Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 15:03   #1
vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Москва
Авто: Е39 520, 525
Сообщений: 359
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию При перегреве двигателя загорелся индикатор низкого давления масла.

Вообщем вчера попал в пробку и случайно мой взор пал на стрелку температуры подобравшуюся к красной зоне а так же масленка давление горит красная. Я короче на обочину капот открыл печку врубил на горячую и чуток подгазовываю чтоб вискомуфта охлаждала.... Значит при нажатии на газ давление масла гасло... Вообщем смотрю остывать пошла... а масленка просто моргает уже на холостых.... как только стрелка встала на место, давление масла погасло совсем... Пара из под капота небыло... Антифриз на месте и масло тоже. Далее пробка на дороге рассосалась... и я поехал... Потом все без проблем было! И в пробки опять попадал.... Все нормально. Вечером когда в гараж поставил посмотрел антифриз... он на месте. но обратил внимание что мотор стал работать как то немного стуча очень напоминая дизельный. Че делать то и что было? Масло в норме антифриз тоже. мотор м52 528 97год

Последний раз редактировалось 545irbis; 22.05.2012 в 09:08.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:07   #2
vovan323 vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Москва
Авто: Е39 520, 525
Сообщений: 359
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

остыл мотор минуты за 2 до 90 градусов... Газовал до 2000 об\мин... не больше. Вискомуфта и электровентилятор тоже рабочий. Кто что думает?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:29   #3
kim kim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: BMW E60 2,5d АКПП 05г.в.. E39 2,8 АКПП 97г.в. - продана
Сообщений: 422
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

вроде бы когда моргает масленка означает что вкладышам кирдык!! а может просто у тебя забиты радиаторы вот температура в пробке и полезла вверх, а масленка коротит просто
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:00   #4
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

насос либо вкладыши, ну или маслоприемник забит/замят если это возможно в наших моторах
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:39   #5
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 540
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

масло поменяй с фильтром и он вновь зашепчет, а тарахтеть он стал из за того что масло перекипело и соответственно потеряла вязкость, ну и замени термостат и разберись с доп вентилятором чтоб подобных случаев не возникало
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:12   #6
vovan323 vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Москва
Авто: Е39 520, 525
Сообщений: 359
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

открыл две пробочки маленькие для стравки воздуха и короче долил в систему 2 литра антифриза. Печка начала горячим воздухом дуть... походу пробка воздушная была... грохотать меньше стал мотор... А по поводу маслоприемника или вкладыша я недумаю... грохот сверху несильный и не всегда. Почему же лампа тогда перестала моргать когда температура на 90 градусов обратно встала?

Последний раз редактировалось vovan323; 22.05.2012 в 01:15.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:06   #7
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

Менять или ремонтировать масляный насос.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:37   #8
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 37
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,492
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

Цитата:
Сообщение от vovan323 Посмотреть сообщение
Почему же лампа тогда перестала моргать когда температура на 90 градусов обратно встала?
Чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, чем ниже вязкость - тем сложнее маслянному насосу создать необходимое давление, особенно в изношенных моторах!
Масло остыло - вязкость нормализовалась и все стало на свои места!
А масло лучше действительно поменять!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
 
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:47   #9
Jeka88 Jeka88 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Jeka88
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 39
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, чем ниже вязкость - тем сложнее маслянному насосу создать необходимое давление, особенно в изношенных моторах!
Масло остыло - вязкость нормализовалась и все стало на свои места!
А масло лучше действительно поменять!

+1, все правильно написал. Лечится нормализацией температуры двигателя.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 00:00   #10
Dreich Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 223
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: температура+давление! объясните!?

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
насос либо вкладыши, ну или маслоприемник забит/замят если это возможно в наших моторах
Подниму тему.
Какие вкладыши имеются ввиду? Коренные или шатунные?

История такова. мотор m52b25/
Прошлым летом в жарких пробках после получаса езды начинала помаргивать масленка, только на холостых. На сервисе сказали - локально перегревается масло. Кароч через пару дней прогорает прокладка ГБЦ - капиталка ее, новое масло ликви моли молиген, год проблемы не было.
Вчера после замены термоса (заклинил в открытом состоянии, муфта херачила все время почти) еду в пробке с тестом приборки, смотрю как муфта работает. После получаса дерганого стояния на приборке показывает 96 градусов ОЖ. И тут вдруг после очередного "броска" на 5 метров опять помаргивать масленка стала. Чуть газанул, все отпустило. Больше не моргала пока.

Вобщем думаю, на что попал. Со снятием поддона насос снимается? вкладыши можно поменять? Или по любому вскрывать мотор? И периодически когда масло горячее, что то щелкать начинает в районе роликов, металлический цокот, усиливающийся с оборотами. Чуть поцокает и тоже проходит. Кароч хз че делать, жду капиталки походу.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Температура. Давление. Единая тема. shaashaa 17 - Система охлаждения 1144 04.12.2017 20:05
Давление в колесах? Limp 38 - Колеса с шинами 146 29.03.2017 23:06
объясните а(( SPAM Общение на разные темы 82 27.10.2011 22:43
Объясните чайнику. motoserzh 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 37 01.12.2010 00:53