало и поехало?
коробка автомат.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:08   #9
Dimis Dimis вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2012
Город: Питер
Возраст: 29
Авто: Е39 523иа,Е36 325
Сообщений: 349
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

ап,подскажите пожалуйста
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:36   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..

ETK открой и все станет понятно.
Редуктор у тебя 3.15
На 528 этого года 2,93
Что бы поставить такой редуктор придется искать кардан от 525 дизельной или 528.

А можно и свой редуктор оставить. Максималка будет ниже, но приемистость выше.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
нужен совет паша39 Общение на разные темы 19 04.02.2012 21:11
E39 Нужен совет!!! Flintx 83 - Технические и рабочие жидкости 1 01.12.2011 19:17
E39 Совет нужен Duglas429 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 13 28.11.2011 13:50
E39 Нужен совет Корж 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 26.11.2011 11:34
Нужен совет ARZ BMW E39 - e39club.ru 0 06.02.2011 11:55