Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Шины / диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 20:02   #1
Cherto95 вне форума
Модератор
 
Аватар для Cherto95
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,549
Поблагодарили 240 раз(а)
По умолчанию Как выбирать шины и диски б/у

Вообще, покупка подержанных шин - предприятие весьма сомнительное и рискованное. Даже если Вы будете следовать всем рекомендациям, описанным здесь, все равно существует некоторый риск купить шины, фактически непригодные для эксплуатации. Поэтому перед тем, как принимать окончательное решение о покупке шин б/у, следует внимательно взвесить все "за" и "против", а также изучить текущие предложения на рынке новых покрышек: в большинстве случаев покупка бюджетных новых шин более оправдана, чем более дорогих, но бывших в употреблении за ту же цену.
Если же Вы все-таки решились на покупку резины б/у, внимательно прочитайте эту статью перед тем, как начнете переговоры с продавцом, возможно, это поможет Вам избежать пустой траты денег. В любом случае, с покупкой подержанных покрышек торопиться не следует - потраченное на поиск и диагностику шин время с лихвой окупится Вам длительной и (надеюсь) безпроблемной их эксплуатацией.

Итак, вот на что обратите внимание при покупке:
1. Дата производства
Многие не знают, но шины подвержены старению и имеют срок годности, который составляет 5-6 лет со дня производства. Главным в определении возраста шины является штемпель DOT на боковой стороне шины и выглядит в виде четырех цифр, первые две это неделя, вторые две - год игзотовления колеса.



На фото мы видим резину, изготовленную на 50й неделе 2006 года.
До 2000 года дату производства на шинах обозначали трехзначным кодом (первые две цифры – номер недели, последняя – код года).

Так же случае, если даты на двух шинах из пары не совпадают – возможно эти покрышки эксплуатировались на разных автомобилях или осях, куплены не в одно время. Как часто бывает, следствием этого будет являться разная степень износа и протектора, и самой каучуковой смеси, которую шинники могут изменять/улучшать даже во время производства одной и той же модели.

2. Внешний/внутренний осмотр
Просмотрите каждое колесо сами, сначала найдите на шине контрольную метку износа и убедись, что износ не достиг её. Износ должен быть равномерным. Износ посередине, в шине превышено давление при эксплуатации. Износ по бокам - давление в шине ниже рекомендованной или не был сделан сход-развал. Помните, что допустимая высота протектора - зима 4 мм., лето 1,6 мм. Высота протектора новой шины зима/лето - 10-9/7-8 мм. Потом смотрим внешние старение - между блоками рисунка протектора и на боковине не должны быть видны трещины. Далее, осмотр шин снаружи и внутри на предмет повреждений или заплат. Желательно, чтобы не было никаких следов ремонта, но с нашими сюрпризами на дорогах такое редко бывает. Внимательно изучите борта. Просмотри боковину, она может быть порезанной и сшитой, заваренной. Долго такое колесо не прослужит. Если был прокол в области протектора, бояться этого не стоит, но помните - жгут это временная мера, лучше заделать дырку специальным грибком. Посмотрите посадочный корд, он может быть оборван (говорит о неквалифицированности шиномонтажника), но главное что бы не до проволоки. Если торчит проволока, то при шиномонтаже тебе обязательно эти места должны обработать жидкой резиной и более внимательно провести шиномонтаж. Просмотрите резину внутри, она не должна быть жеванной. Если такое присутствует значит колесо спустило и на нём прокатились. Обратите внимание на геометрию шины при монтаже на диск (если есть такая возможность и вы договорились с продавцом о такой проверке). Если шину бьёт, то никакими балансировочными грузиками это уже не исправишь. Грыжи зачастую только так можно увидеть, на ненакаченном колесе они теряются.

на фото ниже один из вариантов правильного ремонта прокола колеса - кордовая заплатка


вот так не надо мерить остаточную глубину протектора, она измеряется от контрольной метки, выпуклости, которая присутствует на кажной марке резины


повреждения резины бывают такие:







3. Условия хранения
Спросите у продавца, как он хранил резину, если он привез уже колеса на осмотр, или если вы пришли к товару вместе вот так они должны храниться:



Только после этого, убедившись, что никаких нюансов, которые могут привести к непоправимым последствиям на дороге нет, можно покупать выбранные шины.

Выбор дисков б/у гораздо проще:
1. Визуальный осмотр на предмет трещин, следов варки
2. Проверка в шиномонтаже на предмет ровности диска

Ровных всем дорог!!!

Последний раз редактировалось Cherto95; 02.06.2012 в 20:06.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ШИНЫ ДИСКИ ПО ИНТЕРНЕТУ вован520бмв Общение на разные темы 21 06.05.2012 15:13
R17 зима диски+шины Vady Продам для BMW 28 09.02.2012 21:07
диски + шины р 18 ростовскии13 Продам для BMW 4 01.05.2011 10:09