Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 07:42   #1
Oleg50rus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Спас-Вилки
Авто: БМВ Е39 523i 1998
Сообщений: 137
Поблагодарили 3 раз(а)
Post Изготовление приспособы для замера биения тормозных дисков

Всем привет! Хочу поделиться опытом изготовления колхозной приспособы для измерения биения тормозных дисков. Данная необходимость назрела при разрешении проблемы биения руля при торможении на моей 528. Мониторинг рынка таких приспособ показал, что цены на данные изделия начинаются от 6000 руб. Вещь конечно хорошая и пригодится всегда, но я решил пока не покупать, а поэксперементировать. (Картинки кликабельны).
Для начала была куплена настольная лампа с 2-мя шарнирами и металлическим каркасом за 400 руб., вот такая:

Откручиваем винт с верхнего поворотного держателя и снимаем саму лампу со стойки:

Для облегчения веса вынимаем из нижней части лампы блок питания (есть разные вариации ламп – если возьмете с выносным блоком, то операцию можно пропустить), вытаскиваем проводку и собираем нижний корпус назад:




Получаем следующее:

Далее я взял индикатор часового типа и крепеж для него из набора для регулировки клапанов «классики» жигулей, для тех у кого нет – такой набор стоит отдельно порядка 700 рублей:


Собираем индикатор с крепежом:

И устанавливаем на наш каркас:

Вот что получаем:

Далее устанавливаем (я прикручивал с помощью ламповой струбцины к кронштейну крепления стойки стабилизатора) и измеряем (при этом не забываем прижать тормозной диск колесными болтами – под болты подкладывал старые ступичные гайки от девятки):


В итоге что получил: 6-ти кратную экономию в цене, мобильность приспособления (4 шарнира позволяют настроить приспособу на любой угол и прикрепить с помощью струбцины практически к любому месту подвески, таким образом можно мерить биение практически на любой машине). Но есть и недостатки, двигающие мысль о доработке приспособы, а именно: из-за длинных металлических палок и множества шарниров жесткость конструкции не совсем достаточна. Измерять приходится как на последней фотке: слегка прижимая индикатор. В дальнейшем , в целях повышения жесткости конструкции, хочу несколько укоротить железяки, убрать средний шарнир, добавить крепление на стойку с помощью хомута. Как сделаю – тему дополню. Спасибо за внимание.
P.S. Снятая лампочка будет использована для освещения гаражного шкафчика с компом, использующимся для диагностики.

Последний раз редактировалось Oleg50rus; 15.06.2012 в 07:47.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Сварка алюминия, ремонт литых дисков, изготовление обманок и выхлопных систем. SHALUN185 Предложения участников Клуба 0 25.05.2012 21:18
куплю грязезащитные кожухи тормозных дисков Andrew777 Продам для BMW 1 29.02.2012 14:48
E39 Замена передних тормозных дисков. Ляксей Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 16.07.2011 09:21
Возможна ли установка передних тормозных дисков от 530 на 523 ? GeX BMW E39 - e39club.ru 3 14.07.2011 10:56
КУПЛЮ ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ BMWoD Продам для BMW 0 22.05.2011 11:30