Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 20:45   #1
yujik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для yujik
 
В Клубе с: 23.11.2010
Город: Ейск
Авто: BMW523i stroker 3.0
Сообщений: 39
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Клапан в корпусе маслофильтра.

Ваяется трёхлитровый строкер. Пока едут или ползут сами запчасти решил глянуть на зловредный клапан изза которого приходится с ужасом в глазах смотреть на табло давления масла при запуске ДВС после долгой, а сейчас уже и не совсем долгой стоянки. Обороты уже больше тысячи, а табло гаснет только через 4-5сек это плохо.
ДВС разобран, клапан снят приспособой сделанной из съёмника МСК.
Первая мысль пришедшая в голову , сей девайс изготовили никак не немецкие инжинеры, а как максимум пьяные китайцы.
Решил изготовить другой. За конструктивную основу взят клапан перепуска в топливной аппаратуре авиадвигателя марки АЛ.
Корпус и золотник клапана изготовил на маленьком токарном из дюрали марки В95( лопасть Ту-95), но думаю что подойдёт и Д16Т.В качестве уплотнителя золтника резиновое колечко(изьято из маслосистемы авиадвигателя типа АЛ) С пружиной проблем оказалось больше чем предполагал.Для начала пришлось определять давление начала открытия клапана, вот по нему уже и подбиралась пружина.Подбор успехом не увенчался и пружинку пришлось делать из проволки 1мм сталь 65Г длинна 20мм шаг 4мм.Все отверстия в корпусе подбирались из условий пропускной способности оригинала.
Проверял водичкой при давлении от 1 до 5 кГ.После сборки клапана морозил до -41 и нагревал до 130, во всём диапазоне работает без заеданий.
Изображения
Тип файла: jpg Вот он ..jpg (81.6 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg вот что получилось.jpg (52.5 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg он же.jpg (39.8 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg то же.jpg (54.6 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg в сборе.jpg (51.8 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg оба.jpg (46.7 Кб, 125 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:19   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

Ну ты красавчик! Что тут сказать! Руки там где надо!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:24   #3
vav vav вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vav
 
В Клубе с: 17.01.2011
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 827
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

стоимость изготовления из таких материалов равна стоимости нового стакана
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:31   #4
blue-collar blue-collar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для blue-collar
 
В Клубе с: 03.07.2011
Город: Усть-Каменогорск
Авто: BMW E39 523i M52
Сообщений: 15
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

Классная работа!Что касаемо начала открывания клапана,то есть давления масла-он должен открываться при старте независимо от её величины.Клапан ведь не редукционную роль играет,а антиреверсную.Я решил проблемку немножко проще:http://bmw5erclub.ru/forum/showthrea...269#post620269
А выпрессовал за пять минут,тем что было под рукой:поставил головку №37 поверх клапана,опустил сквозь неё болт на шесть,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.

Последний раз редактировалось blue-collar; 28.07.2012 в 21:57.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:40   #5
yujik yujik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для yujik
 
В Клубе с: 23.11.2010
Город: Ейск
Авто: BMW523i stroker 3.0
Сообщений: 39
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

В данном случае стоимость в расчёт не бралась по причине изготовления клапана в единичном экземпляре "для себя любимого".Вообще было изготовлено 4 варианта в том числе и из бюджетных материалов.Корпус, золотник - АМГ, уплотнитель фторопласт.Но я не умею грамотно этот самый фторопласт обрабатывать, уплтнительные колечки получаются с буртиком а он как раз и есть причина заеданий.был и весь золотник из фторопласта - однозначно не вариант.Из всех, по моим критериям надёжности проскочил только тот что на фото.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:18   #6
lera lera вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.08.2009
Город: moscow
Авто: бмв
Сообщений: 436
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

хороший отчет
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:38   #7
ateist ateist вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ateist
 
В Клубе с: 27.09.2012
Город: Москва
Авто: е39
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

а я вот такой вариант решения вопроса использовал.
отдал токарю трезвому старый клапан и они выточили основную втулку, в которой пластиковый крест дырки нарезает.
сделали также оправку для завальцовки краёв втулки, чтобы в любых тисках или на прессе самостоятельно можно это было сделать)))
если кому надо такое же решение , могу помочь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0352.jpg (45.0 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0353.jpg (33.4 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0354.jpg (34.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0355.jpg (37.0 Кб, 59 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:07   #8
Artist-redE39 Artist-redE39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.04.2012
Город: Астрахань
Авто: БМВ е39
Сообщений: 108
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

Цитата:
Сообщение от blue-collar Посмотреть сообщение
Классная работа!Что касаемо начала открывания клапана,то есть давления масла-он должен открываться при старте независимо от её величины.Клапан ведь не редукционную роль играет,а антиреверсную.Я решил проблемку немножко проще:http://bmw5erclub.ru/forum/showthrea...269#post620269
А выпрессовал за пять минут,тем что было под рукой:поставил головку №37 поверх клапана,опустил сквозь неё болт на шесть,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.
Сделал по твоему аналогу недавно-все работает!Хотя вариант с новой втулкой тоже неплохой!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:52   #9
evz6 evz6 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для evz6
 
В Клубе с: 06.07.2011
Город: Екатеринбург
Авто: BMW 535i E39 2002
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

мужики дайте плиз чертежики этих деталей(сам токарь сделаю в любое время), не хочу снимать и чтобы машина стояла нужна она мне постоянно
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 19:09   #10
ateist ateist вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ateist
 
В Клубе с: 27.09.2012
Город: Москва
Авто: е39
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Клапан в корпусе маслофильтра.

Цитата:
Сообщение от evz6 Посмотреть сообщение
мужики дайте плиз чертежики этих деталей(сам токарь сделаю в любое время), не хочу снимать и чтобы машина стояла нужна она мне постоянно
у меня чертежей к сожалению нет((
а чтобы машина не стояла купил б\у стакан и с него сняли клапан.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 концевик капот на корпусе микрофильтра Дима Veter 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 24.07.2012 05:57
Клапан ЕГР... Club Система питания дизельных двигателей 4 08.04.2010 17:58
Муфта и клапан ШАМАН 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 30.09.2009 07:25