Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2009, 10:50   #1
claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 37
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Грохот в салоне

Автомобиль купил подержанным ( E-39 525i, 2003 г.в.), машина в довольно - таки хорошем техническом состоянии, но речь не об этом. Помимо прочего дополнительного оборудования, предыдущим хозяином на автомобиль был установлен Цезарь Сателлит. Я лично ничего не имею против подобных вещей , хотя сам никогда бы не поставил какую - либо нештатную электронику в такой автомобиль. Заново заключать договор не стал, то есть система работает просто как имобилайзер. Так вот, я конечно не могу утверждать на все сто процентов, а если это и так, то дело не в самой системе , а скорее всего в кривых руках установщиков, но при езде на автомобиле по более - менее неровной дороге ,в салоне стоит такой грохот (из торпеды, дверей, обшивок, центральной консоли), что создается впечатление, будто бы ты за рулем не BMW ,а какого - нибудь "шедевра" отечественного автомпрома. Может быть я и не прав, но считаю, что BMW – не тот автомобиль, который должен скрипеть и греметь, а единственным средством спасения от этого будет лишь «музыку погромче».Теперь и не знаю, куда обратиться для устранения всего этого ужаса, гарантия на автомобиль и сигнализацию уже давно закончилась, да даже если бы и нет, попробуй докажи, что все это - последствия некачественной установки, а не редкого сочетания особенностей заводской сборки и качества наших дорог. Может кто то сталкивался с подобной проблемой (хотя для многих возможно это и не проблема вовсе, а все вышеизложенное - лишь следствие моего трепетного отношения к автомобилю)и что то посоветует в ее решении?
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 13:17   #2
Серега Серега вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Серега
 
В Клубе с: 29.07.2008
Город: Koenigsberg
Возраст: 32
Авто: е60
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Для начала я бы начал с подвески, только для того, чтобы исключить её полностью!!! Проверил бы всё: рычаги, аморты, кардан... всё бы продолбил и если нет ничего, значит идём в салон!
Проверял бы каждую дверь сидения, потолок... последним бы проверял торпедо! :eemm:
__________________
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 15:27   #3
claw claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 37
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от Серёга
Для начала я бы начал с подвески, только для того, чтобы исключить её полностью!!! Проверил бы всё: рычаги, аморты, кардан... всё бы продолбил и если нет ничего, значит идём в салон!
Проверял бы каждую дверь сидения, потолок... последним бы проверял торпедо! :eemm:

Подвеска вся в идеале, не так давно меняли передние колодки, и заодно протрясли подвеску. А что касается салона, впечатление такое, что гремит все вокруг , и что бы проверить все , надо разобрать весь салон , а потом заново собрать, и собрать так , чтобы все это не загремело еще сильнее. И согласись, разобрать, а потом еще и собрать салон на БМВ, человеку который никогда этим не занимался, будет мягко говоря не просто (я имею ввиду, не добавить лишего грохота в салон после сборки). Но это уже совсем другой вопрос. А что касается разборки салона , не так давно все же пришлось в некоторой степени этим заняться: после мойки обнаружил "озеро" за водительским сиденьем.........но это уже отдельная история, с которой я вроде бы уже разобрался. И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков, который производит впечатление, что внутри двери вообще все откручено, а сам является (как его некоторые называют) чуть ли не штатной комплектацией е -39 калининградской сборки ? Ведь по заверению многих владельцев данных автомобилей , когда - либо пытавшихся побороть сей недуг, он просто не лечится. Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 17:10   #4
Серега Серега вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Серега
 
В Клубе с: 29.07.2008
Город: Koenigsberg
Возраст: 32
Авто: е60
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от claw
И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков?
Я с этим напрямую не сталкивался, но поюзай поиск - ребята делали!

Цитата:
Сообщение от claw
Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
Потому что это проблематичней всего! Если звук отчётливо слышен, то начинать с салона - это не значит его весь разобрать! Открываешь дверь и покругу стучишь по обшивке, возможно сломаны клёпки, мож замок где разболтался! Потом таким же способом по задней полке, в салоне! Потом снял заднее нижнее сидение (оно снимается элементарно, тупо вверх) посмотрел там, где что может греметь... такой метод делается, когда звук ярко выражен, а когда он тихий и неизвестно где, вот с этим проблемы!

А по поводу Калининградской сборки, лично у меня, это никаких положительных эмоций она не вызывает!!!
__________________
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 17:57   #5
claw claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 37
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от Серёга
Цитата:
Сообщение от claw
И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков?
Я с этим напрямую не сталкивался, но поюзай поиск - ребята делали!

Цитата:
Сообщение от claw
Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
Потому что это проблематичней всего! Если звук отчётливо слышен, то начинать с салона - это не значит его весь разобрать! Открываешь дверь и покругу стучишь по обшивке, возможно сломаны клёпки, мож замок где разболтался! Потом таким же способом по задней полке, в салоне! Потом снял заднее нижнее сидение (оно снимается элементарно, тупо вверх) посмотрел там, где что может греметь... такой метод делается, когда звук ярко выражен, а когда он тихий и неизвестно где, вот с этим проблемы!

А по поводу Калининградской сборки, лично у меня, это никаких положительных эмоций она не вызывает!!!

Ну по поводу заднего сиденья - там точно все хорошо (оно снималась после того, как был обнаружен потоп за водительским сиденьем) с целью поднять ковровое покрытие. По поводу дверей - вот там точно проблема: звук как будто ходит по кругу (то здесь , то там и это со всех четырех сторон) Я уже повторяюсь, но по заверению многих владельцев таких автомобилей, причина - это дверные замки, и решение проблемы - это только их замена, да и то - на время. А ты сам лично , кстати не сталкивался с этим? Более менее постоянный грохот, больше напоминающий дребежжание исходит из центральной консоли (в районе рычага АКПП и блока управления климат контролем (под ним кстати, вернее под блоком с кнопками обогревов сидений , опять же предыдущим хозяином был вмонтирован антирадар (естественно не штатный))Для этого был выпелен кусок декоративной планки (в некоторых комлектациях вместо нее стоят подстаканники) , а так же выпелен кусок из рамки ,в которую вставляется сам блок управления климатом. Возможно это является одной из причин всех несчастий. Кстати сказать, ты не в курсе, эта железная рамка крепится к передней панели только в нижней части или сверху тоже должны быть саморезы? А что касается дребезжания в районе ручки АКПП , там вообще не понятно, под облицовкой вроде бы все на месте и прикручено, стоит правда пара кнопок от спутника, но они под таким слоем изоленты,что вряд ли смогут греметь. А вот наиболее постоянный стук исходит из за щитка приборов,причем если его прижать рукой (при движении автомобиля по неровной дороге), стук намного меньше. Ты кстати не в курсе как он крепится в самой торпеде (уже при снятых деревянных планках по бокам , открученных саморезах, что стоят под ними, и открученной рамке, что стоит вокруг щитка) есть ли так какие нибудь защелки или направляющие, или еще что то в этом роде ?
 
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 21:10   #6
Серега Серега вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Серега
 
В Клубе с: 29.07.2008
Город: Koenigsberg
Возраст: 32
Авто: е60
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от claw
Ну по поводу заднего сиденья - там точно все хорошо (оно снималась после того, как был обнаружен потоп за водительским сиденьем) с целью поднять ковровое покрытие. По поводу дверей - вот там точно проблема: звук как будто ходит по кругу (то здесь , то там и это со всех четырех сторон) Я уже повторяюсь, но по заверению многих владельцев таких автомобилей, причина - это дверные замки, и решение проблемы - это только их замена, да и то - на время. А ты сам лично , кстати не сталкивался с этим? Более менее постоянный грохот, больше напоминающий дребежжание исходит из центральной консоли (в районе рычага АКПП и блока управления климат контролем (под ним кстати, вернее под блоком с кнопками обогревов сидений , опять же предыдущим хозяином был вмонтирован антирадар (естественно не штатный))Для этого был выпелен кусок декоративной планки (в некоторых комлектациях вместо нее стоят подстаканники) , а так же выпелен кусок из рамки ,в которую вставляется сам блок управления климатом. Возможно это является одной из причин всех несчастий. Кстати сказать, ты не в курсе, эта железная рамка крепится к передней панели только в нижней части или сверху тоже должны быть саморезы? А что касается дребезжания в районе ручки АКПП , там вообще не понятно, под облицовкой вроде бы все на месте и прикручено, стоит правда пара кнопок от спутника, но они под таким слоем изоленты,что вряд ли смогут греметь. А вот наиболее постоянный стук исходит из за щитка приборов,причем если его прижать рукой (при движении автомобиля по неровной дороге), стук намного меньше. Ты кстати не в курсе как он крепится в самой торпеде (уже при снятых деревянных планках по бокам , открученных саморезах, что стоят под ними, и открученной рамке, что стоит вокруг щитка) есть ли так какие нибудь защелки или направляющие, или еще что то в этом роде ?
Короч, всё ясно! С дверными замками я уже писал - не сталкивался!
То что касается "дороботок от предыдущего хозяина", то мой тебе совет: поюзай поиск, найдёшь много ответов по твоим вопросам: и как климат крепиться, и как приборку снимать! А после этого разбирай всё это и выкидывай нахрен эту колхознятину, которая тебе понаследству пришла! заодно и разберёшься, как там, где и что, а потом ещё нас будешь учить! А то я так на расстоянии тебе врятли причину скажу! Так что решай: или забить (но я не знаю, как это сделать :eemm: ), или разбирайся! Тем более есть направление действий!
ЗЫ У нас на форуме фото-отчёты поощеряются! Удачи!
__________________
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 19:57   #7
ОльгаЦветочек ОльгаЦветочек вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.03.2009
Город: ВОЛОГДА
Возраст: 33
Сообщений: 115
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

попробуй перевернуть пластиковые втулки на замках,был сильный стук после того как провернули изчез
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:22   #8
claw claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 37
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от ОльгаЦветочек
попробуй перевернуть пластиковые втулки на замках,был сильный стук после того как провернули изчез

Ты имеешь ввиду пластиковые втулки на ответной части замка та , что на стойке крепится ?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 22:18   #9
ОльгаЦветочек ОльгаЦветочек вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.03.2009
Город: ВОЛОГДА
Возраст: 33
Сообщений: 115
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

да за 12 лет на них большой износ был 8-)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 09:06   #10
claw claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 37
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от ОльгаЦветочек
да за 12 лет на них большой износ был 8-)
Так это можно изоленту намотать, как многие делают (чтобы не снимать ничего), или вообще поменять всю ответную часть замка .
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 грохот при запуске на холодную delf66 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 16.02.2011 10:09
Тросик в салоне Dimas 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 27.11.2010 16:14
вода в салоне Pes 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 30.08.2010 08:47
ГУЛ В САЛОНЕ владлен 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 25.07.2009 20:00
Шум в салоне. kvazo 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 3 18.06.2009 19:50