Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 13:40   #1
артем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рулевой редуктор

Парни,кто знает,есть ли у рулевого редуктора на 540 регулировка (как на жигулях).???? Или при стуке сразу замена?
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 13:49   #2
Anna Anna вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Anna
 
В Клубе с: 12.05.2009
Город: Геленджик - Москва
Возраст: 33
Авто: было 523 АКПП1997г
Сообщений: 1,568
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Рулевой редуктор

Я конечно не парень, но....

У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению ... ... И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но...

Рассмотрим данную проблему на верстаке.
1. снимаем рулевой редуктор
2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
3. снимаем крышку и смотрим:
Внутри хитрая зубчатая передача - на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы - выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение - как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора - ни нового ни б/у.
Итак, что сделал один товарищ:
1. Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки - поэтому остался нетронутый
2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру - поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
4. Результат проделанной работы проверил следующим образом - поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)
В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год - стук больше не появлялся, а если и появится - запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно..."

:link: ... а вообще есть ГУГЛ еще ....
__________________
Только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость людей
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:25   #3
артем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулевой редуктор

СПАСИБО!!!!!!! :grin:
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:32   #4
Anna Anna вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Anna
 
В Клубе с: 12.05.2009
Город: Геленджик - Москва
Возраст: 33
Авто: было 523 АКПП1997г
Сообщений: 1,568
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Рулевой редуктор

Цитата:
Сообщение от артем
СПАСИБО!!!!!!! :grin:
ну пожалуйста....
это не я сама придумала, нашла просто в интернете... :news: вроде доходчиво все написано, может и тебе сгодится :ym:
__________________
Только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость людей
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 16:24   #5
Агафон Агафон вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.02.2009
Город: М.О. Балашиха
Возраст: 33
Сообщений: 77
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Рулевой редуктор

Anna-523 молодец!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Скрипит рулевая колонка, скрип в рулевой колонке стуки в рулевой колонке. Van79 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 105 01.11.2015 14:50
сальники рулевой рейки 528iA 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 02.05.2011 11:31
куплю рулевой валик alexey Продам для BMW 2 08.04.2011 23:04
Хэлп!!! рулевой карданчик т530ту 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 16 26.10.2010 08:36