Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 23:28   #1
serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

Так и не разобрался с проблемой. Двигатель m54 b25. Прошивка универсальная, евро2 и безкат. Детонация постоянно, особенно днем когда воздух горячий, а ночью когда прохладный детонация меньше и тяга заметно лучше. Потом, скидываю ошибки по двигателю. Плавно, на холостом ходу потихоньку раскручиваю двигатель до 3000 об. в мин. и выскакивает ошибка- пропуски по всем шести цилиндрам, ошибка измерения тока в цепи. В каком направлении искать причину такого поведения? Катушки поменял на новые. Давление топлива в норме. Подсоса воздуха нет, вроде. Форсунки не тестил правда.... Масло двигатель не ест, недавно делал текущий ремонт двигателя. Еще как то странно отображается расход топлива на дисплее. Когда на работе евро2(лямбды подключены), показания расхода очень медленно меняется. Могу по городу мин 30 ездить увеличение покажет на 0.2 л больше и все. А если на бескате ездить(лямбды отсоединить и сбросить адаптации), то расход меняется постоянно, примерно с интервалом 4-6 секунд. Сравнить не с кем. Знакомых с такой машиной нет. Мне кажется в первом случае какой то глюк... Не могут показания расхода быть при разных манерах езды одинаковыми почти.... Еще в бескатовом режиме тоже детонация есть маленькая и тупит сильнее... Какой расход воздуха на двигателе с объемом 2.5 литра, подскажите если есть где посмотреть? Может расходомер воздуха врет. А бедная смесь почему, не могу понять. Вот на картинках:


Причем показания сняты ночью, днем мультипликативная вообще лезет за +8, а интегратор за -10. Боюсь угробить мотор детонацией. Подскажите в какую сторону двигаться в поиске причин всего этого.

Последний раз редактировалось serega_fenix; 28.06.2012 в 23:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:14   #2
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=24327
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=5001
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:19   #3
serega_fenix serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

Отпишусь как справился с ошибкой по пропускам звжигания по всем цилиндрам. Поменял новые свечи, которые недавно купил и поставил на авто, опять на старые. И пропуски ушли и не возвращаются уже. Вот такие вот у нас новые запчасти.... и потом сидишь и ломаешь голову почему двигло ненормально работает.....
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:21   #4
Василий1979 Василий1979 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.02.2013
Город: Сургут
Авто: BMW 520I E60
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

у меня были пропуски по всем цилиндрам, причина крылась в клапане маслоотделителя, поменял его, и проблемы нет....
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:45   #5
AleksVM AleksVM вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AleksVM
 
В Клубе с: 05.12.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 84
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

Цитата:
Сообщение от Василий1979 Посмотреть сообщение
у меня были пропуски по всем цилиндрам, причина крылась в клапане маслоотделителя, поменял его, и проблемы нет....
открой крышку масленной горловины если будет сильно притягивать меняй квкг !!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
детонация НА МОТОРЕ М54 Maslennikoof 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 34 29.05.2012 22:05
Детонация adv 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 05.09.2011 10:22
E39 Детонация при старте и разгоне Igor535 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 03.09.2011 18:37
E39 ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ ТРАКТОРИСТАМ КЛУБА kotara525tds 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 15.01.2011 22:28
Детонация M 52, HELP kesha 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 16 21.08.2009 07:32